Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

3008 New (2017) Бензин Или Дизель ?


помогите решить   

124 пользователя проголосовало

  1. 1. 3008 (new2017) бензин или дизель?



Рекомендуемые сообщения

Не,такую машину люди предпенсионного возраста не покупают.Для них КИА и Хендай,ну или Лекус.

Ну почему, я пенсионер, купил и очень доволен. Сейчас, в большинстве случаев, пенсики уже не те, что раньше. Вы зайдите в любой ФОК, половина пенсионеров посещает.

Изменено пользователем vitalygott
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну почему, я пенсионер, купил и очень доволен. Сейчас, в большинстве случаев, пенсики уже не те, что раньше. Вы зайдите в любой ФОК, половина пенсионеров посещает.
Пенсионеры Питера-особенные люди,их в расчет не берем.)На целине совсем другие пенсы.@BestSeaman, подтвердит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерси за комплиман))) А целина это город или имеется ввиду территория?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пенсионеры Питера-особенные люди,их в расчет не берем.)На целине совсем другие пенсы.@BestSeaman, подтвердит.

 

Вот видишь Дима. ПО твоим словам у него машина уже должна перестать ехать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видишь Дима. ПО твоим словам у него машина уже должна перестать ехать)))

Не вижу.)Не передергивай мои слова.Я не говорил,что как только человек выйдет на пенсию,машина встанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне до пенсии далеко, только 26 лет.  А в двигателе я уверен. Мне кажется владельцев пежо не волнует ликвидность на вторичном рынке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера. У кого дизель, когда планируете снимать зимние пластиковые заглушки (заслонки) ?  Какие есть мысли на сей счет, или рано еще об этом думать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера. У кого дизель, когда планируете снимать зимние пластиковые заглушки (заслонки) ?  Какие есть мысли на сей счет, или рано еще об этом думать. 

 Снимаю, когда дороги просохнут, дабы талое гумно меньше засирало радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера. У кого дизель, когда планируете снимать зимние пластиковые заглушки (заслонки) ?  Какие есть мысли на сей счет, или рано еще об этом думать. 

Я снял в субботу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взяли дизель (как и хотели с женой) и не жалеем :)

 

Вот была поездка из Москвы в Питер, там два дня по городу и обратно.

1 бак = Москва-Питер реально и без проблем.

20180331_105918.jpg

Изменено пользователем nigmer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взяли дизель (как и хотели с женой) и не жалеем :)

 

Вот была поездка из Москвы в Питер, там два дня по городу и обратно.

1 бак = Москва-Питер реально и без проблем.

Это вы считаете низкий расход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OFF

помнится , была дискуссия  - греть (особенно про дизель обсуждали) или не греть зимой....

Освежил тут свою память касательно бензинки на Сузуки https://youtu.be/WbO9IrTtLhA и там сервисмен говорит, что обязательно греть.

А есть ли подобный обзор в отношении дизеля ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А есть ли подобный обзор в отношении дизеля ?
Дизель бесполезно греть на ХХ.Зимой 10-15 мин. и в путь.На ходу прогревается за 3 мин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так 15 минут на ХХ - это ведь много....я тогда не понял... вы за то,что греть 15 минут или 3 минуты зимой - достаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igorkzn,Я грею 15 мин. и трогаюсь,стрелка ОЖ на нуле.Через минуты 3 движения стрелка начинает подергиваться возле 50 град.,еще через 5 мин-стрелка упирается в 90 град. 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorkzn,Я грею 15 мин. и трогаюсь,стрелка ОЖ на нуле

да нету у нее 0-вого показания, стрелка лежит на 50*С, т.е. сколько реально ты знать не можешь (только то что

поэтому говорить, что не греется - не верно, греется, но не прогревается выше 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


да нету у нее 0-вого показания, стрелка лежит на 50*С, т.е. сколько реально ты знать не можешь (только то что
Чижик,не будь формалистом.Если быть совсем точным,у меня и стрелки то нет.Это я для художественного образа сказал,включай фантазию.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я для художественного образа сказал,включай фантазию.)

да все равно показаний ниже 50*С не выводится, так что нечего фантазировать .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


да все равно показаний ниже 50*С не выводится, так что нечего фантазировать .
Не быть тебе сценаристом-режиссером.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дизельном лендровере у меня был такой алгоритм запуска двигателя: нажать 1 раз кнопку, загорится спиралька. подождать, пока погаснет, нажать второй раз кнопку для запуска.

Здесь так же или за 10 лет изменились алгоритмы к лучшему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На дизельном лендровере у меня был такой алгоритм запуска двигателя: нажать 1 раз кнопку, загорится спиралька. подождать, пока погаснет, нажать второй раз кнопку для запуска. Здесь так же или за 10 лет изменились алгоритмы к лучшему?
Не нужно давить кнопку 2 раза.Один раз нажэимаете при нажатой педали тормоза,авто само поймет,когда спираль потухла и включит стартер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дизельном лендровере у меня был такой алгоритм запуска двигателя: нажать 1 раз кнопку, загорится спиралька. подождать, пока погаснет, нажать второй раз кнопку для запуска.

Здесь так же или за 10 лет изменились алгоритмы к лучшему?

 

алгоритмы изменились

 

 

ибо  написано на стр. 200 мануала:

 

Пуск двигателя

 

На автомобиле с автоматической коробкой передач переведите селектор в режим P или N.
 
Кратко нажмите на кнопку "START/STOP", удерживая при этом нажатие на педаль тормоза вплоть до пуска двигателя.
 
Рулевая колонка снимется с блокировки и двигатель запустится.
 
На дизельных версиях пуск при минусовых температурах, как и пуск просто холодного двигателя, возможен только после того, как погаснет контрольная лампа предподогрева ("спираль").
 
Если эта контрольная лампа загорится после нажатия на кнопку "START/STOP":
 
# На автомобиле с механической коробкой передач удерживайте нажатой педаль сцепления до тех пор, пока контрольная лампа не погаснет, и не нажимайте вновь на "START/STOP", пока двигатель не запустится.
или
# На автомобиле с автоматической коробкой передач удерживайте нажатой педаль тормоза до тех пор, пока контрольная лампа не погаснет, и не нажимайте вновь на "START/STOP", пока двигатель не запустится.
 
Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу греть/не греть:

Мне утверждали несколько не знакомых друг с другом механиков, один из них друг через руки которого прошло огромное количество авто,

что прогрев автомобиля ради двигателя - не правильно, правильно заводится и сразу ехать, но только на минимальных оборотах.

У меня дизель и я уже писал в соседней теме, что вообще не прогревал, так как, в добавок, ещё и салон вообще не греется на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...