Supervisor Опубликовано 15 декабря, 2019 Опубликовано 15 декабря, 2019 Не сохранятся информация о техническом обслуживании. Никто не сталкивался?Предыдущее ТО-1 ввел без проблем. ТО-2 не хочет, может потому что в приложении его просрочил? P.S. IOS
Grizzly Опубликовано 15 декабря, 2019 Опубликовано 15 декабря, 2019 Не сохранятся информация о техническом обслуживании. Никто не сталкивался?Предыдущее ТО-1 ввел без проблем. ТО-2 не хочет, может потому что в приложении его просрочил? P.S. IOSНе смог ввести даже ТО-1, хоть и провёл его вовремя. Плюнул. iOS.
Supervisor Опубликовано 15 декабря, 2019 Опубликовано 15 декабря, 2019 Не смог ввести даже ТО-1, хоть и провёл его вовремя. Плюнул. iOS. Похоже поломали что-то, наверное программер с направления Android перешел в команду IOS Напишу им в техподдержку.
Maksym Опубликовано 17 декабря, 2019 Опубликовано 17 декабря, 2019 Не сохранятся информация о техническом обслуживании. Никто не сталкивался?Предыдущее ТО-1 ввел без проблем. ТО-2 не хочет, может потому что в приложении его просрочил? P.S. IOS Страницей выше я жаловался на точно такое же, но с телефоном на андроиде...Похоже поломали что-то, наверное программер с направления Android перешел в команду IOS Напишу им в техподдержку. Попытался отправить сообщение об ошибке через форму "контакты" в приложении. Результат мгновенный: при нажатии "отправить" выскочила ошибка "500 : exception.care.returncode_1"
Supervisor Опубликовано 17 декабря, 2019 Опубликовано 17 декабря, 2019 Страницей выше я жаловался на точно такое же, но с телефоном на андроиде... Попытался отправить сообщение об ошибке через форму "контакты" в приложении. Результат мгновенный: при нажатии "отправить" выскочила ошибка "500 : exception.care.returncode_1" У меня отправилось без проблем
Grizzly Опубликовано 17 декабря, 2019 Опубликовано 17 декабря, 2019 У меня отправилось без проблем Ну, бл.., хоть в чём-то iOS лучше)) Передайте Афру!
Supervisor Опубликовано 17 декабря, 2019 Опубликовано 17 декабря, 2019 (изменено) Ну, бл.., хоть в чём-то iOS лучше)) Передайте Афру! Надеюсь единственный глюк исправят, тогда вообще не подкопаешься Изменено 17 декабря, 2019 пользователем Supervisor
AFrol Опубликовано 18 декабря, 2019 Опубликовано 18 декабря, 2019 (изменено) Ну, бл.., хоть в чём-то iOS лучше)) Передайте Афру!Начальник транспортного цеха (с трибуны) AFrol (из-за стола): "Он здесь, здесь!" Изменено 18 декабря, 2019 пользователем AFrol
Supervisor Опубликовано 19 декабря, 2019 Опубликовано 19 декабря, 2019 (изменено) Похоже поломали что-то, наверное программер с направления Android перешел в команду IOS Напишу им в техподдержку. Ответили ... цирк какой-то )) "Благодарим за обращение в клиентскую службу Peugeot! Для консультации по возникшему вопросу предлагаем обратиться в удобный дилерский центр Peugeot. Специалистам дилеров доступна вся техническая информация и они полностью компетентны в вопросах, связанных с обслуживанием, диагностикой и ремонтом автомобилей. Контакты дилеров Вы можете уточнить на сайте http://www.peugeot.ru/dealer-locator/" Изменено 19 декабря, 2019 пользователем Supervisor
Maksym Опубликовано 19 декабря, 2019 Опубликовано 19 декабря, 2019 (изменено) Ответили ... цирк какой-то )) "Благодарим за обращение в клиентскую службу Peugeot! Для консультации по возникшему вопросу предлагаем обратиться в удобный дилерский центр Peugeot. Специалистам дилеров доступна вся техническая информация и они полностью компетентны в вопросах, связанных с обслуживанием, диагностикой и ремонтом автомобилей. Контакты дилеров Вы можете уточнить на сайте http://www.peugeot.ru/dealer-locator/" Очередной попугай из очередного центра обслуживания клиентов... Хотя, может, просто робот ответил стандартной фразой (но я в это не очень верю). Изменено 19 декабря, 2019 пользователем Maksym
Grizzly Опубликовано 19 декабря, 2019 Опубликовано 19 декабря, 2019 Очередной попугай из очередного центра обслуживания клиентов... Хотя, может, просто робот ответил стандартной фразой (но я в это не очень верю).Ответ ОД представляется мне максимально чётко и рельефно: Идите в жoпу со своим приложением!
Мартын Опубликовано 20 декабря, 2019 Опубликовано 20 декабря, 2019 Очередной попугай из очередного центра обслуживания клиентов... Хотя, может, просто робот ответил стандартной фразой (но я в это не очень верю).Они правильно ответили так как не имеют перед собой всей картины,а приукрасить можно и это делают практически 99% звонящих.
Виталий Д Опубликовано 20 декабря, 2019 Опубликовано 20 декабря, 2019 Не сохранятся информация о техническом обслуживании. Никто не сталкивался?Предыдущее ТО-1 ввел без проблем. ТО-2 не хочет, может потому что в приложении его просрочил? P.S. IOS Я тоже не могу ТО ввести в приложении
m.c.ALF Опубликовано 20 декабря, 2019 Опубликовано 20 декабря, 2019 Я тоже не могу ТО ввести в приложении думаю они что-то поменяли в этом разделе. Раньше даже примерную стоимость ТО приказывало. А сейчас нет.
Волдемор Опубликовано 20 декабря, 2019 Опубликовано 20 декабря, 2019 думаю они что-то поменяли в этом разделе. Раньше даже примерную стоимость ТО приказывало. А сейчас нет.Догадался почему предварительную стоимость не показывает? Правильно будет повышение ,новый год!
MiKat Опубликовано 15 февраля, 2020 Опубликовано 15 февраля, 2020 МР автоматически обновилось до версии 1.23.0.1 (android), и если раньше работало с чудинкой, то теперь вообще не запускается. У кого-нибудь есть такое?
bandr Опубликовано 15 февраля, 2020 Опубликовано 15 февраля, 2020 МР автоматически обновилось до версии 1.23.0.1 (android), и если раньше работало с чудинкой, то теперь вообще не запускается. У кого-нибудь есть такое? На фрукте за последние пару месяцев было обновлений 5-6но вроде запускаются все
AFrol Опубликовано 16 февраля, 2020 Опубликовано 16 февраля, 2020 (изменено) МР автоматически обновилось до версии 1.23.0.1 (android), и если раньше работало с чудинкой, то теперь вообще не запускается. У кого-нибудь есть такое?Нет. Такого нет. Версия 1.23.0.1 есть. А такого, как у вас, нет. Изменено 16 февраля, 2020 пользователем AFrol
Grizzly Опубликовано 16 февраля, 2020 Опубликовано 16 февраля, 2020 А где уважаемые кроты находят номер прошивки данного приложения? У меня iPhone, никаких "Свойств" найти не удалось...
MiKat Опубликовано 16 февраля, 2020 Опубликовано 16 февраля, 2020 Как у айфонов, не знаю, а на андройдах в "подробностях" приложения.Вот думаю, подождать следующий апгрейд или снести на... и поставить все заново? Только, полагаю, что вся предыдущая история поездок не сохранится.Все последние версии 1.22.(с 1 до 4) работали более менее сносно, а любую из них установить, не снеся 1.23, уже не получается.
AFrol Опубликовано 16 февраля, 2020 Опубликовано 16 февраля, 2020 А где уважаемые кроты находят номер прошивки данного приложения? У меня iPhone, никаких "Свойств" найти не удалось...В самом приложении в Настройках. В самом низу страницы Настройки написано лаконично 1.23.0.1 Но у вас, у счастливых обладателей iPhone, конечно, все по-другому.
Alex_G Опубликовано 16 февраля, 2020 Опубликовано 16 февраля, 2020 Только, полагаю, что вся предыдущая история поездок не сохранится. Если перед сносом сделать экспорт на другое устройство и сохранить этот файл, то потом можно импортировать обратно. Главное не попутать - Выкачать поездки это не то, надо делать - Передать данные на другой смартфон. Первая опция просто сольет поездки в csv файл который не импортировать обратно.
Grizzly Опубликовано 16 февраля, 2020 Опубликовано 16 февраля, 2020 В самом приложении в Настройках. В самом низу страницы Настройки написано лаконично 1.23.0.1Oh, yes,yes-obhs!Но у вас, у счастливых обладателей iPhone, конечно, все по-другому.Зависть чёрную в словах твоих слышу я. А между тем, действительно по другому - v.1.23.0
MiKat Опубликовано 16 февраля, 2020 Опубликовано 16 февраля, 2020 Если перед сносом сделать экспорт на другое устройство и сохранить этот файл...Осталось только понять, как сделать экспорт на другое устройство, если со своего программа МР вылетает на первой же секунде
Alex_G Опубликовано 17 февраля, 2020 Опубликовано 17 февраля, 2020 Обновился сейчас - норм, не вылетает. Есть предложение почистить кэш в настройках приложения и ребутнуться. Только именно кэш, а не данные, а то все потеряется.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти