Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Советы Опытных Новичкам


Рекомендуемые сообщения

У стекол в дверях есть склонность к затиранию нижним внешним уплотнителем? Вопрос к тем, кто часто окна открывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, _mvm_ сказал:

У стекол в дверях есть склонность к затиранию нижним внешним уплотнителем? Вопрос к тем, кто часто окна открывает.

120+ тысяч, 3,5 года. Стёкла пока не затёртые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-то давал пару лет назад пароли от сервис бокса, тогда проходил с ним... сегодня попробовал, уже не пускает

Может свежие есть где ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igorkzn сказал:

кто-то давал пару лет назад пароли от сервис бокса, тогда проходил с ним... сегодня попробовал, уже не пускает

Может свежие есть где ?

тогда это была халява

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, поделитесь опытом по обогреву лобового стекла.

В мануале написано "При работающем двигателе нажмите эту кнопку, чтобы включить/выключить систему (подтверждается загоранием контрольной лампы). Система активируется, как только температура наружного воздуха опустится ниже 0°C, и автоматически отключается при выключении зажигания."

Я понял это так, что кнопка ВЫКЛЮЧАЕТ обогрев, что подтверждается контрольной лампой. Верно?

Но такое ощущение, что обогрев не работает... Вчера/сегодня снег, щетки обмерзают, лобовое рядом с водительской стойкой в снегу, не оттаивает,  как и зона парковки щеток. На улице -2/-4, т.е. условия выполнены. (На контрасте заднее стекло отлично отогревается, все течет, щетка чистая) Пробовал нажимать кнопку до загорания контрольной лампы - то же самое.

Если что при включении/выключении кнопки реле щелкает.

Расскажите, на сколько эффективно работает этот обогрев? Или мои подозрения оправданы и сдаваться в ремонт?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Soleg сказал:

Я понял это так, что кнопка ВЫКЛЮЧАЕТ обогрев, что подтверждается контрольной лампой. Верно?

Не верно, всё наоборот. Кнопка включает. Что и подтверждает светодиод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Soleg сказал:

 

Расскажите, на сколько эффективно работает этот обогрев? Или мои подозрения оправданы и сдаваться в ремонт?

 

Кнопка нажата, лампочка на кнопке горит - обогрев работает. Если снега на левой стойке много ждать долго. Если тонкий слой - пару минут на месте и нити протопят полоски. На ходу хуже из-за набегающего потока воздуха. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федор, Александр, благодарю.  По идее да, как обычно, нажал кнопку - включил. Но сбило с толку вот это "чтобы включить/выключить систему (подтверждается загоранием контрольной лампы) + рядом кнопка  режима удержания в полосе работает именно так, диод горит - система деактивирована.

Попробую еще раз.

Попутный вопрос: если щетки с утра примерзли, оттают? По опыту долго ждать?

Изменено пользователем Soleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Soleg сказал:

Федор, Александр, благодарю.  По идее да, как обычно, нажал кнопку - включил. Но сбило с толку вот это "чтобы включить/выключить систему (подтверждается загоранием контрольной лампы) + рядом кнопка  режима удержания в полосе работает именно так, диод горит - система деативирована.

Попробую еще раз.

Учтите, что там всё не так уж линейно. Подогрев через какое-то время отключится сам, хотя светодиод будет гореть. Потом опять включится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Grizzly сказал:

Учтите, что там всё не так уж линейно. Подогрев через какое-то время отключится сам, хотя светодиод будет гореть. Потом опять включится.

Добавлю что и мощность оного заметно ниже, чем на заднем стекле и зеркалах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Soleg сказал:

Федор, Александр, благодарю.  По идее да, как обычно, нажал кнопку - включил. Но сбило с толку вот это "чтобы включить/выключить систему (подтверждается загоранием контрольной лампы) + рядом кнопка  режима удержания в полосе работает именно так, диод горит - система деактивирована.

Попробую еще раз.

Попутный вопрос: если щетки с утра примерзли, оттают? По опыту долго ждать?

По опыту - ставлю в сервисное обслуживание с вечера и поднимаю щетки, утром отбиваю лед со щеток и отшкрябываю лед от стекла. КМК щетки не оттают от этого подогрева, потому что оно может растопить лед на стекле в зоне дворников, а чуть выше лед остается.

По мне так это бесполезная опция, лучше бы была опция не глуша двигатель - ставить дворники в сервисное положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Aleksandr M. сказал:

Кнопка нажата, лампочка на кнопке горит - обогрев работает. Если снега на левой стойке много ждать долго. Если тонкий слой - пару минут на месте и нити протопят полоски. На ходу хуже из-за набегающего потока воздуха. 

Вопрос - 1) Кнопка включает только обогрев боковины стекла, или поверхность под дворниками тоже?

2) а клавиша быстрого размораживания стекла (интенсивный обдув) разве не инициирует подогрев под дворниками?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Magnifique сказал:

Вопрос - 1) Кнопка включает только обогрев боковины стекла, или поверхность под дворниками тоже?

2) а клавиша быстрого размораживания стекла (интенсивный обдув) разве не инициирует подогрев под дворниками?

Выдержка из мануала про обогрев ветрового:

"В холодную погоду подогревается низ ветрового стекла, а также зона, расположенная вдоль левой стойки оконного проема. Это позволяет быстрее отогревать примерзшие к стеклу щетки стеклоочистителя и избегать скопления счищаемого ими снега, не изменяя при этом настройки кондиционера воздуха."

А это про удаление инея и конденсата с ветрового:

"Программа управляет работой кондиционера (в зависимости от комплектации), количеством, подачей и распределением воздуха и оптимизирует потоки, подаваемые на ветровое и боковые стекла."

Изменено пользователем Soleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Magnifique сказал:

1) Кнопка включает только обогрев боковины стекла, или поверхность под дворниками тоже?

Тоже.

2 минуты назад, Soleg сказал:

2) а клавиша быстрого размораживания стекла (интенсивный обдув) разве не инициирует подогрев под дворниками?

Не инициирует,

Зона покоя дворников лежит ниже зоны обдува. Нити обогрева включаются исключительно кнопкой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Grizzly сказал:

Тоже.

Не инициирует,

Зона покоя дворников лежит ниже зоны обдува. Нити обогрева включаются исключительно кнопкой.

 

Merci beaucoup. 

На месте инженеров Peugeot  я бы довел до конца практическую реализацию концепции подготовки ветрового стекла к поездке в холодную погоду принимая во внимание и удобство для водителя.  

Ведь задача клавиши интенсивного обдува освободить от льда стекло в том числе и для эффективной работы дворников. Однако если дворники примерзли или обледенели эта задача серьезно затрудняется. В нынешней схеме водителю приходится нажимать на две кнопки, а логично кмк было бы, оставив первую кнопку, добавить в функционал клавиши интенсивного обдува и включение подогрева дворников. Как то во так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Magnifique сказал:

Ведь задача клавиши интенсивного обдува освободить от льда стекло в том числе и для эффективной работы дворников. Однако если дворники примерзли или обледенели эта задача серьезно затрудняется. В нынешней схеме водителю приходится нажимать на две кнопки, а логично кмк было бы, оставив первую кнопку, добавить в функционал клавиши интенсивного обдува и включение подогрева дворников. Как то во так.

не логично. запотеть стекло может легко в плюсовую погоду, зачем включать подогрев?

да и помня когда было авто с обогревом всего лобовика, одна функция другую не заменяла.

Как ни странно - обогрев про растопить снаружи, а обдув убрать запотевание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, bandr сказал:

не логично. запотеть стекло может легко в плюсовую погоду, зачем включать подогрев?

В плюсовую при реализации бай манифик подогрев не включится.

А вот уйти нах от физической кнопки мне, как счастливому обладателю АЗ, было бы приятственно.

12 минут назад, bandr сказал:

Как ни странно - обогрев про растопить снаружи, а обдув убрать запотевание

Обдув тож топит снаружи - тока в путь! Мне, как счастливому обладателю АЗ, это очень хорошо известно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Grizzly сказал:

Обдув тож топит снаружи - тока в путь! Мне, как счастливому обладателю АЗ, это очень хорошо известно))

подогрев много быстрее, а так да, через час-полтора работы отопителя растает даже шапка на крыше толщиной в пару сантиметров и даже в -20 (утрирую)

Я про то, что подогрев всего лобового хуже удалял внутренний конденсат (в отличие от заднего) и лучше иней и снег снаружи

Я в принципе на яге лобовик не чистил никогда, завел, подогрев лобовика, пока смел снег с боковых - лобовое чистое

Зы, кстати там не было защиты от запуска обогрева летом, потому мог сопоставить эффективность его работы против запотевания изнутри. Да работало, но обдув эффективнее.

6 минут назад, Grizzly сказал:

В плюсовую при реализации бай манифик подогрев не включится.

он включается у нас, проверял

7 минут назад, Grizzly сказал:

А вот уйти нах от физической кнопки мне, как счастливому обладателю АЗ, было бы приятственно.

ну так уйди, добавь какой "пускатель" что сымитирует нажатие кнопки. такой фигни полно на просторах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, bandr сказал:

подогрев много быстрее, а так да, через час-полтора работы отопителя растает даже шапка на крыше толщиной в пару сантиметров и даже в -20 (утрирую)

Андрюх, 20 минут работы АЗ - стёкла без снега и льда. Естественно, без нитей, т.к. их дистанционно не включить((

Оттаивают и щётки, если вечером не забыл их завертикалить...

А в общем случае - да, подогрев снаружи колет лёд быстрее обдува изнутри. Физика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, bandr сказал:

не логично. запотеть стекло может легко в плюсовую погоду, зачем включать подогрев?

Из собственного опыта - запотевание легко убирается включением кондиционера и соответствующего режима вентиляции (вверх на стекло). Включать интенсивный обдув для этого не было необходимости, а ведь мы о нем говорим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, bandr сказал:

 включается у нас, проверял

Термометром?

12 минут назад, bandr сказал:

ну так уйди, добавь какой "пускатель" что сымитирует нажатие кнопки. такой фигни полно на просторах

Неохота колхозить...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Grizzly сказал:

Термометром?

22 минуты назад, bandr сказал:

не, запотевание устранял:) просто игрался на даче был дело

салон заволокло изнутри сильно. и решил экскремент поставить. завел и нажал кнопу, обдув вырубил вапче

в зоне нити сбоку туман начал рассеиваться))

11 минут назад, Grizzly сказал:

Неохота колхозить...

 

ну смотри, я вот так приколхозил на С5 сарае кнопку открывания багажника (и закрывания) из салону. 

Зело отличная штука вышла и кнопка от 508 встала как родная, благо дизигн совпал до микрону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Magnifique сказал:

Merci beaucoup. 

На месте инженеров Peugeot  я бы довел до конца практическую реализацию концепции подготовки ветрового стекла к поездке в холодную погоду принимая во внимание и удобство для водителя.  

Ведь задача клавиши интенсивного обдува освободить от льда стекло в том числе и для эффективной работы дворников. Однако если дворники примерзли или обледенели эта задача серьезно затрудняется. В нынешней схеме водителю приходится нажимать на две кнопки, а логично кмк было бы, оставив первую кнопку, добавить в функционал клавиши интенсивного обдува и включение подогрева дворников. Как то во так.

На месте инженеров или дизайнеров, я бы пиктограммы изменил у кнопок обогрева заднего стекла и обдува переднего... Постоянно путаю их.

image.png.68793f9eaaa540d248ff39243741d226.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, bandr сказал:

в зоне нити сбоку туман начал рассеиваться))

Понятно, я по мануалу ориентировался...

12 минут назад, bandr сказал:

ну смотри, я вот так приколхозил на С5 сарае кнопку открывания багажника (и закрывания) из салону. 

Да нет, я не против улучшайзига, как такового. Но том же с5турере я даж монитор 8" с Яндексом вколхозил. Просто именно сейчас - ленюсь. Ленюсь до такой степени, что поехать сделать омывалово задней камеры - лень))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, mouse82 сказал:

На месте инженеров или дизайнеров, я бы пиктограммы изменил у кнопок обогрева заднего стекла и обдува переднего... Постоянно путаю их.

 

МНЭЭЭ, это так сказать мировой стандартъ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...