Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не сохранятся информация о техническом обслуживании. Никто не сталкивался?

Предыдущее ТО-1 ввел без проблем. ТО-2 не хочет, может потому что в приложении его просрочил? 

 

P.S. IOS

Опубликовано

Не сохранятся информация о техническом обслуживании. Никто не сталкивался?

Предыдущее ТО-1 ввел без проблем. ТО-2 не хочет, может потому что в приложении его просрочил? 

 

P.S. IOS

Не смог ввести даже ТО-1, хоть и провёл его вовремя. Плюнул. iOS.

Опубликовано

Не смог ввести даже ТО-1, хоть и провёл его вовремя. Плюнул. iOS.

 

Похоже поломали что-то, наверное программер с направления Android перешел в команду IOS :)

Напишу им в техподдержку. 

Опубликовано

Не сохранятся информация о техническом обслуживании. Никто не сталкивался?

Предыдущее ТО-1 ввел без проблем. ТО-2 не хочет, может потому что в приложении его просрочил? 

 

P.S. IOS

 

Страницей выше я жаловался на точно такое же, но с телефоном на андроиде...

Похоже поломали что-то, наверное программер с направления Android перешел в команду IOS :)

Напишу им в техподдержку. 

 

Попытался отправить сообщение об ошибке через форму "контакты" в приложении. Результат мгновенный: при нажатии "отправить" выскочила ошибка "500 : exception.care.returncode_1"  :laugh2:

Опубликовано

Страницей выше я жаловался на точно такое же, но с телефоном на андроиде...

 

Попытался отправить сообщение об ошибке через форму "контакты" в приложении. Результат мгновенный: при нажатии "отправить" выскочила ошибка "500 : exception.care.returncode_1"  :laugh2:

 

 

У меня отправилось без проблем :) 

Опубликовано

У меня отправилось без проблем :)

Ну, бл.., хоть в чём-то iOS лучше)) Передайте Афру!

Опубликовано (изменено)

Ну, бл.., хоть в чём-то iOS лучше)) Передайте Афру!

 

Надеюсь единственный глюк исправят, тогда вообще не подкопаешься :)

Изменено пользователем Supervisor
Опубликовано (изменено)

Ну, бл.., хоть в чём-то iOS лучше)) Передайте Афру!

Начальник транспортного цеха (с трибуны) AFrol (из-за стола): "Он здесь, здесь!"

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано (изменено)

Похоже поломали что-то, наверное программер с направления Android перешел в команду IOS :)

Напишу им в техподдержку. 

 

Ответили ... цирк какой-то :)))

 

"Благодарим за обращение в клиентскую службу Peugeot!

 
Для консультации по возникшему вопросу предлагаем обратиться в удобный дилерский центр Peugeot. Специалистам дилеров доступна вся техническая информация и они полностью компетентны в вопросах, связанных с обслуживанием, диагностикой и ремонтом автомобилей.
 
Контакты дилеров Вы можете уточнить на сайте http://www.peugeot.ru/dealer-locator/"
Изменено пользователем Supervisor
Опубликовано (изменено)

 

Ответили ... цирк какой-то :)))

 

"Благодарим за обращение в клиентскую службу Peugeot!

 
Для консультации по возникшему вопросу предлагаем обратиться в удобный дилерский центр Peugeot. Специалистам дилеров доступна вся техническая информация и они полностью компетентны в вопросах, связанных с обслуживанием, диагностикой и ремонтом автомобилей.
 
Контакты дилеров Вы можете уточнить на сайте http://www.peugeot.ru/dealer-locator/"

 

Очередной попугай из очередного центра обслуживания клиентов... Хотя, может, просто робот ответил стандартной фразой (но я в это не очень верю).

Изменено пользователем Maksym
Опубликовано

Очередной попугай из очередного центра обслуживания клиентов... Хотя, может, просто робот ответил стандартной фразой (но я в это не очень верю).

Ответ ОД представляется мне максимально чётко и рельефно: Идите в жoпу со своим приложением!

в опу.jpg

Опубликовано

Очередной попугай из очередного центра обслуживания клиентов... Хотя, может, просто робот ответил стандартной фразой (но я в это не очень верю).

Они правильно ответили так как не имеют перед собой всей картины,а приукрасить можно и это делают практически 99% звонящих.

Опубликовано

Не сохранятся информация о техническом обслуживании. Никто не сталкивался?

Предыдущее ТО-1 ввел без проблем. ТО-2 не хочет, может потому что в приложении его просрочил? 

 

P.S. IOS

 

Я тоже не могу ТО ввести в приложении

Опубликовано

Я тоже не могу ТО ввести в приложении

думаю они что-то поменяли в этом разделе. Раньше даже примерную стоимость ТО приказывало. А сейчас нет.
Опубликовано

думаю они что-то поменяли в этом разделе. Раньше даже примерную стоимость ТО приказывало. А сейчас нет.

Догадался почему предварительную стоимость не показывает? Правильно будет повышение ,новый год! 

Опубликовано

МР автоматически обновилось до версии 1.23.0.1 (android), и если раньше работало с чудинкой, то теперь вообще не запускается. У кого-нибудь есть такое?

Опубликовано

МР автоматически обновилось до версии 1.23.0.1 (android), и если раньше работало с чудинкой, то теперь вообще не запускается. У кого-нибудь есть такое?

 

На фрукте за последние пару месяцев было обновлений 5-6

но вроде запускаются все

Опубликовано (изменено)

МР автоматически обновилось до версии 1.23.0.1 (android), и если раньше работало с чудинкой, то теперь вообще не запускается. У кого-нибудь есть такое?

Нет. Такого нет.

 

Версия 1.23.0.1 есть.

А такого, как у вас, нет.

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

А где уважаемые кроты находят номер прошивки данного приложения? У меня iPhone, никаких "Свойств" найти не удалось...

Опубликовано

Как у айфонов, не знаю, а на андройдах в "подробностях" приложения.

Вот думаю, подождать следующий апгрейд или снести на... и поставить все заново? Только, полагаю, что вся предыдущая история поездок не сохранится.

Все последние версии 1.22.(с 1 до 4) работали более менее сносно, а любую из них установить, не снеся 1.23, уже не получается.

Опубликовано

А где уважаемые кроты находят номер прошивки данного приложения? У меня iPhone, никаких "Свойств" найти не удалось...

В самом приложении в Настройках. В самом низу страницы Настройки написано лаконично 1.23.0.1

 

Но у вас, у счастливых обладателей iPhone, конечно, все по-другому.

Опубликовано

 Только, полагаю, что вся предыдущая история поездок не сохранится.

 

Если перед сносом сделать экспорт на другое устройство и сохранить этот файл, то потом можно импортировать обратно. Главное не попутать - Выкачать поездки это не то, надо делать - Передать данные на другой смартфон.

 

Первая опция просто сольет поездки в csv файл который не импортировать обратно.

Опубликовано

 

 


В самом приложении в Настройках. В самом низу страницы Настройки написано лаконично 1.23.0.1
Oh, yes,yes-obhs!

Но у вас, у счастливых обладателей iPhone, конечно, все по-другому.

Зависть чёрную в словах твоих слышу я. А между тем, действительно по другому - v.1.23.0  B)
Опубликовано

Если перед сносом сделать экспорт на другое устройство и сохранить этот файл...

Осталось только понять, как сделать экспорт на другое устройство, если со своего программа МР вылетает на первой же секунде :)

Опубликовано

Обновился сейчас - норм, не вылетает. Есть предложение почистить кэш в настройках приложения и ребутнуться. Только именно кэш, а не данные, а то все потеряется.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...