Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

я про летнюю... а летняя ведь обычно жестче зимней? Или вы про летнюю-мягкую ? 

летне-мягкой не бывает

 

на самом деле дело не в мягкости/твердости резино-технической смеси, а в рисунке беговой поверхности шины

 

наименее шумная шина - слик

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


летне-мягкой не бывает
Не говори ерунды, летняя резина очень сильно может отличаться по мягкости и эксплуатационным свойствам. Это может подтвердить кто угодно, кто ставил на одно и тоже авто, например, мишку и кумхо. Мишки мне с трудом хватало на два сезона, а кумхо катал три года и продал на нём, как на новеньком))).

А рисунок протектора - само собой!

Опубликовано (изменено)

Не говори ерунды, летняя резина очень сильно может отличаться по мягкости и эксплуатационным свойствам.

...

Мишки мне с трудом хватало на два сезона, а кумхо катал три года и продал на нём, как на новеньком))).

 

естественно

с этим никто не спорит

 

резино-техническая смесь у разных производителей различная

более того, она разная в различных моделях одного производителя 

 

но, мне кажется, мы говорили о шумности и о факторах шума, нет?

о шумности, а не об износостойкости

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


о шумности, а не об износостойкости
Гризли,говоря о быстром износе резины имеет ввиду,что она слишком мягкая,а значит малошумная.
Опубликовано (изменено)

мягкая,а значит малошумная.

 

вовсе не обязательно

такого общего правила нет

надо рассматривать и сравнивать конкретные модели

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


вовсе не обязательно такого общего правила нет надо рассматривать и сравнивать конкретные модели
Я не беру "злую" резиниу для кэмэл трофи.Если сравнивать шоссейную разину,мягкую и жесткую,шумнее будет жесткая,проверено.Но это и так понятно,чем мягче резина,тем она больше демпфирует удары от покрытия во время движения,а значит тише.
Опубликовано

Я не беру "злую" резиниу для кэмэл трофи.Если сравнивать шоссейную разину,мягкую и жесткую,шумнее будет жесткая,проверено.Но это и так понятно,чем мягче резина,тем она больше демпфирует удары от покрытия во время движения,а значит тише.

а вот и нет...ну или не совсем так, рисунок тоже многое значит причем разный рисунок может шуметь на разных скоростях

с другого сайта - хакка блю оказалась более шумной посто 100 км/ч чем примаси3, хоть первая и помягче...

шум ведь не только и не столько от наездов на препятствия (трещины стыки и т.п.) но и от неравномерного соприкосновения (удара) частей протектора по дорожному полотну :)))

много мелких продольных как правило менее шумные чем крупные и поперечные эл-ты рисунка протектора, но опят же все зависит от скорости...

так что зависимостей масса и зависать на одном типе не имеет смысла...

Опубликовано

 

 


не совсем так, рисунок тоже многое значит причем разный рисунок может шуметь на разных скоростях
Я не спорю с этим утверждением.Но в данном контексте обсуждения шумности резины,мы не берем в расчет разность рисунка протектора.Сейчас разговор идет  о принципиальном понимании-чем мягче резина,тем менее шумнее.
Опубликовано

Ребята, вам больше нечем занятся чтоли?)))

Такое чувство что все ездят в идеальной тишине.

В любом случае кроме шума колес есть шум воздушного потока, двигателя и т.д.)))

А на больших скоростях если не шум колес, так шум двигателя будет мешать)))

Опубликовано

А на больших скоростях если не шум колес, так шум двигателя будет мешать)))

чем больше источников, тем шумнее и утомительней ехать...приходится музыку громче делать...да и в салоне общаться напряжно становится
Опубликовано

 

 


В любом случае кроме шума колес есть шум воздушного потока, двигателя и т.д.)))
Есть,но шум от шин,особенно,если они из жесткой резины,да еще с поперечным протектором,может затмить шум от двигателя и ветра,это очень весомый вид шума,тем более,как правило.шумки подкрылков ни у кого нет.
Опубликовано

Сейчас разговор идет о принципиальном понимании-чем мягче резина,тем менее шумнее.

еще раз - это не верно
Опубликовано

а вот и нет...ну или не совсем так, рисунок тоже многое значит причем разный рисунок может шуметь на разных скоростях

с другого сайта - хакка блю оказалась более шумной посто 100 км/ч чем примаси3, хоть первая и помягче...

шум ведь не только и не столько от наездов на препятствия (трещины стыки и т.п.) но и от неравномерного соприкосновения (удара) частей протектора по дорожному полотну :)))

много мелких продольных как правило менее шумные чем крупные и поперечные эл-ты рисунка протектора, но опят же все зависит от скорости...

так что зависимостей масса и зависать на одном типе не имеет смысла...

Чиж, ну фигли ты придираешься? Я написал, что от рисунка протектора много что зависит, в том числе и шум, надо быть идиотом, чтоб с этим спорить. Отвечал же я АфроЭлу на

 

летне-мягкой не бывает

 

вовсе не обязательно такого общего правила нет

 

 

еще раз - это не верно

Просто ответь - два колеса с одинаковым протектором, одно мягче, другое жёстче (в идеале - от телеги). От какого шум будет сильнее.
Опубликовано

Чиж, ну фигли ты придираешься? Я написал, что от рисунка протектора много что зависит, в том числе и шум, надо быть идиотом, чтоб с этим спорить. Отвечал же я АфроЭлу на

а я Карфогенычу :)))

 

Просто ответь - два колеса с одинаковым протектором, одно мягче, другое жёстче (в идеале - от телеги). От какого шум будет сильнее.

это покажет только експеримент, причем важно еще и покрытие, если щебенка или колотый треснутый асфальт - наверняка твердое, а вот по гладкому бетону нужно прикинуть на разных скоростях... :) на небольших скоростях твердое, а на больших может и мягкая подтянуться по уровню

да и от телеги не корректно сравнивать,

Опубликовано

Он это и так знает.Ты не с начала общения вошел,поэтому тебе прощается.

вот теперь я в ступоре :(

кто, что знает? и кто кому что прощает?

Опубликовано

Взгляну на проблему снижения шума от колёс несколько иначе.

Наткнулся

Шум.png

Копнул глубже. Шумы действительно не складываются линейно по суперпозиции.

Сначала предварительные выводы, затем методика расчёта, затем примеры, затем вывод по теме.

1. Для существенного снижения шума какого-либо агрегата в первую очередь необходимо заглушить в нем сильнейшие источники шума.
2. При большом количестве одинаковых источников шума устранение одного-двух из них практически не ослабляет общего шума.
 
Методика: Суммарный уровень шума Lобщ при совместном действии двух источников с уровнями L1 и L2 (дБ)
 
Lобщ=L1+ΔL,
где L1 - наибольший из двух суммируемых уровней, ΔL - поправка, зависящая от разности уровней (табличное значение, определяемое из разности L1-L2)
 
Пример: Допустим, шум от колёс по асфальту L1 - 60 дБ, а шум от ветра, двигателя, агрегатов, песка по подкрылкам и прочего L2 -55 дБ.
Суммарный шум в этом случае 61,2 дБ!
Этот же принцип действует при перемене значений L1 и L2.
 
В сухом остатке имеем, что даже значительное снижения шумности непосредственно шин не даст значительного эффекта по общему уровню шума. Допустим, нам удастся снизить уровень шума от колёс на 6 дБ (а это много, это разница между одной и тремя волнами на маркировке!). Общий шум в этом случае - 57,5 дБ.
Опубликовано

Сегодня поменял шины на лето,заодно решил замерить шум до и после.

На одном и том же участке дороги,климат в режиме ауто,шумомер в правой руке над ручкой кпп.Температура воздуха +20.

На зимних липучках Мишлен R16 при 60км/ч-58-59дБ

На летних Мишлен Примаси R17(протектор 3-4мм) -60км\ч-59-60дБ.

 

Т.е. разница примерно 1дБ,это ощутимо на слух,показалось,что летние действительно чуть шумнее.И с ними более жесткая подвеска стала.

Опубликовано

Т.е. разница примерно 1дБ,это ощутимо на слух,показалось,что летние действительно чуть шумнее.И с ними более жесткая подвеска стала.

 

Ну про жёсткость - это понятно.

По шуму. Если верить физике, то возможны два варианта.

Учитывая, что измеренный Димычем уровень звукового давления (шума) складывается из уровня шума и уровня всего прочего, рассмотрим случаи, когда зимний шум колёс был I. Меньше уровня прочего; II. Больше уровня прочего.

Летний шум.png

В первом случае шум колёс вырос значительно (3 дБ), во втором нет (1дБ). 

Но общий вывод можно сделать такой

Шум колёс отличается от показателя "прочего шума" в ту или иную сторону незначительно (иначе не получилось бы результата Димкиных испытаний). Снижением шума от колёс практически невозможно значительно снизить шум в авто.

Опубликовано (изменено)

@Grizzly

 

https://www.youtube.com/watch?v=AmoC6YkJUCw

 


Снижением шума от колёс практически невозможно значительно снизить шум в авто.

Конечно,шум от колес не является самым значимым шумом в общей картине при движении авто.Но если получится снизить шум от колес с помощью шумки арок хотя бы на 1дБ,на слух это даст результат. Ну и не будем говорить,что чтобы добиться более менее приемлемого результата по шумке нужно шумить авто в комплексе,а не одну его часть.

Кстати,ты уже поменял на лето?Замерь шум на 60км/ч,сравним с моими показаниями.Мне на тесте показалось,что в 3008 заметно тише.

Изменено пользователем Димыч.
Опубликовано

 

 


Кстати,ты уже поменял на лето?
Не, не поменял, послезавтра заморозки и гололёд.

 

 


Замерь шум на 60км/ч,сравним с моими показаниями.
Попробую. Хотя думаю, это надо делать одним и тем же телефоном и той же программой. Чем мерял?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...