Волдемор Опубликовано 14 февраля, 2021 Опубликовано 14 февраля, 2021 13.02.2021 в 14:46, bandr сказал: Нет. Это так работает грип контрол. Именно особенно если вкл. режим снег.
bandr Опубликовано 14 февраля, 2021 Опубликовано 14 февраля, 2021 Сегодня убедился что грипконтрол работает. и самое смешное лучше некоторых полноприводных выезжал с дачи. Дорогу главную не чистили. Я проехал на режиме снег. Хоть и трещала машина и мотало. Но проехал а санта фе с полным не проехала. Села на пузо за мной
igorkzn Опубликовано 15 февраля, 2021 Опубликовано 15 февраля, 2021 (изменено) так, для информации про АКПП Изменено 15 февраля, 2021 пользователем igorkzn
mouse82 Опубликовано 15 февраля, 2021 Опубликовано 15 февраля, 2021 13.02.2021 в 21:42, Кузьмич0810 сказал: Хруст, и на глубоком снегу и не на глубоком. У грипа есть небольшой хруст, но постоянен при повороте, а тут действительно похоже на что в шасси или рулевой, ладно ждём плюсовых температур Такое же ловил на прошлой неделе, оказалось налипший и смерзшийся снег на локерах. Попинал брызговики и звук пропал-))
philmuson Опубликовано 15 февраля, 2021 Опубликовано 15 февраля, 2021 (изменено) 17 часов назад, bandr сказал: Сегодня убедился что грипконтрол работает. и самое смешное лучше некоторых полноприводных выезжал с дачи. Дорогу главную не чистили. Я проехал на режиме снег. Хоть и трещала машина и мотало. Но проехал а санта фе с полным не проехала. Села на пузо за мной Было подобное лет 5-6 назад. Только 3008-1G (очень мне жаль, что в моём 3008-2G нет грипа) и - вы удивитесь - киа сорренто в нечищенных гаражах по сугробам. Гаражные мужики ещё думали, что пыж полноприводный и сильно удивились, когда узнали что передне . А вообще на ютубе есть видео, в котором мужик на 3008-2G рассекает по всяким снегам. Кто не пробовал очень удивляются как такое можно с передним приводом Изменено 15 февраля, 2021 пользователем philmuson
Кузьмич0810 Опубликовано 16 февраля, 2021 Опубликовано 16 февраля, 2021 14.02.2021 в 21:33, bandr сказал: Сегодня убедился что грипконтрол работает. и самое смешное лучше некоторых полноприводных выезжал с дачи. Дорогу главную не чистили. Я проехал на режиме снег. Хоть и трещала машина и мотало. Но проехал а санта фе с полным не проехала. Села на пузо за мной Да я сравнивал 5008 с спортажом на снегу, спортейдж сильно быстрее в занос уходит. Но адепты полного привода, пытаются мне доказать что это невозможно, и переднеприводный кроссовер это не машина 19 часов назад, mouse82 сказал: Такое же ловил на прошлой неделе, оказалось налипший и смерзшийся снег на локерах. Попинал брызговики и звук пропал-)) Да вроде выпинал весь снег)) но первая мысль была, что из -за налипшего снега
AFrol Опубликовано 16 февраля, 2021 Опубликовано 16 февраля, 2021 (изменено) 31 минуту назад, Кузьмич0810 сказал: Но адепты полного привода, пытаются мне доказать что это невозможно, и переднеприводный кроссовер это не машина Спорить бесполезно. Каждый решает для себя сам, включая свою голову. Моя голова не советовала мне платить за полный привод при покупке автомобиля, а потом ещё ежедневно оплачивать транспортировку груза в виде полного привода в надежде на то, что когда-нибудь этот груз может мне пригодиться. А вот заплатить за эстетику салона, например, я наоборот согласен, потому она меня радует и доставляет мне удовольствие каждый день. Изменено 16 февраля, 2021 пользователем AFrol 2
Vitalson Опубликовано 16 февраля, 2021 Опубликовано 16 февраля, 2021 13.02.2021 в 12:18, philmuson сказал: Замерзает смазка в шрусах. Старайтесь плавнее поворачивать и не газовать в поворотах. После проезда определённого расстояния смазка разогревается от трения и хруст пропадает. Это из-за того, что французы набили в шрусы недостаточно низкотемпературную смазку или её слишком мало. По идее можно в неофициальном сервисе поменять смазку (или набить побольше), но нужно знать какие подходят, и иметь соответствующий набор запчастей, которые меняются при вскрытии пыльника (хомуты, уплотнения и т.д.). Официалы скроей всего откажут, ибо это не неисправность. Но если нагружать шрусы с загустевшей смазкой в поворотах, то это приведёт к их преждевременному износу. Я просто стал по морозу ниже -20 нежнее ездить в поворотах первые километров 10... Пришел к такому же выводу, что это смазка замерзает, т.к. звук при поворотах очень похож на умерший шрус, а после непродолжительной езды звук пропадает, смазка видать разогревается. У меня уже третья зима с этим звуком. Пока машина была на гарантии ездил к дилеру три раза за два года и ничего не смогли найти, т.к. пока до них доедешь, звук пропадал. Показывал им видео, оставлял даже на ночь, но как назло на улице за ночь потеплело до -10, а у меня хрустеть начинает где-то с -15. Потом вообще из-за потепления хруст больше не появлялся, а потом и гарантия в августе закончилась. Этой зимой со звуком тоже самое. Тоже стараюсь, пока не прогреется, на поворотах плавнее поворачивать и сильно не газовать. Думал я с этим хрустом один, а оказывается у многих такое. Первый раз с таким столкнулся, ни на одной машине такого в морозы не было. 1
philmuson Опубликовано 17 февраля, 2021 Опубликовано 17 февраля, 2021 18 часов назад, Vitalson сказал: Первый раз с таким столкнулся, ни на одной машине такого в морозы не было. Сейчас это на многих и многих марках (стоит просто погуглить или покурить чужие форумы). Видимо, стали экономить ещё и на этом. Помню на 3008-1G противотуманки имели 3 ушка для крепления, а прикручены были на 2 самореза. Получается 1 саморез*0,5 евра*1млн. автомобилей=0,5 млн. евра экономии. Также и со смазкой - её или меньше, чем надо ( пыльник не полность забит) или она более дешёвая и застывает в камень
Кот баюн 2 Опубликовано 17 февраля, 2021 Опубликовано 17 февраля, 2021 Всем переживающим за эксп дизеля в мороз. МО, Истринск р-он, вчера было - 31, машинка завелась без проблем, дизель залит лукойл в перемешку с танеко. Вебасто нет, уличное хранение, ночью не грел. 2
AFrol Опубликовано 17 февраля, 2021 Опубликовано 17 февраля, 2021 (изменено) 6 минут назад, Кот баюн 2 сказал: ночью не грел. Хороший результат. В такую температуру запускать двигатель, например, ночью, с целью его превентивно прогреть, а потом глушить и оставлять до утра - большая ошибка. Потому что именно эта превентивная заводка часто оказывается последней, на какую способен аккумулятор. То есть наступает время ехать, а стартер уже и не крутится. Бывали реальные случаи. Изменено 17 февраля, 2021 пользователем AFrol
Grizzly Опубликовано 17 февраля, 2021 Опубликовано 17 февраля, 2021 1 минуту назад, AFrol сказал: Бывали реальные случаи. Эти случаи, Афро, в основном бывали на нерегулируемых генераторах. Таким образом после запуска ДВС в тех случаях, которые бывали, на холостых оборотах зарядки АКБ практически не происходило (она была исчезающе мала). На наших автомобилях ситуация противоположная. Благодаря современному генератору, зарядка АКБ происходит совершенно одинаково, что на холостом ходу, что в движении на приличных оборотах. Так что польза/вред ночных запусков зависит только от того времени, которое ДВС останется включённым. Если заводить и сразу глушить - то ты прав. Если дать поработать 20-30 минут - то ты не прав. Говорю со знанием дела, как обладатель и пользователь автозапуска. 1
igorkzn Опубликовано 17 февраля, 2021 Опубликовано 17 февраля, 2021 53 минуты назад, Кот баюн 2 сказал: Всем переживающим за эксп дизеля в мороз. МО, Истринск р-он, вчера было - 31, машинка завелась без проблем, дизель залит лукойл в перемешку с танеко. Вебасто нет, уличное хранение, ночью не грел. а масло какое ?
Волдемор Опубликовано 17 февраля, 2021 Опубликовано 17 февраля, 2021 1 час назад, Кот баюн 2 сказал: Всем переживающим за эксп дизеля в мороз. МО, Истринск р-он, вчера было - 31, машинка завелась без проблем, дизель залит лукойл в перемешку с танеко. Вебасто нет, уличное хранение, ночью не грел. И правильно и ехал себе ....
Кот баюн 2 Опубликовано 17 февраля, 2021 Опубликовано 17 февраля, 2021 4 часа назад, igorkzn сказал: а масло какое Хз, не помню марку, по цифрам 0 40
Кузьмич0810 Опубликовано 17 февраля, 2021 Опубликовано 17 февраля, 2021 8 часов назад, Grizzly сказал: Эти случаи, Афро, в основном бывали на нерегулируемых генераторах. Таким образом после запуска ДВС в тех случаях, которые бывали, на холостых оборотах зарядки АКБ практически не происходило (она была исчезающе мала). На наших автомобилях ситуация противоположная. Благодаря современному генератору, зарядка АКБ происходит совершенно одинаково, что на холостом ходу, что в движении на приличных оборотах. Так что польза/вред ночных запусков зависит только от того времени, которое ДВС останется включённым. Если заводить и сразу глушить - то ты прав. Если дать поработать 20-30 минут - то ты не прав. Говорю со знанием дела, как обладатель и пользователь автозапуска. А дизель крутить на холостых, не вредно ли?
AFrol Опубликовано 17 февраля, 2021 Опубликовано 17 февраля, 2021 1 час назад, Кузьмич0810 сказал: А дизель крутить на холостых, не вредно ли? Жить вообще вредно
Grizzly Опубликовано 17 февраля, 2021 Опубликовано 17 февраля, 2021 2 часа назад, Кузьмич0810 сказал: А дизель крутить на холостых, не вредно ли? Ну не то, чтобы полезно... Но не более вредно, чем крутить не на холостых. А вообще я автомобиль покупал под свои задачи. И в них входит посадка моих чресел в тёплый салон. В любое время года и при любой температуре окружающей среды. И если для этого нужно прогревать автомобиль на холостых полчаса - я буду прогревать полчаса, что бы там дизель себе не думал.
Andrey57 Опубликовано 18 февраля, 2021 Опубликовано 18 февраля, 2021 9 часов назад, Grizzly сказал: Ну не то, чтобы полезно... Но не более вредно, чем крутить не на холостых. А вообще я автомобиль покупал под свои задачи. И в них входит посадка моих чресел в тёплый салон. В любое время года и при любой температуре окружающей среды. И если для этого нужно прогревать автомобиль на холостых полчаса - я буду прогревать полчаса, что бы там дизель себе не думал. А я еще "драйв" включаю, греется быстрее.
mouse82 Опубликовано 18 февраля, 2021 Опубликовано 18 февраля, 2021 1 минуту назад, Andrey57 сказал: А я еще "драйв" включаю, греется быстрее. И как вы это делаете с автозапуском?
Grizzly Опубликовано 18 февраля, 2021 Опубликовано 18 февраля, 2021 3 минуты назад, mouse82 сказал: И как вы это делаете с автозапуском? Никак. Видимо, Andrey57 говорил о "вредоносном" прогреве на ХХ, но с оператором в салоне))
AFrol Опубликовано 18 февраля, 2021 Опубликовано 18 февраля, 2021 (изменено) 2 часа назад, Andrey57 сказал: А я еще "драйв" включаю, греется быстрее. Насколько я понимаю, в этом режиме ещё и коробка хоть как-то, но греется. На сильном морозе полезно. Исправлено: к нам это не относится. Изменено 18 февраля, 2021 пользователем AFrol 1
igorkzn Опубликовано 18 февраля, 2021 Опубликовано 18 февраля, 2021 (изменено) 13 минут назад, AFrol сказал: Насколько я понимаю, в этом режиме ещё и коробка хоть как-то, но греется. На сильном морозе полезно. точно полезно ... он в каком-то ролике говорил...может в этом... забыл уж Изменено 18 февраля, 2021 пользователем igorkzn
bandr Опубликовано 18 февраля, 2021 Опубликовано 18 февраля, 2021 1 час назад, igorkzn сказал: точно полезно ... он в каком-то ролике говорил...может в этом... забыл уж этот гуру всего и вся не в курсе, видимо, что наша АКПП переходит в нейтраль самостоятельно... и греть на драйве смысла ноль...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти