bandr Опубликовано 11 декабря, 2019 Опубликовано 11 декабря, 2019 @Zambo1, мэй би FAP регенерируется? Уи, мон шер, вы чертовски правы
Grizzly Опубликовано 11 декабря, 2019 Опубликовано 11 декабря, 2019 Уи, мон шер, вы чертовски правыБез базара, s'il vous plaît, monsieur !
Андрюха13 Опубликовано 17 июня, 2021 Опубликовано 17 июня, 2021 Подходит Т0 10 000. Выбираю дилера. По цене (по данным Автоспот), самый дешевый Авилон на Волгоградке. По местоположению также удобен Аарон на Рябиновой. У кого то есть опыт обслуживания с данными ОД? Особенно интересует Аарон, мало инфы по нему нашел.
_mvm_ Опубликовано 19 июня, 2021 Опубликовано 19 июня, 2021 Интересный факт. СПб. Axis вроде бы еще официальный дилер, представительство это подтвердило, но c сайта peugeot.ru они исчезли. Решил записаться на ТО3, но это оказалось не так просто сделать. Axis и Alarm каждый раз обещают перезвонить. Пошли вторые сутки звонков и ожиданий. Ковид?
_mvm_ Опубликовано 19 июня, 2021 Опубликовано 19 июня, 2021 1 час назад, koi-sama сказал: Обещают перезвонить - это как? - Хочу записаться на ТО, подскажите стоимость. -Мы рассчитаем и вам перезвоним.
Andrey57 Опубликовано 19 июня, 2021 Опубликовано 19 июня, 2021 Было 2 пыжика. К сожалению на сегодняшний день адекватных ОД нет. Слесаря не обучены. Если 6 лет назад Авес 47 км. МКАД посылал своих работников учиться. то теперь просто бояться пыжей. Авес 47 км. закрылся 5 лет назад.
koi-sama Опубликовано 19 июня, 2021 Опубликовано 19 июня, 2021 1 час назад, _mvm_ сказал: - Хочу записаться на ТО, подскажите стоимость. -Мы рассчитаем и вам перезвоним. Ого. Эксис мне в конце мая кондиционер заправляли, даже близко ничего подобного не было.
_mvm_ Опубликовано 19 июня, 2021 Опубликовано 19 июня, 2021 А Alarm-ом поговорил. Смешная история выходит с ТО-3. Замена масла идет по отдельному графику, с ТО не совпадает, фильтр салона всегда меняю сам, т.к не доверяю, а проверить на месте не могу. Вот и получается, что кроме печати, мне от них ничего не нужно.
antoshka32161 Опубликовано 19 июня, 2021 Опубликовано 19 июня, 2021 47 минут назад, _mvm_ сказал: А Alarm-ом поговорил. Смешная история выходит с ТО-3. Замена масла идет по отдельному графику, с ТО не совпадает, фильтр салона всегда меняю сам, т.к не доверяю, а проверить на месте не могу. Вот и получается, что кроме печати, мне от них ничего не нужно. Что за отдельные графики и почему нельзя совмещать операции?
Grizzly Опубликовано 19 июня, 2021 Опубликовано 19 июня, 2021 1 час назад, antoshka32161 сказал: Что за отдельные графики и почему нельзя совмещать операции? Может быть, потому, что масло _mvm_ меняет, скажем, через 7 тык. Сам. А печать ему нужна каждые 10 тык. И от ОД. Вот тебе и различие графиков))
antoshka32161 Опубликовано 19 июня, 2021 Опубликовано 19 июня, 2021 14 минут назад, Grizzly сказал: Может быть, потому, что масло _mvm_ меняет, скажем, через 7 тык. Сам. А печать ему нужна каждые 10 тык. И от ОД. Вот тебе и различие графиков)) А почему нельзя печать ставить каждые 7 тыс.?
Grizzly Опубликовано 19 июня, 2021 Опубликовано 19 июня, 2021 3 минуты назад, antoshka32161 сказал: А почему нельзя печать ставить каждые 7 тыс.? Потому что цена печати ОД равна цене очередного ТО. И, в этом случае, логично отдавать эти деньги как можно реже.
_mvm_ Опубликовано 19 июня, 2021 Опубликовано 19 июня, 2021 3 часа назад, Grizzly сказал: Может быть, потому, что масло _mvm_ меняет, скажем, через 7 тык. Сам. А печать ему нужна каждые 10 тык. И от ОД. Вот тебе и различие графиков)) Так и есть. О замене масла в книжке тоже ставится отметка.
Grizzly Опубликовано 20 июня, 2021 Опубликовано 20 июня, 2021 18 часов назад, Andrey57 сказал: К сожалению на сегодняшний день адекватных ОД нет. Слесаря не обучены. Зато в гаражах прям все профи по пыжам... ПРОФИ.mp4 1
altersin Опубликовано 20 июня, 2021 Опубликовано 20 июня, 2021 В Москве - "Авторандеву" на Митино. Мастер Андрей. Вот ему можно оставить машину и со спокойной душой уехать по своим делам и быть уверенным, что всё сделает классно, без косяков. Но это лично мой опыт на основе многократных обращений к нему с моим 607.
_mvm_ Опубликовано 20 июня, 2021 Опубликовано 20 июня, 2021 20.06.2021 в 11:56, Grizzly сказал: 19.06.2021 в 17:13, Andrey57 сказал: К сожалению на сегодняшний день адекватных ОД нет. Слесаря не обучены. Зато в гаражах прям все профи по пыжам... Может поэтому и дилер в ремзону кого попало не пускает?
Grizzly Опубликовано 20 июня, 2021 Опубликовано 20 июня, 2021 20.06.2021 в 15:36, _mvm_ сказал: Может поэтому и дилер в ремзону кого попало не пускает? Кого попало в ремзону, действительно, пускать не стоит. Но владельцев обслуживаемых автомобилей в ремзону СЦ ОД пускают без проблем. 1
Andrey57 Опубликовано 21 июня, 2021 Опубликовано 21 июня, 2021 Последний раз был на ТО в мультисервисе на 47 км. МКАД (по старой памяти). Туда Мейджор отсылает, т.е. одобрение PSA есть. По порядку: 1. Пробег 20000. 2. Помыли хорошо. 3. Пытались втюхать снятие защиты. 4. В рем.зону пустили. 5. При замене топливного фильтра, слесарь действовал не по "мурзилке" 6. При замене тормозной жидкости не подключил "Лексию" 7. На мои замечания, ответил: "я так всегда делаю". 8. Когда всетаки принес ноут с Диагбоксом было видно, что не умеет пользоваться, дабы не угробить машину я попросил отключиться и больше ничего не трогать. Жаловаться и писать претензии я не стал (время и нервы). Уехал заплатив около 20 т.р. за печать. В приватной беседе начальник рем.зоны сказал: "что выхотите?, за эту зарплату ни кто работать не хочет. Те кто поумнее чему то учаться и сразу бегут. 1
Jonny2014 Опубликовано 22 июня, 2021 Опубликовано 22 июня, 2021 Подскажите, в Питере у этих ребят: spbpsr.ru кто-нибудь делал ТО или ремонт?
_mvm_ Опубликовано 22 июня, 2021 Опубликовано 22 июня, 2021 21.06.2021 в 15:57, Andrey57 сказал: 3. Пытались втюхать снятие защиты. Какое "заклинание" здесь помогает? Axis мне даже без замены масла приплюсовал снятие/установку защиты...
MiKat Опубликовано 22 июня, 2021 Опубликовано 22 июня, 2021 Так она же штатная для всех комплектаций! Мешает, пусть снимают. Это как снимать боковую панель для замены салонных фильтров. P.s.: но в Мэйджоре об этом мне приходится напоминать при каждом ТО. 1
Alexey515 Опубликовано 23 июня, 2021 Опубликовано 23 июня, 2021 21.06.2021 в 15:57, Andrey57 сказал: В приватной беседе начальник рем.зоны сказал: "что выхотите?, за эту зарплату ни кто работать не хочет. Те кто поумнее чему то учаться и сразу бегут. При этом цены у ОД выше, чем у частников. Куда идут наши деньги?
Magnifique Опубликовано 23 июня, 2021 Опубликовано 23 июня, 2021 21.06.2021 в 15:57, Andrey57 сказал: Последний раз был на ТО в мультисервисе на 47 км. МКАД (по старой памяти). Туда Мейджор отсылает, т.е. одобрение PSA есть. По порядку: Как то совсем туманно....это мейджор или мейджор туда "посылает" ?? и что это тогда за "рога и копыта"??
Andrey57 Опубликовано 24 июня, 2021 Опубликовано 24 июня, 2021 Magnifique Год назад был. Как правильно Мэйджор или Майджор без понятия.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти