Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

рассказали их образ жизни.

ага

"ну тууупые..."

Опубликовано

 

 


ага "ну тууупые..."
Ну не такие тупые,как нам говорил покойный Задорнов,Царство ему Небесное.. просто у них совсем иной менталитет,другие приоритеты,другой подход к проблеме.

Так Вы имели француженку или откуда водичка течет?

Опубликовано

Коллеги. Никакой экономии или безопасности в удалении газовых упоров нет

 

Капот просто откровенно легкий и упоры делают его закрытие крайне трудным, судя по отзывам установивших упоры, лучше было без них

 

Упоры есть, китайские, возможно там оснащают с завода

Есть в оригинальном каталоге аксессуаров на 3008 на Россию

 

Но еще раз повторюсь, что потом закрывать будет крайне тяжело.

И тенденция отказа от упоров будет нарастать по мере облегчения авто и капота в частности

Опубликовано

откуда водичка течет?

оттуда, что по потребительскому поведению автовладельцев в профиле DIY vs Delegate французский рынок больше похож на российский, чем на немецкий

Опубликовано

Удивляет и смущает только тех, у кого никогда не было Пежо. Почему было не прикрыть этот узел какой-то накладкой?

Ну в 508 это все прикрыто, недавно там лазил,

если еще правильно помню, то и в 405 и в 605 эти места так же прикрыты пластиковыми или "ковровыми" щитками, так что это особенность 3008.

Газовых упоров нет в 405 и 306, но есть в 605 и 508 (4007 не берем, т.к. это митсу).

Так что это хоть и не регресс, но экономия на спичках.

Причем сие прослеживается не только в автосегменте, но и в электронике, бытовой технике, инструменте и т.д. и т.п.

все постоянно удещевляется и теряет в надежности :((

Коллеги. Никакой экономии или безопасности в удалении газовых упоров нет

экономия есть как минимум в 2-х местах,

1 - сами упоры, их нужно или разработать или подобрать готовые

2 - операции по установке этих упоров

 

сейчас все больше продается не надежность и долговечность, а престижность, внешний вид и список опций...

Опубликовано (изменено)
@chizhik_pyzhik, ну в данном случае теряем в удобстве, но получаем в надёжности.))) Удешевление идёт на пользу надёжности. Изменено пользователем VSH3008
Опубликовано

 

 


оттуда, что по потребительскому поведению автовладельцев в профиле DIY vs Delegate французский рынок больше похож на российский, чем на немецкий
Люди,вернувшиеся оттуда,без профилей общались с французами,инфа,как говорится,из первых рук.Но французы всякие бывают,может есть и с нашим менталитетом.Но судя по рассказам об их образе жизни,мне в это не верится.
Опубликовано

 

 


сейчас все больше продается не надежность и долговечность, а престижность, внешний вид и список опций...
В данном случае отсутствие упоров как раз говорит от надежности системы открывания капота.А вот престижа как раз не добавляет.

 

В Фаворите Реутов на МКАДе стоит в шоуруме 5008 с приделанными упорами.Сейчас вспомнил,что капот действительно с трудом закрывается,нужно не просто его отпустить с высоты,а именно бросить.Неудобно,хотя не критично,учитывая удобство открывания.

Опубликовано (изменено)

Люди,вернувшиеся оттуда,без профилей общались с французами,инфа,как говорится,из первых рук.Но французы всякие бывают,может есть и с нашим менталитетом.Но судя по рассказам об их образе жизни,мне в это не верится.

на всякий случай: население Франции составляет около 65,5 миллионов человек

 

про "бывают с нашим менталитетом" я не говорил

я говорил о потребительском поведении в сегменте обслуживания автомобиля на рынке конкретной страны

отчеты об исследовании которого я лично читал

в электронике, бытовой технике, инструменте и т.д. и т.п.

все постоянно удещевляется и теряет в надежности :(

мой личный опыт пользования "электроникой, бытовой техникой, инструментом и т.д. и т.п." вашу гипотезу не подтверждает

а, скорее, опровергает

 

p.s.

конечно, чугунный утюг по надежности не имеет себе равных в бытовой технике вообще и в сравнении с электрическими утюгами в частности

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


на всякий случай: население Франции составляет около 65,5 миллионов человек   про "бывают с нашим менталитетом" я не говорил я говорил о потребительском поведении в сегменте обслуживания автомобиля на рынке конкретной страны отчеты об исследовании которого я читал
Та ни чипай ты вже Дымыча))

Он и так ещё не вернулся из пешего эротического по путёвке, выписанной новенькой))

 

 


p.s. конечно, чугунный утюг по надежности не имеет себе равных в бытовой технике вообще и в сравнении с электрическими утюгами в частности
Пример неплох.
Опубликовано

Та ни чипай ты вже Дымыча))

Он и так ещё не вернулся из пешего эротического по путёвке, выписанной новенькой))

да, "новенькая" - молодец

и тот факт, что она выбирала выражения, добавляет ей очков

а могла бы и не выбирать, ибо её визави заслужил ...

Опубликовано

 

 


да, "новенькая" - молодец и тот факт, что она выбирала выражения, добавляет ей очков а могла бы и не выбирать, ибо её визави заслужил ...
Вот те на.
Опубликовано

Коллеги. Никакой экономии или безопасности в удалении газовых упоров нет

 

Капот просто откровенно легкий и упоры делают его закрытие крайне трудным, судя по отзывам установивших упоры, лучше было без них

 

Упоры есть, китайские, возможно там оснащают с завода

Есть в оригинальном каталоге аксессуаров на 3008 на Россию

 

Но еще раз повторюсь, что потом закрывать будет крайне тяжело.

И тенденция отказа от упоров будет нарастать по мере облегчения авто и капота в частности

Bandr, спасибо большое! Тогда всё понятно!

@Grizzly@AFrol,  спасибо большое за добрые слова в мой адрес!  :blush:

 

И Вам, @Димыч., спасибо за набранные благодаря Вам очки!   :D

Опубликовано

В данном случае отсутствие упоров как раз говорит от надежности системы открывания капота

к системе открывания упоры и кочерга не имеют никакого отношения, а следовательно и к её надежности, уж если и говорить, то о "системе удержания капота в открытом состоянии" )))

но могу вспомнить несколько случаев когда капоты ветром снимало с кочерги и они ....

так что тут про надежность - "бабка надвое...", т.е. никакого особого выигрыша и серьезного + в надежности нет, да даже если и есть, то явно это скорее бонус и сопутствующее, чем реальная работа инженеров по надежности ))

В Фаворите Реутов на МКАДе стоит в шоуруме 5008 с приделанными упорами.Сейчас вспомнил,что капот действительно с трудом закрывается,нужно не просто его отпустить с высоты,а именно бросить.Неудобно,хотя не критично,учитывая удобство открывания.

так там упоры наверняка кустарные!

ни на 605 ни на 508 никаких сложностей с закрытием не испытываю.

мой личный опыт пользования "электроникой, бытовой техникой, инструментом и т.д. и т.п." вашу гипотезу не подтверждает а, скорее, опровергает

вот даваете не будем ёрничать и пр. ну вот для примера авто - раньше авто ходили легко до 200-300 тыр, а при должном уходе и за 500 переваливали без особых поломок и вложений, сейчас же редкий авто и гарантийный период отходит, чтоб хоть что-то не правили, даже мерсы были надежнее, сейчас начинают ржаветь еще с конвейера.

что до инструмента, то раньше в дрели делали мех-м из металл-сплавов и он мог работать чуть не вечно, сейчас везде пластик...и т.д. и т.п. могу еще по телекам и компам стату подогнать ))) и инфу ))

Опубликовано

@chizhik_pyzhik, чёто много у тебя примеров по открытию капотов на палке ветром. ))). На тазах поди было? А вот сдохшие газовые упоры частое явление.

Насчёт ржавления. Мерсы 80х-90х годов приезжали из Германии прогнившими насквозь изнутри после 7-10 лет езды по тамошним дорогам. Переваривалось всё и пороги и даже опорные чашки стоек. Сейчас ты много таких машин видишь? Я нет.

Опубликовано

@chizhik_pyzhik,

так там упоры наверняка кустарные!

ни на 605 ни на 508 никаких сложностей с закрытием не испытываю.

 

так там упоры наверняка кустарные!

ни на 605 ни на 508 никаких сложностей с закрытием не испытываю.

 

Вы невнимательны. На 3008 в официальном каталоге аксессуаров есть газовые упоры. Так что ставят те, что предлагает Пежо.

Не знаю, как на 508, но на С5 капот был на палке и никаких проблем. Палка вечная как раз конструкция, а вот на ХМ менял упоры на капоте, как однажды по затылку им получил.

И в принципе капот у 3008 реально очень легкий, по впечатлениям легче, чем у 308-го.

Вот и возникают проблемы с закрытием капота. Нет веса для додавливания упоров до закрытия замка.

вот даваете не будем ёрничать и пр. ну вот для примера авто - раньше авто ходили легко до 200-300 тыр

И сейчас ходят. Я продал Ягуар с пробегом почти 170 пять лет назад

Недавно его увидел на улице, жив и похоже здоров.

Так что от владельца, видимо зависит.

С5 ушел молодыс с пробегом под 120 и вложений не требовал абсолютно.

Опубликовано

 

 


к системе открывания упоры и кочерга не имеют никакого отношения, а следовательно и к её надежности, уж если и говорить, то о "системе удержания капота в открытом состоянии" )))
Не придирайся к словам,ты прекрасно понял о чем речь.Чем больше сложных механизмов в любой системе,тем она менее надежна.

так там упоры наверняка кустарные!

Про это не уточнил,может оригинальные стояли,может нет.Можешь позвонить,узнать,если критично.
Опубликовано (изменено)

вот даваете не будем ёрничать и пр. ну вот для примера авто - раньше авто ходили легко до 200-300 тыр, а при должном уходе и за 500 переваливали без особых поломок и вложений, сейчас же редкий авто и гарантийный период отходит, чтоб хоть что-то не правили, даже мерсы были надежнее, сейчас начинают ржаветь еще с конвейера.

не надо сказок про светлое прошлое и про то, как раньше трава была зеленее и автомобили были вечные

 

и раньше все было не так гладко, и сейчас ходят при должном уходе 

в конце 90-х - начале 00-х были у меня 6 и 4-х летние Passat и Audi80 (купленный лично в Германии)

так вот мои Ситроены, купленные тут, при достижении ими тех же возрастов/пробегов, при которых я покупал этих "немцев", доставляли куда меньше проблем

Пассат (1992 года выпуска) вообще был одной большой засадой

а железо от PSA вообще шикарное, никакие "оцинкованные немцы" 90-х годов сравниться не могут

раньше в дрели делали мех-м из металл-сплавов и он мог работать чуть не вечно, сейчас везде пластик...и т.д. и т.п. могу еще по телекам и компам стату подогнать ))) и инфу ))

вы не сравнивайте "раньшие" недешёвые дрели с текущим копеечным хламом из Китая

китайцы могут сделать дрель за любые деньги: и за 200 долларов, и за 20, проходил, знаю

и в любом случае это будет дрель

 

но все же хотят дешевле, поэтому продавцы вслед за спросом заказывают дрели по 20, и не заказывают те, которые по 200

в результате народ плачет, что дрель за три копейки ломается через месяц, "а вот раньше дрели были из цельного куска чугуна..."

вам и сейчас сделают такую дрель, но вы её не купите, а будете крутить пальцем у виска и говорить "барыги ломят цены"

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

Вопрос по хранению, кто где хранит огнетушитель? У П5008 есть в салоне подполье тут всё понятно, если он конечно туда влезает. 

У П3008 его нет, я храню в багажнике под полом даже при низком положении влезает но при экстерной необходимости это плохой вариант.

Кто как приспособился? 

Опубликовано

Вопрос по хранению, кто где хранит огнетушитель? У П5008 есть в салоне подполье тут всё понятно, если он конечно туда влезает. 

У П3008 его нет, я храню в багажнике под полом даже при низком положении влезает но при экстерной необходимости это плохой вариант.

Кто как приспособился? 

 

В предыдущей машине крепил огнетушитель с помощь специального крепления к стенке багажника. + всегда под рукой, - сжирает место в багажнике.

Тут пока не задавался вопрос и засунул огнетушитель в багажник под фальшпол (он там в наборе автомобилиста лежит)

Оптимальным местом считаю под сиденьем водителя, переднего пассажира. Но его туда закрепить как хз.

Опубликовано

В предыдущей машине крепил огнетушитель с помощь специального крепления к стенке багажника. + всегда под рукой, - сжирает место в багажнике.

Тут пока не задавался вопрос и засунул огнетушитель в багажник под фальшпол (он там в наборе автомобилиста лежит)

Оптимальным местом считаю под сиденьем водителя, переднего пассажира. Но его туда закрепить как хз.

Согласен, после 4 подпольных отсеков в ногах в Сценике их очень недостаёт.

Опубликовано (изменено)

засунул огнетушитель в багажник под фальшпол (он там в наборе автомобилиста лежит)

аналогично: в наборе и под полом багажника (полик поднят)

Оптимальным местом считаю под сиденьем водителя, переднего пассажира. Но его туда закрепить как хз.

присоединяюсь

действительно, хз

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

аналогично: в наборе и под полом багажника (полик поднят)

присоединяюсь

действительно, хз

 

Честно говоря не понимаю производителей авто, почему нельзя в салоне предусмотреть штатное место для расположения огнетушителя?))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...