_mvm_ Опубликовано 17 ноября, 2021 Опубликовано 17 ноября, 2021 У стекол в дверях есть склонность к затиранию нижним внешним уплотнителем? Вопрос к тем, кто часто окна открывает.
nigmer Опубликовано 18 ноября, 2021 Опубликовано 18 ноября, 2021 В 17.11.2021 в 11:11, _mvm_ сказал: У стекол в дверях есть склонность к затиранию нижним внешним уплотнителем? Вопрос к тем, кто часто окна открывает. Показать 120+ тысяч, 3,5 года. Стёкла пока не затёртые. 1
igorkzn Опубликовано 22 ноября, 2021 Опубликовано 22 ноября, 2021 кто-то давал пару лет назад пароли от сервис бокса, тогда проходил с ним... сегодня попробовал, уже не пускает Может свежие есть где ?
Мартын Опубликовано 22 ноября, 2021 Опубликовано 22 ноября, 2021 В 22.11.2021 в 07:02, igorkzn сказал: кто-то давал пару лет назад пароли от сервис бокса, тогда проходил с ним... сегодня попробовал, уже не пускает Может свежие есть где ? Показать тогда это была халява
Soleg Опубликовано 1 декабря, 2021 Опубликовано 1 декабря, 2021 Коллеги, поделитесь опытом по обогреву лобового стекла. В мануале написано "При работающем двигателе нажмите эту кнопку, чтобы включить/выключить систему (подтверждается загоранием контрольной лампы). Система активируется, как только температура наружного воздуха опустится ниже 0°C, и автоматически отключается при выключении зажигания." Я понял это так, что кнопка ВЫКЛЮЧАЕТ обогрев, что подтверждается контрольной лампой. Верно? Но такое ощущение, что обогрев не работает... Вчера/сегодня снег, щетки обмерзают, лобовое рядом с водительской стойкой в снегу, не оттаивает, как и зона парковки щеток. На улице -2/-4, т.е. условия выполнены. (На контрасте заднее стекло отлично отогревается, все течет, щетка чистая) Пробовал нажимать кнопку до загорания контрольной лампы - то же самое. Если что при включении/выключении кнопки реле щелкает. Расскажите, на сколько эффективно работает этот обогрев? Или мои подозрения оправданы и сдаваться в ремонт?
Grizzly Опубликовано 1 декабря, 2021 Опубликовано 1 декабря, 2021 В 01.12.2021 в 06:01, Soleg сказал: Я понял это так, что кнопка ВЫКЛЮЧАЕТ обогрев, что подтверждается контрольной лампой. Верно? Показать Не верно, всё наоборот. Кнопка включает. Что и подтверждает светодиод. 1
Aleksandr M. Опубликовано 1 декабря, 2021 Опубликовано 1 декабря, 2021 В 01.12.2021 в 06:01, Soleg сказал: Расскажите, на сколько эффективно работает этот обогрев? Или мои подозрения оправданы и сдаваться в ремонт? Показать Кнопка нажата, лампочка на кнопке горит - обогрев работает. Если снега на левой стойке много ждать долго. Если тонкий слой - пару минут на месте и нити протопят полоски. На ходу хуже из-за набегающего потока воздуха. 1
Soleg Опубликовано 1 декабря, 2021 Опубликовано 1 декабря, 2021 (изменено) Федор, Александр, благодарю. По идее да, как обычно, нажал кнопку - включил. Но сбило с толку вот это "чтобы включить/выключить систему (подтверждается загоранием контрольной лампы) + рядом кнопка режима удержания в полосе работает именно так, диод горит - система деактивирована. Попробую еще раз. Попутный вопрос: если щетки с утра примерзли, оттают? По опыту долго ждать? Изменено 1 декабря, 2021 пользователем Soleg
Grizzly Опубликовано 1 декабря, 2021 Опубликовано 1 декабря, 2021 В 01.12.2021 в 06:56, Soleg сказал: Федор, Александр, благодарю. По идее да, как обычно, нажал кнопку - включил. Но сбило с толку вот это "чтобы включить/выключить систему (подтверждается загоранием контрольной лампы) + рядом кнопка режима удержания в полосе работает именно так, диод горит - система деативирована. Попробую еще раз. Показать Учтите, что там всё не так уж линейно. Подогрев через какое-то время отключится сам, хотя светодиод будет гореть. Потом опять включится. 1
bandr Опубликовано 1 декабря, 2021 Опубликовано 1 декабря, 2021 В 01.12.2021 в 07:10, Grizzly сказал: Учтите, что там всё не так уж линейно. Подогрев через какое-то время отключится сам, хотя светодиод будет гореть. Потом опять включится. Показать Добавлю что и мощность оного заметно ниже, чем на заднем стекле и зеркалах 1
mouse82 Опубликовано 1 декабря, 2021 Опубликовано 1 декабря, 2021 В 01.12.2021 в 06:56, Soleg сказал: Федор, Александр, благодарю. По идее да, как обычно, нажал кнопку - включил. Но сбило с толку вот это "чтобы включить/выключить систему (подтверждается загоранием контрольной лампы) + рядом кнопка режима удержания в полосе работает именно так, диод горит - система деактивирована. Попробую еще раз. Попутный вопрос: если щетки с утра примерзли, оттают? По опыту долго ждать? Показать По опыту - ставлю в сервисное обслуживание с вечера и поднимаю щетки, утром отбиваю лед со щеток и отшкрябываю лед от стекла. КМК щетки не оттают от этого подогрева, потому что оно может растопить лед на стекле в зоне дворников, а чуть выше лед остается. По мне так это бесполезная опция, лучше бы была опция не глуша двигатель - ставить дворники в сервисное положение. 1
Magnifique Опубликовано 1 декабря, 2021 Опубликовано 1 декабря, 2021 В 01.12.2021 в 06:22, Aleksandr M. сказал: Кнопка нажата, лампочка на кнопке горит - обогрев работает. Если снега на левой стойке много ждать долго. Если тонкий слой - пару минут на месте и нити протопят полоски. На ходу хуже из-за набегающего потока воздуха. Показать Вопрос - 1) Кнопка включает только обогрев боковины стекла, или поверхность под дворниками тоже? 2) а клавиша быстрого размораживания стекла (интенсивный обдув) разве не инициирует подогрев под дворниками?
Soleg Опубликовано 1 декабря, 2021 Опубликовано 1 декабря, 2021 (изменено) В 01.12.2021 в 09:43, Magnifique сказал: Вопрос - 1) Кнопка включает только обогрев боковины стекла, или поверхность под дворниками тоже? 2) а клавиша быстрого размораживания стекла (интенсивный обдув) разве не инициирует подогрев под дворниками? Показать Выдержка из мануала про обогрев ветрового: "В холодную погоду подогревается низ ветрового стекла, а также зона, расположенная вдоль левой стойки оконного проема. Это позволяет быстрее отогревать примерзшие к стеклу щетки стеклоочистителя и избегать скопления счищаемого ими снега, не изменяя при этом настройки кондиционера воздуха." А это про удаление инея и конденсата с ветрового: "Программа управляет работой кондиционера (в зависимости от комплектации), количеством, подачей и распределением воздуха и оптимизирует потоки, подаваемые на ветровое и боковые стекла." Изменено 1 декабря, 2021 пользователем Soleg
Grizzly Опубликовано 1 декабря, 2021 Опубликовано 1 декабря, 2021 В 01.12.2021 в 09:43, Magnifique сказал: 1) Кнопка включает только обогрев боковины стекла, или поверхность под дворниками тоже? Показать Тоже. В 01.12.2021 в 09:54, Soleg сказал: 2) а клавиша быстрого размораживания стекла (интенсивный обдув) разве не инициирует подогрев под дворниками? Показать Не инициирует, Зона покоя дворников лежит ниже зоны обдува. Нити обогрева включаются исключительно кнопкой.
Magnifique Опубликовано 1 декабря, 2021 Опубликовано 1 декабря, 2021 В 01.12.2021 в 09:59, Grizzly сказал: Тоже. Не инициирует, Зона покоя дворников лежит ниже зоны обдува. Нити обогрева включаются исключительно кнопкой. Показать Merci beaucoup. На месте инженеров Peugeot я бы довел до конца практическую реализацию концепции подготовки ветрового стекла к поездке в холодную погоду принимая во внимание и удобство для водителя. Ведь задача клавиши интенсивного обдува освободить от льда стекло в том числе и для эффективной работы дворников. Однако если дворники примерзли или обледенели эта задача серьезно затрудняется. В нынешней схеме водителю приходится нажимать на две кнопки, а логично кмк было бы, оставив первую кнопку, добавить в функционал клавиши интенсивного обдува и включение подогрева дворников. Как то во так.
bandr Опубликовано 1 декабря, 2021 Опубликовано 1 декабря, 2021 В 01.12.2021 в 10:26, Magnifique сказал: Ведь задача клавиши интенсивного обдува освободить от льда стекло в том числе и для эффективной работы дворников. Однако если дворники примерзли или обледенели эта задача серьезно затрудняется. В нынешней схеме водителю приходится нажимать на две кнопки, а логично кмк было бы, оставив первую кнопку, добавить в функционал клавиши интенсивного обдува и включение подогрева дворников. Как то во так. Показать не логично. запотеть стекло может легко в плюсовую погоду, зачем включать подогрев? да и помня когда было авто с обогревом всего лобовика, одна функция другую не заменяла. Как ни странно - обогрев про растопить снаружи, а обдув убрать запотевание
Grizzly Опубликовано 1 декабря, 2021 Опубликовано 1 декабря, 2021 В 01.12.2021 в 10:38, bandr сказал: не логично. запотеть стекло может легко в плюсовую погоду, зачем включать подогрев? Показать В плюсовую при реализации бай манифик подогрев не включится. А вот уйти нах от физической кнопки мне, как счастливому обладателю АЗ, было бы приятственно. В 01.12.2021 в 10:38, bandr сказал: Как ни странно - обогрев про растопить снаружи, а обдув убрать запотевание Показать Обдув тож топит снаружи - тока в путь! Мне, как счастливому обладателю АЗ, это очень хорошо известно))
bandr Опубликовано 1 декабря, 2021 Опубликовано 1 декабря, 2021 В 01.12.2021 в 10:52, Grizzly сказал: Обдув тож топит снаружи - тока в путь! Мне, как счастливому обладателю АЗ, это очень хорошо известно)) Показать подогрев много быстрее, а так да, через час-полтора работы отопителя растает даже шапка на крыше толщиной в пару сантиметров и даже в -20 (утрирую) Я про то, что подогрев всего лобового хуже удалял внутренний конденсат (в отличие от заднего) и лучше иней и снег снаружи Я в принципе на яге лобовик не чистил никогда, завел, подогрев лобовика, пока смел снег с боковых - лобовое чистое Зы, кстати там не было защиты от запуска обогрева летом, потому мог сопоставить эффективность его работы против запотевания изнутри. Да работало, но обдув эффективнее. В 01.12.2021 в 10:52, Grizzly сказал: В плюсовую при реализации бай манифик подогрев не включится. Показать он включается у нас, проверял В 01.12.2021 в 10:52, Grizzly сказал: А вот уйти нах от физической кнопки мне, как счастливому обладателю АЗ, было бы приятственно. Показать ну так уйди, добавь какой "пускатель" что сымитирует нажатие кнопки. такой фигни полно на просторах
Grizzly Опубликовано 1 декабря, 2021 Опубликовано 1 декабря, 2021 В 01.12.2021 в 10:59, bandr сказал: подогрев много быстрее, а так да, через час-полтора работы отопителя растает даже шапка на крыше толщиной в пару сантиметров и даже в -20 (утрирую) Показать Андрюх, 20 минут работы АЗ - стёкла без снега и льда. Естественно, без нитей, т.к. их дистанционно не включить(( Оттаивают и щётки, если вечером не забыл их завертикалить... А в общем случае - да, подогрев снаружи колет лёд быстрее обдува изнутри. Физика.
Magnifique Опубликовано 1 декабря, 2021 Опубликовано 1 декабря, 2021 В 01.12.2021 в 10:38, bandr сказал: не логично. запотеть стекло может легко в плюсовую погоду, зачем включать подогрев? Показать Из собственного опыта - запотевание легко убирается включением кондиционера и соответствующего режима вентиляции (вверх на стекло). Включать интенсивный обдув для этого не было необходимости, а ведь мы о нем говорим.
Grizzly Опубликовано 1 декабря, 2021 Опубликовано 1 декабря, 2021 В 01.12.2021 в 10:59, bandr сказал: включается у нас, проверял Показать Термометром? В 01.12.2021 в 10:59, bandr сказал: ну так уйди, добавь какой "пускатель" что сымитирует нажатие кнопки. такой фигни полно на просторах Показать Неохота колхозить...
bandr Опубликовано 1 декабря, 2021 Опубликовано 1 декабря, 2021 В 01.12.2021 в 11:12, Grizzly сказал: Термометром? В 01.12.2021 в 10:59, bandr сказал: Показать не, запотевание устранял:) просто игрался на даче был дело салон заволокло изнутри сильно. и решил экскремент поставить. завел и нажал кнопу, обдув вырубил вапче в зоне нити сбоку туман начал рассеиваться)) В 01.12.2021 в 11:12, Grizzly сказал: Неохота колхозить... Показать ну смотри, я вот так приколхозил на С5 сарае кнопку открывания багажника (и закрывания) из салону. Зело отличная штука вышла и кнопка от 508 встала как родная, благо дизигн совпал до микрону
mouse82 Опубликовано 1 декабря, 2021 Опубликовано 1 декабря, 2021 В 01.12.2021 в 10:26, Magnifique сказал: Merci beaucoup. На месте инженеров Peugeot я бы довел до конца практическую реализацию концепции подготовки ветрового стекла к поездке в холодную погоду принимая во внимание и удобство для водителя. Ведь задача клавиши интенсивного обдува освободить от льда стекло в том числе и для эффективной работы дворников. Однако если дворники примерзли или обледенели эта задача серьезно затрудняется. В нынешней схеме водителю приходится нажимать на две кнопки, а логично кмк было бы, оставив первую кнопку, добавить в функционал клавиши интенсивного обдува и включение подогрева дворников. Как то во так. Показать На месте инженеров или дизайнеров, я бы пиктограммы изменил у кнопок обогрева заднего стекла и обдува переднего... Постоянно путаю их.
Grizzly Опубликовано 1 декабря, 2021 Опубликовано 1 декабря, 2021 В 01.12.2021 в 11:23, bandr сказал: в зоне нити сбоку туман начал рассеиваться)) Показать Понятно, я по мануалу ориентировался... В 01.12.2021 в 11:23, bandr сказал: ну смотри, я вот так приколхозил на С5 сарае кнопку открывания багажника (и закрывания) из салону. Показать Да нет, я не против улучшайзига, как такового. Но том же с5турере я даж монитор 8" с Яндексом вколхозил. Просто именно сейчас - ленюсь. Ленюсь до такой степени, что поехать сделать омывалово задней камеры - лень))
bandr Опубликовано 1 декабря, 2021 Опубликовано 1 декабря, 2021 В 01.12.2021 в 11:35, mouse82 сказал: На месте инженеров или дизайнеров, я бы пиктограммы изменил у кнопок обогрева заднего стекла и обдува переднего... Постоянно путаю их. Показать МНЭЭЭ, это так сказать мировой стандартъ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти