Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

помогите решить   

124 пользователя проголосовало

  1. 1. 3008 (new2017) бензин или дизель?



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Не,такую машину люди предпенсионного возраста не покупают.Для них КИА и Хендай,ну или Лекус.

Ну почему, я пенсионер, купил и очень доволен. Сейчас, в большинстве случаев, пенсики уже не те, что раньше. Вы зайдите в любой ФОК, половина пенсионеров посещает.

Изменено пользователем vitalygott
Опубликовано

 

 


Ну почему, я пенсионер, купил и очень доволен. Сейчас, в большинстве случаев, пенсики уже не те, что раньше. Вы зайдите в любой ФОК, половина пенсионеров посещает.
Пенсионеры Питера-особенные люди,их в расчет не берем.)На целине совсем другие пенсы.@BestSeaman, подтвердит.
Опубликовано

Мерси за комплиман))) А целина это город или имеется ввиду территория?

Опубликовано

Пенсионеры Питера-особенные люди,их в расчет не берем.)На целине совсем другие пенсы.@BestSeaman, подтвердит.

 

Вот видишь Дима. ПО твоим словам у него машина уже должна перестать ехать)))

Опубликовано

Вот видишь Дима. ПО твоим словам у него машина уже должна перестать ехать)))

Не вижу.)Не передергивай мои слова.Я не говорил,что как только человек выйдет на пенсию,машина встанет.

Опубликовано

Мне до пенсии далеко, только 26 лет.  А в двигателе я уверен. Мне кажется владельцев пежо не волнует ликвидность на вторичном рынке

Опубликовано

Всем доброго вечера. У кого дизель, когда планируете снимать зимние пластиковые заглушки (заслонки) ?  Какие есть мысли на сей счет, или рано еще об этом думать. 

Опубликовано

Всем доброго вечера. У кого дизель, когда планируете снимать зимние пластиковые заглушки (заслонки) ?  Какие есть мысли на сей счет, или рано еще об этом думать. 

 Снимаю, когда дороги просохнут, дабы талое гумно меньше засирало радиатор.

Опубликовано

Всем доброго вечера. У кого дизель, когда планируете снимать зимние пластиковые заглушки (заслонки) ?  Какие есть мысли на сей счет, или рано еще об этом думать. 

Я снял в субботу.

Опубликовано (изменено)

Взяли дизель (как и хотели с женой) и не жалеем :)

 

Вот была поездка из Москвы в Питер, там два дня по городу и обратно.

1 бак = Москва-Питер реально и без проблем.

20180331_105918.jpg

Изменено пользователем nigmer
Опубликовано

Взяли дизель (как и хотели с женой) и не жалеем :)

 

Вот была поездка из Москвы в Питер, там два дня по городу и обратно.

1 бак = Москва-Питер реально и без проблем.

Это вы считаете низкий расход?

Опубликовано

OFF

помнится , была дискуссия  - греть (особенно про дизель обсуждали) или не греть зимой....

Освежил тут свою память касательно бензинки на Сузуки https://youtu.be/WbO9IrTtLhA и там сервисмен говорит, что обязательно греть.

А есть ли подобный обзор в отношении дизеля ?

Опубликовано

 

 


А есть ли подобный обзор в отношении дизеля ?
Дизель бесполезно греть на ХХ.Зимой 10-15 мин. и в путь.На ходу прогревается за 3 мин.
Опубликовано

ну так 15 минут на ХХ - это ведь много....я тогда не понял... вы за то,что греть 15 минут или 3 минуты зимой - достаточно?

Опубликовано (изменено)

@igorkzn,Я грею 15 мин. и трогаюсь,стрелка ОЖ на нуле.Через минуты 3 движения стрелка начинает подергиваться возле 50 град.,еще через 5 мин-стрелка упирается в 90 град. 

Изменено пользователем Димыч.
Опубликовано

igorkzn,Я грею 15 мин. и трогаюсь,стрелка ОЖ на нуле

да нету у нее 0-вого показания, стрелка лежит на 50*С, т.е. сколько реально ты знать не можешь (только то что

поэтому говорить, что не греется - не верно, греется, но не прогревается выше 50.

Опубликовано

 

 


да нету у нее 0-вого показания, стрелка лежит на 50*С, т.е. сколько реально ты знать не можешь (только то что
Чижик,не будь формалистом.Если быть совсем точным,у меня и стрелки то нет.Это я для художественного образа сказал,включай фантазию.)
Опубликовано

Это я для художественного образа сказал,включай фантазию.)

да все равно показаний ниже 50*С не выводится, так что нечего фантазировать .
Опубликовано

 

 


да все равно показаний ниже 50*С не выводится, так что нечего фантазировать .
Не быть тебе сценаристом-режиссером.
Опубликовано

На дизельном лендровере у меня был такой алгоритм запуска двигателя: нажать 1 раз кнопку, загорится спиралька. подождать, пока погаснет, нажать второй раз кнопку для запуска.

Здесь так же или за 10 лет изменились алгоритмы к лучшему?

Опубликовано

 

 


На дизельном лендровере у меня был такой алгоритм запуска двигателя: нажать 1 раз кнопку, загорится спиралька. подождать, пока погаснет, нажать второй раз кнопку для запуска. Здесь так же или за 10 лет изменились алгоритмы к лучшему?
Не нужно давить кнопку 2 раза.Один раз нажэимаете при нажатой педали тормоза,авто само поймет,когда спираль потухла и включит стартер.
Опубликовано (изменено)

На дизельном лендровере у меня был такой алгоритм запуска двигателя: нажать 1 раз кнопку, загорится спиралька. подождать, пока погаснет, нажать второй раз кнопку для запуска.

Здесь так же или за 10 лет изменились алгоритмы к лучшему?

 

алгоритмы изменились

 

 

ибо  написано на стр. 200 мануала:

 

Пуск двигателя

 

На автомобиле с автоматической коробкой передач переведите селектор в режим P или N.
 
Кратко нажмите на кнопку "START/STOP", удерживая при этом нажатие на педаль тормоза вплоть до пуска двигателя.
 
Рулевая колонка снимется с блокировки и двигатель запустится.
 
На дизельных версиях пуск при минусовых температурах, как и пуск просто холодного двигателя, возможен только после того, как погаснет контрольная лампа предподогрева ("спираль").
 
Если эта контрольная лампа загорится после нажатия на кнопку "START/STOP":
 
# На автомобиле с механической коробкой передач удерживайте нажатой педаль сцепления до тех пор, пока контрольная лампа не погаснет, и не нажимайте вновь на "START/STOP", пока двигатель не запустится.
или
# На автомобиле с автоматической коробкой передач удерживайте нажатой педаль тормоза до тех пор, пока контрольная лампа не погаснет, и не нажимайте вновь на "START/STOP", пока двигатель не запустится.
 
Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

По поводу греть/не греть:

Мне утверждали несколько не знакомых друг с другом механиков, один из них друг через руки которого прошло огромное количество авто,

что прогрев автомобиля ради двигателя - не правильно, правильно заводится и сразу ехать, но только на минимальных оборотах.

У меня дизель и я уже писал в соседней теме, что вообще не прогревал, так как, в добавок, ещё и салон вообще не греется на холостых.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...