Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

помогите решить   

124 пользователя проголосовало

  1. 1. 3008 (new2017) бензин или дизель?



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


Ну при чём здесь стрелка ОЖ и где там она стоит?

Ну скучаю я по аналоговым старым приборам.

 

 


Разговор шёл за салон!
Как я понял,разговор про "движок не греется на ХХ"
Опубликовано

По поводу греть/не греть:

Мне утверждали несколько не знакомых друг с другом механиков, один из них друг через руки которого прошло огромное количество авто,

что прогрев автомобиля ради двигателя - не правильно, правильно заводится и сразу ехать, но только на минимальных оборотах.

У меня дизель и я уже писал в соседней теме, что вообще не прогревал, так как, в добавок, ещё и салон вообще не греется на холостых.

Вот стартпост дискуссии)).

Опубликовано

 

 


Вот стартпост дискуссии)).
Ну и хорошо,стрелка то все равно на 50 стоит)

А на счет того механика,который сел и сразу ,пусть потихоньку,но поехал зимой,я бы поостерегся повторять его подвиги.Как ранее говорил,прогреться минут 10-15,чтобы масло чуть нагрелось,распелескалось,детали вошли в тонус.Да и салон за это время нагреется,комфортнее ехать.

Опубликовано

Ну и хорошо,стрелка то все равно на 50 стоит)

А на счет того механика,который сел и сразу ,пусть потихоньку,но поехал зимой,я бы поостерегся повторять его подвиги.Как ранее говорил,прогреться минут 10-15,чтобы масло чуть нагрелось,распелескалось,детали вошли в тонус.Да и салон за это время нагреется,комфортнее ехать.

вот он, и остальные, как раз много красивых слов сообщали на счёт адептов стоя прогреться.
Опубликовано

 

 


вот он, и остальные, как раз много красивых слов сообщали на счёт адептов стоя прогреться.
А что в в его и Вашем понимании "прогреться"?Когда после работы на ХХ стрелка температуры ОЖ достигает 70-90 град?
Опубликовано

вот он, и остальные, как раз много красивых слов сообщали на счёт адептов стоя прогреться.

Чё хоть за слова то?

Болтовня это всё. Кроме чижиковых штрафов за стоянку с работающем двигателем в жилой зоне и стоимости использованной солярки никакого другого вреда нет. Правда и пользы для прогрева движка тоже нет. Если бы не фен и действующий обогрев салона, я б тоже хрен прогревал на ХХ. Сел и потихоньку проехал 2-3 км.

Разумеется, это всё про минусовые t.

Ну а при плюсовых будем остужать салон на ХХ)).

Опубликовано

 

 


Когда после работы на ХХ стрелка температуры ОЖ достигает 70-90 град?

интересно, а реальная темп-ра масла в движке при таких значениях ОЖ  - сколько ?

Опубликовано

На С5 у меня t масла была в среднем градусов на 20 выше, чем t ОЖ. Но летом в жару может значительно превышать и доходить до 130*С.

Опубликовано (изменено)

DW10 FD data sheet.pdf

На С5 у меня t масла была в среднем градусов на 20 выше, чем t ОЖ. Но летом в жару может значительно превышать и доходить до 130*С.

 в приложенном DataSheet к нашему с вами мотору DW10 FD написано:

 
Oil temperature criteria: 125°C for continuous / 145°C for peak (5%)
 
Water temperature criteria: 112°C for continuous (95%) / 115°C for peak (4%) / 118°C for exceptional (1%)
 
правда, мне не понятно, что означают %% в скобках
Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


интересно, а реальная темп-ра масла в движке при таких значениях ОЖ  - сколько ?
Не знаю,надо в ELM смотреть.
Опубликовано

 

 


правда, мне не понятно, что означают %% в скобках
Всё время эксплуатации 100%, в скобках процент эксплуатации по времени в том или ином режиме (основной, пИковый, исключительный).

В реале цифры близки к указанным мной. Было любопытно, так я как-то дня три катал с привязанным ноутом)).

Опубликовано (изменено)

Всё время эксплуатации 100%, в скобках процент эксплуатации по времени в том или ином режиме (основной, пИковый, исключительный).

ну, я тоже так думаю

домысливаю то есть...

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

Что то хорошее, про расход П3008 дизель, обновил минимум:) Расстояние 372,1 км, время в пути 04ч11м,  потребление 20,8 л  ,средний 5,6л/100 км стоимость 882,64 рубля средняя скорость 88,9 км/ч

Обратно, расстояние 301,4 км, время в пути 03ч22м,  потребление 14,5 л ,средний расход 4,8 л/100 км. стоимость 617,44 рубля, средняя скорость 89,5 км/ч.

Немного поясню туда в 5ч00м стартовал,  почти не было машин, обратно в 12.00 выехал, машины были но примерно такой же трафик, при обгонах до 134 км/ч приходилось ускорятся, а так шёл на круизе 110 км/ч по навигатору 105 км/ч.

Активный круиз отключаю потому что он тормозит а я докатываюсь.

Конец отчёта.

Опубликовано (изменено)

Что то хорошее, про расход П3008 дизель, обновил минимум :) Расстояние 372,1 км, время в пути 04ч11м,  потребление 20,8 л  ,средний 5,6л/100 км стоимость 882,64 рубля средняя скорость 88,9 км/ч

Обратно, расстояние 301,4 км, время в пути 03ч22м,  потребление 14,5 л ,средний расход 4,8 л/100 км. стоимость 617,44 рубля, средняя скорость 89,5 км/ч.

Немного поясню туда в 5ч00м стартовал,  почти не было машин, обратно в 12.00 выехал, машины были но примерно такой же трафик, при обгонах до 134 км/ч приходилось ускорятся, а так шёл на круизе 110 км/ч по навигатору 105 км/ч.

Активный круиз отключаю потому что он тормозит а я докатываюсь.

Конец отчёта.

 

спасибо

на мой взгляд: 5,6л/100км - это грустно, а вот 4,8 л/00 км - вполне жизнеутверждающе

 

а "докатываетесь" вы каким образом?

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

потребление 20,8 л

потребление 14,5 л

это что за показатели?

может расход на весь путь?

на мой взгляд: 5,6л/100км - это грустно,

для такой будки вполне нормально.

а вот 4,8 л/00 км - вполне жизнеутверждающе

ну да, симпатишно
Опубликовано

спасибо

на мой взгляд: 5,6л/100км - это грустно, а вот 4,8 л/00 км - вполне жизнеутверждающе

 

а "докатываетесь" вы каким образом?

Докатываюсь, расшифрую. Активный круиз видит догоняемую попутку и начинает тормозить тормозами. Я же вижу что обогнать не получится и сильно заранее отключаю круиз  и докатываюсь до догоняемой авто без тормозов. думаю за счёт оного и получается немного съэкономить дизель. 

Опубликовано

Докатываюсь, расшифрую. Активный круиз видит догоняемую попутку и начинает тормозить тормозами. Я же вижу что обогнать не получится и сильно заранее отключаю круиз  и докатываюсь до догоняемой авто без тормозов. думаю за счёт оного и получается немного съэкономить дизель. 

понял

не думаю, что за счёт оного и получается немного съэкономить что-нибудь заметное

Опубликовано

не думаю, что за счёт оного и получается немного съэкономить что-нибудь заметное

основной расход за счет разгона, и если АК актвно тормозит, то потом он так же активно разгоняет (из постов Антошки подчерпнут) т.е. и расход увеличивает.

Еще на расход очень влияет и Твоздуха, и встречный/попутный ветер и состояние дороги,

вчера попал в такой ливень, что авто шел заметно тяжелее по подтопленному МКАДу..

Опубликовано

основной расход за счет разгона, и если АК актвно тормозит, то потом он так же активно разгоняет (из постов Антошки подчерпнут) т.е. и расход увеличивает.Еще на расход очень влияет и Твоздуха, и встречный/попутный ветер и состояние дороги,вчера попал в такой ливень, что авто шел заметно тяжелее по подтопленному МКАДу..

Если не в спорт режиме и разница в скорости не более 50 км/ч то плавно разгоняется)))

На круизе тормозит плавнее, так как издалека распознает припятствие и его скорость. Стараюсь только на нем ехать, если в потоке. А по трассе ничего лучше ограничителя нет))) кстати в обычном режиме авто еле разгоняется до 130 км /ч

Опубликовано

Если не в спорт режиме и разница в скорости не более 50 км/ч то плавно разгоняется)))

На круизе тормозит плавнее, так как издалека распознает припятствие и его скорость. Стараюсь только на нем ехать, если в потоке. А по трассе ничего лучше ограничителя нет))) кстати в обычном режиме авто еле разгоняется до 130 км /ч

спортом не пользуюсь разок побаловался и отложил на лето когда "арбузников 05" регион придётся обгонять. У меня без спорта разгоняется хорошо но до 110 :) 

Опубликовано

Как бывший владелец Пежо 408 с двигателем EP6, опишу причуды зтого движка которые были у меня:

1. Пробег 35000 умер ТНВД замена по гарантии но с большим скрипом. Симтомы на холодной машине при трогании, машина дергается, иногда переходит в аварийный режим. Лечение подольше постоять, чтобы прогреть двигатель, ну и готовиться к замене.

2. Зимой при коротких пробегах Бензин в масле т.е. уровень масла начинает повышаться без Вашего участия. Причина "непосредственный впрыск". Лечение или забить и ждать лета или проехать на большой скорости км 200-300.

3. Пробег 55000 Растяжение цепи. Замена по гарантии. Симтомы утром при заводке движок издаёт жуткие звуки (вот вот развалится), но через 30 сек. все более менее.

4.Пробег 80000 Замена маслосьемных колпачков.Начался жор масла на 1000км.  1 литр. Причем дилер от слова киллер меняет только со сьёмом головы, Хорошо есть

умные ребята которые поменяли не разбирая движок.

5. 85000 Начала умирать турбина. Симтомы переключение автомата начинают затягиваться. с 1 на 2 обороты 4000 и т.п. С тем и продал.

Опубликовано

@Andrey57, На 3008 ,как понимаю,после всего прочитанного,стоит дизель?Допишите тип двигателя в профайл,чтобы ребятам в будущем легче было понимать Ваши посты.

Опубликовано

@Andrey57, На 3008 ,как понимаю,после всего прочитанного,стоит дизель?Допишите тип двигателя в профайл,чтобы ребятам в будущем легче было понимать Ваши посты.

Да Дизель, С ЕР6 наелся. Выбирал что бы был дизель и коробка автомат с гидротрансформатором, подошел только пыж. Хотя французкие зеркала уже достали, у меня 3 тий француз.

Опубликовано

А что с зеркалами не так? Ладно что на 508-м они были на двери, однако и то привык быстро, ну а на 3008 вроде как они на привычном месте.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...