AFrol Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 (изменено) я про летнюю... а летняя ведь обычно жестче зимней? Или вы про летнюю-мягкую ? летне-мягкой не бывает на самом деле дело не в мягкости/твердости резино-технической смеси, а в рисунке беговой поверхности шины наименее шумная шина - слик Изменено 16 апреля, 2018 пользователем AFrol
Grizzly Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 летне-мягкой не бываетНе говори ерунды, летняя резина очень сильно может отличаться по мягкости и эксплуатационным свойствам. Это может подтвердить кто угодно, кто ставил на одно и тоже авто, например, мишку и кумхо. Мишки мне с трудом хватало на два сезона, а кумхо катал три года и продал на нём, как на новеньком))).А рисунок протектора - само собой!
AFrol Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 (изменено) Не говори ерунды, летняя резина очень сильно может отличаться по мягкости и эксплуатационным свойствам....Мишки мне с трудом хватало на два сезона, а кумхо катал три года и продал на нём, как на новеньком))). естественнос этим никто не спорит резино-техническая смесь у разных производителей различнаяболее того, она разная в различных моделях одного производителя но, мне кажется, мы говорили о шумности и о факторах шума, нет?о шумности, а не об износостойкости Изменено 17 апреля, 2018 пользователем AFrol
Димыч. Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 о шумности, а не об износостойкостиГризли,говоря о быстром износе резины имеет ввиду,что она слишком мягкая,а значит малошумная.
AFrol Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 (изменено) мягкая,а значит малошумная. вовсе не обязательнотакого общего правила нетнадо рассматривать и сравнивать конкретные модели Изменено 17 апреля, 2018 пользователем AFrol
Димыч. Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 вовсе не обязательно такого общего правила нет надо рассматривать и сравнивать конкретные моделиЯ не беру "злую" резиниу для кэмэл трофи.Если сравнивать шоссейную разину,мягкую и жесткую,шумнее будет жесткая,проверено.Но это и так понятно,чем мягче резина,тем она больше демпфирует удары от покрытия во время движения,а значит тише.
chizhik_pyzhik Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 Я не беру "злую" резиниу для кэмэл трофи.Если сравнивать шоссейную разину,мягкую и жесткую,шумнее будет жесткая,проверено.Но это и так понятно,чем мягче резина,тем она больше демпфирует удары от покрытия во время движения,а значит тише.а вот и нет...ну или не совсем так, рисунок тоже многое значит причем разный рисунок может шуметь на разных скоростях с другого сайта - хакка блю оказалась более шумной посто 100 км/ч чем примаси3, хоть первая и помягче... шум ведь не только и не столько от наездов на препятствия (трещины стыки и т.п.) но и от неравномерного соприкосновения (удара) частей протектора по дорожному полотну )) много мелких продольных как правило менее шумные чем крупные и поперечные эл-ты рисунка протектора, но опят же все зависит от скорости... так что зависимостей масса и зависать на одном типе не имеет смысла...
Димыч. Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 не совсем так, рисунок тоже многое значит причем разный рисунок может шуметь на разных скоростяхЯ не спорю с этим утверждением.Но в данном контексте обсуждения шумности резины,мы не берем в расчет разность рисунка протектора.Сейчас разговор идет о принципиальном понимании-чем мягче резина,тем менее шумнее.
antoshka32161 Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 Ребята, вам больше нечем занятся чтоли?)))Такое чувство что все ездят в идеальной тишине.В любом случае кроме шума колес есть шум воздушного потока, двигателя и т.д.)))А на больших скоростях если не шум колес, так шум двигателя будет мешать)))
chizhik_pyzhik Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 А на больших скоростях если не шум колес, так шум двигателя будет мешать)))чем больше источников, тем шумнее и утомительней ехать...приходится музыку громче делать...да и в салоне общаться напряжно становится
Димыч. Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 В любом случае кроме шума колес есть шум воздушного потока, двигателя и т.д.)))Есть,но шум от шин,особенно,если они из жесткой резины,да еще с поперечным протектором,может затмить шум от двигателя и ветра,это очень весомый вид шума,тем более,как правило.шумки подкрылков ни у кого нет.
chizhik_pyzhik Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 Сейчас разговор идет о принципиальном понимании-чем мягче резина,тем менее шумнее.еще раз - это не верно
Grizzly Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 а вот и нет...ну или не совсем так, рисунок тоже многое значит причем разный рисунок может шуметь на разных скоростяхс другого сайта - хакка блю оказалась более шумной посто 100 км/ч чем примаси3, хоть первая и помягче...шум ведь не только и не столько от наездов на препятствия (трещины стыки и т.п.) но и от неравномерного соприкосновения (удара) частей протектора по дорожному полотну ))много мелких продольных как правило менее шумные чем крупные и поперечные эл-ты рисунка протектора, но опят же все зависит от скорости...так что зависимостей масса и зависать на одном типе не имеет смысла...Чиж, ну фигли ты придираешься? Я написал, что от рисунка протектора много что зависит, в том числе и шум, надо быть идиотом, чтоб с этим спорить. Отвечал же я АфроЭлу на летне-мягкой не бывает вовсе не обязательно такого общего правила нет еще раз - это не верноПросто ответь - два колеса с одинаковым протектором, одно мягче, другое жёстче (в идеале - от телеги). От какого шум будет сильнее.
chizhik_pyzhik Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 Чиж, ну фигли ты придираешься? Я написал, что от рисунка протектора много что зависит, в том числе и шум, надо быть идиотом, чтоб с этим спорить. Отвечал же я АфроЭлу наа я Карфогенычу )) Просто ответь - два колеса с одинаковым протектором, одно мягче, другое жёстче (в идеале - от телеги). От какого шум будет сильнее.это покажет только експеримент, причем важно еще и покрытие, если щебенка или колотый треснутый асфальт - наверняка твердое, а вот по гладкому бетону нужно прикинуть на разных скоростях... на небольших скоростях твердое, а на больших может и мягкая подтянуться по уровню да и от телеги не корректно сравнивать,
Димыч. Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 а я Карфогенычу ))Он это и так знает.Ты не с начала общения вошел,поэтому тебе прощается.
chizhik_pyzhik Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 Он это и так знает.Ты не с начала общения вошел,поэтому тебе прощается.вот теперь я в ступоре кто, что знает? и кто кому что прощает?
Димыч. Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 вот теперь я в ступоре кто, что знает? и кто кому что прощает?Проехали уже)
Grizzly Опубликовано 18 апреля, 2018 Опубликовано 18 апреля, 2018 Взгляну на проблему снижения шума от колёс несколько иначе.НаткнулсяКопнул глубже. Шумы действительно не складываются линейно по суперпозиции.Сначала предварительные выводы, затем методика расчёта, затем примеры, затем вывод по теме.1. Для существенного снижения шума какого-либо агрегата в первую очередь необходимо заглушить в нем сильнейшие источники шума.2. При большом количестве одинаковых источников шума устранение одного-двух из них практически не ослабляет общего шума. Методика: Суммарный уровень шума Lобщ при совместном действии двух источников с уровнями L1 и L2 (дБ) Lобщ=L1+ΔL,где L1 - наибольший из двух суммируемых уровней, ΔL - поправка, зависящая от разности уровней (табличное значение, определяемое из разности L1-L2) Пример: Допустим, шум от колёс по асфальту L1 - 60 дБ, а шум от ветра, двигателя, агрегатов, песка по подкрылкам и прочего L2 -55 дБ.Суммарный шум в этом случае 61,2 дБ!Этот же принцип действует при перемене значений L1 и L2. В сухом остатке имеем, что даже значительное снижения шумности непосредственно шин не даст значительного эффекта по общему уровню шума. Допустим, нам удастся снизить уровень шума от колёс на 6 дБ (а это много, это разница между одной и тремя волнами на маркировке!). Общий шум в этом случае - 57,5 дБ.
Димыч. Опубликовано 21 апреля, 2018 Опубликовано 21 апреля, 2018 Сегодня поменял шины на лето,заодно решил замерить шум до и после.На одном и том же участке дороги,климат в режиме ауто,шумомер в правой руке над ручкой кпп.Температура воздуха +20.На зимних липучках Мишлен R16 при 60км/ч-58-59дБНа летних Мишлен Примаси R17(протектор 3-4мм) -60км\ч-59-60дБ. Т.е. разница примерно 1дБ,это ощутимо на слух,показалось,что летние действительно чуть шумнее.И с ними более жесткая подвеска стала.
Grizzly Опубликовано 21 апреля, 2018 Опубликовано 21 апреля, 2018 Т.е. разница примерно 1дБ,это ощутимо на слух,показалось,что летние действительно чуть шумнее.И с ними более жесткая подвеска стала. Ну про жёсткость - это понятно.По шуму. Если верить физике, то возможны два варианта.Учитывая, что измеренный Димычем уровень звукового давления (шума) складывается из уровня шума и уровня всего прочего, рассмотрим случаи, когда зимний шум колёс был I. Меньше уровня прочего; II. Больше уровня прочего.В первом случае шум колёс вырос значительно (3 дБ), во втором нет (1дБ). Но общий вывод можно сделать такойШум колёс отличается от показателя "прочего шума" в ту или иную сторону незначительно (иначе не получилось бы результата Димкиных испытаний). Снижением шума от колёс практически невозможно значительно снизить шум в авто.
Димыч. Опубликовано 21 апреля, 2018 Опубликовано 21 апреля, 2018 (изменено) @Grizzly, https://www.youtube.com/watch?v=AmoC6YkJUCw Снижением шума от колёс практически невозможно значительно снизить шум в авто.Конечно,шум от колес не является самым значимым шумом в общей картине при движении авто.Но если получится снизить шум от колес с помощью шумки арок хотя бы на 1дБ,на слух это даст результат. Ну и не будем говорить,что чтобы добиться более менее приемлемого результата по шумке нужно шумить авто в комплексе,а не одну его часть.Кстати,ты уже поменял на лето?Замерь шум на 60км/ч,сравним с моими показаниями.Мне на тесте показалось,что в 3008 заметно тише. Изменено 21 апреля, 2018 пользователем Димыч.
Grizzly Опубликовано 21 апреля, 2018 Опубликовано 21 апреля, 2018 Кстати,ты уже поменял на лето?Не, не поменял, послезавтра заморозки и гололёд. Замерь шум на 60км/ч,сравним с моими показаниями.Попробую. Хотя думаю, это надо делать одним и тем же телефоном и той же программой. Чем мерял?
Димыч. Опубликовано 21 апреля, 2018 Опубликовано 21 апреля, 2018 это надо делать одним и тем же телефоном и той же программой. Чем мерял?Согласен,но хотя бы примерно.Мерил http://www.softportal.com/software-23474-shumomer-sound-meter.html
Grizzly Опубликовано 21 апреля, 2018 Опубликовано 21 апреля, 2018 Согласен,но хотя бы примерно.Мерил http://www.softportal.com/software-23474-shumomer-sound-meter.html Сейчас попробовал три шумомера, буду мерять этим
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти