Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Советы Опытных Новичкам


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, bandr сказал:

этот гуру всего и вся не в курсе, видимо, что наша АКПП переходит в нейтраль самостоятельно... и греть на драйве смысла ноль...

Точно!

Я забыл об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, AFrol сказал:

Точно!

Я забыл об этом.

как и у всех современных авто Е6 и выше, ибо по умолчанию все старт-стопные с АКПП переводят ея в нейтраль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, bandr сказал:

этот гуру всего и вся не в курсе, видимо, что наша АКПП переходит в нейтраль самостоятельно... и греть на драйве смысла ноль...

 

Переходит в нейтраль самостоятельно, если ехать, остановиться и стоять с нажатым тормозом. Если перевести в D после завода, не снимая с ручника и не нажимая на тормоз, то коробка молотит на D. аналогично и на R   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Grizzly сказал:

Ну не то, чтобы полезно... Но не более вредно, чем крутить не на холостых

Ну,в общем-то ...более вредно.

Пруф не дам),просто на реношном форуме авторитетный товарищ от автобизнеса,тем более с образованием как раз по двигателям,утверждал настойчиво и многократно,что работа на хх-самый вредный для двигателя режим.

Наверное,он знает что говорит,но вот я с упорством маньяка никогда на бензинках не уезжал без прогрева.Предыдущий авто проехал 165000 без малого км,проблем с движком не было.

Сейчас гоняю,чтобы салон хоть немного в чувство привести.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Boris 29 сказал:

Наверное,он знает что говорит

Так не пойдёт. Меня мало интересуют мнения авторитетных товарищей, тем более с образованием как раз по двигателям. А вот если будет аргументация той или иной точки зрения - с любопытством ознакомлюсь. На реношный форум не полезу - лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Boris 29 сказал:

просто на реношном форуме авторитетный товарищ от автобизнеса,тем более с образованием как раз по двигателям,утверждал настойчиво и многократно,что работа на хх-самый вредный для двигателя режим.

Верно он утверждал. Это как с сердцем , нужно давать нагрузку,чтобы в тонусе было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bandr сказал:

этот гуру всего и вся не в курсе, видимо, что наша АКПП переходит в нейтраль самостоятельно... и греть на драйве смысла ноль...

 

через сколько минут переходит ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, eeugene1980 сказал:

Верно он утверждал. Это как с сердцем , нужно давать нагрузку,чтобы в тонусе было. 

Ну, если он пользовался такой же аргументацией - я останусь при своём мнении;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Grizzly сказал:

Так не пойдёт. Меня мало интересуют мнения авторитетных товарищей, тем более с образованием как раз по двигателям. А вот если будет аргументация той или иной точки зрения - с любопытством ознакомлюсь. На реношный форум не полезу - лень.

Ок.Я тоже не полезу по той же причине,тем более отписал,что своим поведением какбэ не борюсь за эту точку зрения.Просто допускаю,что так может быть,но не на стоько,чтоб этого пугаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Boris 29 сказал:

Просто допускаю,что так может быть,но не на стоько,чтоб этого пугаться...

А вот тут соглашусь. Я тоже допускаю. Но это из разряда зибзических допусков, которые мне сугубо безразличны.

Пока не будет чёткого понимания (либо рекомендации Производителя) о вреде работы моего ДВС на холостых, и о масштабах такового вреда - мнения специализдов мне малоинтересны.

Впрочем, не исключаю варианта, когда вред будет доказан, но мне будет важнее тёпленький салон и сухие и чистые стёкла))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Grizzly сказал:

мне будет важнее тёпленький салон и сухие и чистые стёкла))

Аминь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bandr сказал:

греть на драйве смысла ноль...

Можно включить ручной режим, там не будет автонейтрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bandr сказал:

наша АКПП переходит в нейтраль самостоятельно

А если ручками выбрать 1-ю скорость? (в ручную)

З.Ы. Опоздал

Изменено пользователем Gunia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, koi-sama сказал:

Можно включить ручной режим, там не будет автонейтрали.

тогда уж спорт, в ручном есть переход в нейтраль всё одно, проверял,)

5 часов назад, philmuson сказал:

Если перевести в D после завода, не снимая с ручника и не нажимая на тормоз, то коробка молотит на D. аналогично и на R   

нет не молотит в Д, реверс да, включает сразу, Д нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня молотит и даже чуть вперёд подаётся на ручнике (ну, всмысле зад приседает, а перед поднимается). Если при этом чуть нажать газ, то снимается с ручника и молотить перестаёт

Изменено пользователем philmuson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igorkzn сказал:

меняем шильдики ?

https://www.drive2.ru/e/CBYvQEAACPw

А почему в советах опытных новичкам??   Уже не раз меняли?? -))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Magnifique сказал:

А почему в советах опытных новичкам??   Уже не раз меняли?? -))

не нашел - куда вставить :-) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было в "Новости Пежо". 

Все фирменные сайты уже с новым логотипом, а мне привычный львенок в полный рост нравится больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы добраться до разъема ОБД, там надо снимать накладку пластиковую под рулем ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igorkzn сказал:

чтобы добраться до разъема ОБД, там надо снимать накладку пластиковую под рулем ? 

Надо. Сдёргивается лёгким движением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! В этой ветке несколько раз писалось про "автонейтраль", подскажите пожалуйста, что это? В принципе догадываюсь, но за 3 года езды на этой машине, ниразу не включалась. Может у меня не та машина или я придурок?

Допустим-подьезжаю к светофору нажимаю на тормоз, машина стоит, светится D. Отпускаю тормоз поехала. Если надо перейти на нейтралку нажимаю кнопку на рычаге переключения, загораются два красных треугольника. Что я не так делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Andrey57 сказал:

Добрый день! В этой ветке несколько раз писалось про "автонейтраль", подскажите пожалуйста, что это? В принципе догадываюсь, но за 3 года езды на этой машине, ниразу не включалась. Может у меня не та машина или я придурок?

автонейтраль = рудимент отрезанной системы старт-стоп потому алгоритм перевода АКПП в нейтраль не очевиден, индикацией никоим образом не проявляется. САмое яркое проявление - откат назад при небольшом уклоне, когда драйв после отпускания тормоза еще не включился, а улавливание на склоне на таком небольшом уклоне не включается

ну и задержка между нажатием на газ и движением иногда заметна

как еще заметить сей процесс не знаю

НО автонейтраль не включается в спорт режиме, в ручном режиме и при низком заряде АКБ

3 минуты назад, Andrey57 сказал:

Допустим-подьезжаю к светофору нажимаю на тормоз, машина стоит, светится D. Отпускаю тормоз поехала. Если надо перейти на нейтралку нажимаю кнопку на рычаге переключения, загораются два красных треугольника. Что я не так делаю?

прочитал буквы, сложил в слова, смысл не осознал

КАкую такую кнопку нажимаете, какие два треугольника возникают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Про смысл, у нас есть рычаг, похож на джойстик, там светодиоды и надписи D, R, P. Рядом светодиоды оформлены в виде треугольников видимо указывают направление движения.:oga: Про кнопку- кнопка на рычаге, если ее нажать в режиме D, то коробка переключиться в P.

Теперь понятно, что никакой "автонейтрали" не существует.

Изменено пользователем Andrey57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Andrey57 сказал:

Странно. Про смысл, у нас есть рычаг, похож на джойстик, там светодиоды и надписи D, R, P. Рядом светодиоды оформлены в виде треугольников видимо указывают направление движения.:oga: Про кнопку- кнопка на рычаге, если ее нажать в режиме D, то коробка переключиться в P.

а можно еще раз по-русски? вот честно понял только, что Вы нажимая кнопку "паркинг" пытаетесь поставить авто в нейтраль? так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...