Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Шумоизоляция


Рекомендуемые сообщения

Ещё раз. Никто никого с гарантии снять не может. ОД может отказать в гарантийном ремонте, если докажет, что неисправность возникла в следствии несоблюдения, вмешательства и т.д.

Что касается КАСКО. Как правило, Договор страхования по КАСКО заключается с учётом ремонта авто, находящихся на гарантии, у ОД. Но бывают и исключения, как в ту, так и в другую сторону.

Например: сталкивался с направлением гарантийного авто на замену лобового стекла в "левой" конторе. Даже поехали с владелицей туда, оказалось, что оригинальными стёклами там и не пахнет. Ставят какое-то фуфло собственного производства за 3 рубля.

Обратный пример: в некоторых компаниях возможно приобретение КАСКО на постгарантийные авто с направлением к ОД. И с "галкой" в договоре в окне "Замена повреждённых деталей на оригинальные".

Всё зависит от страхового продукта и условий Договора страхования.

 

Продленная гарантия является для СК постгарантийной или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продленная гарантия является для СК постгарантийной или нет?

По опыту. Когда я приехал заключать КАСКО на третий год (заводская гарантия кончилась, сервисный контракт - в самом разгаре), мне Ингос пытался всучить КАСКО как для постгарантийных машин. Я отказался, сказал о СК. Попросили Гарантийную книжку, отсканили страницу с отметкой о СК и отправили в страховую. Через 15 минут пришло согласование - и вуаля, КАСКО заключил с ремонтом у ОД. 

На четвёртый и пятый год уже продлевали без вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grizzly, спасибо за информацию, через надо будет по внимательнее отнестись к КАСКО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я тебя правильно понимаю, что покупаю Сервис контракт, я страхую себя от неоригинальных запчастей, которые СК готов всучить, ради своей экономии?
Если гарантия на авто официальная,то да,в большинстве случаев.Но нужно смотреть по условиям конкретной СК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grizzly, предлагаю во вторник - среду ночью, либо рано утром провести тестовые замеры))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@antoshka32161, я в Хабаровске. Да даже не в Хабаровске, а километрах в 200 от него, что по местным нормам - рядом)) Тут два дня прождать вертолёта - абсолютно ничего особенного. Так что доеду ли до дома ко вторнику-среде - хз. Нужно - берите с Димкой машину и тестите. Где живу - знаешь. Или дождитесь меня)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grizzly, дождусь. Не успеешь если, не беда. В сентябре потестим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чистоты экспериментов, при тестовых замерах, думаю необходимо выключать вентиляцию. Она прилично, так влияет на децибелы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чистоты экспериментов, при тестовых замерах, думаю необходимо выключать вентиляцию. Она прилично, так влияет на децибелы.

 

Что за вентилятор? Случайно не тот что рядом с радиаторной решеткой? Если да, то как предлагаете его отключить? Сбросив клеммы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за вентилятор? Случайно не тот что рядом с радиаторной решеткой? Если да, то как предлагаете его отключить? Сбросив клеммы?

печку-климат-вентилятор имелось ввиду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

печку-климат-вентилятор имелось ввиду

А смысл ее отключать?

Я например делал шумку чтобы не было комфортно ездить, а вот без климата ездить мне не комфортно. Для меня главное мой комфорт, а не идеальные значения.

Не вижу смысл создавать идеальный эксперимент.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл ее отключать?

Я например делал шумку чтобы не было комфортно ездить, а вот без климата ездить мне не комфортно. Для меня главное мой комфорт, а не идеальные значения.

Не вижу смысл создавать идеальный эксперимент.

Представьте, два товарища сделали шумку в разных местах. Начинают мериться децибелами, устраивают тестовый заезд, а у одного в этот момент климат работает активно, у другого минимально. Нестыковочка может выйти. Ни в коем случае не призываю ездить без климата, только для сравнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представьте, два товарища сделали шумку в разных местах. Начинают мериться децибелами, устраивают тестовый заезд, а у одного в этот момент климат работает активно, у другого минимально. Нестыковочка может выйти. Ни в коем случае не призываю ездить без климата, только для сравнения.

 

Так может лучше обоим включить климат и сравнивать? Так будет думаю более корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я только предположил, что возможны искажения в показаниях. Будет настроение замерю,сколько децибел даёт вентилятор при разных режимах работы. Но субъективно, он прилично так влияет на восприятие звукового поля в салоне авто. У меня машина не шумленная, только облизываюсь.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я только предположил, что возможны искажения в показаниях. Будет настроение замерю,сколько децибел даёт вентилятор при разных режимах работы. Но субъективно, он прилично так влияет на восприятие звукового поля в салоне авто. У меня машина не шумленная, только облизываюсь.

Вентилятор и вправду создает много шуму, но этот шум обычно в начале движения. После того как температура в авто достигнет заданных значений, шум от него уменьшиться.

 

После испытаний шумки в 2 месяца, могу сказать следующее: На скоростях 150 км/ч шум от дороги стал минимален, больший шум создает именно потоки воздуха снаружи, музыку слышно хорошо на громкости 5-6. Но у меня кроме шумки салона, еще резиновая шумка днища авто+шумка на боковых стеклах.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представьте, два товарища сделали шумку в разных местах. Начинают мериться децибелами, устраивают тестовый заезд, а у одного в этот момент климат работает активно, у другого минимально. Нестыковочка может выйти. Ни в коем случае не призываю ездить без климата, только для сравнения.

Согласен. Но мы так и измеряли. Максимально одинаково, одним телефоном, в одном месте авто, на одном участке дороги, в одинаковых режимах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл ее отключать?

Я например делал шумку чтобы не было комфортно ездить, а вот без климата ездить мне не комфортно. Для меня главное мой комфорт, а не идеальные значения.

Не вижу смысл создавать идеальный эксперимент.

А я к примеру практически не пользуюсь климатом и открываю свое окно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я к примеру практически не пользуюсь климатом и открываю свое окно...

 

Если ездить с открытым окном, какой смысл в шумке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Мартын, окно открывать хорошо, когда на дачу или за город куда-нибудь едешь. А в Москве по пробкам - удовольствие сомнительное. В топике про ТО парни выкладывали фотки салонного фильтра после 7-10 тык, без слёз не взглянешь. А при открытом окне всё это гумно попадает прямиком в лёгкие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так может лучше обоим включить климат и сравнивать? Так будет думаю более корректно.
Женя,ты жжешь с утра.)Попей кофе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч. сказал(а) 30 Авг 2018 - 10:52:

 

Женя,ты жжешь с утра.)Попей кофе.

То есть по твоему идеальные значения, которых тяжело достигнуть в обыденной жизни, лучше реальных?)))

Grizzly сказал(а) 30 Авг 2018 - 10:51:

 

@Мартын, окно открывать хорошо, когда на дачу или за город куда-нибудь едешь.

Спорное предложение. На высоких скоростях шум воздуха проходящего через окна будет доставлять больший дискомфорт нежели вентилятор климата, а главное, что в таком случае от любой шумки эффект будет нулевой. Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


То есть по твоему идеальные значения, которых тяжело достигнуть в обыденной жизни, лучше реальных?))) +
То есть ,по моему,замер шумки при выключенных вентиляторах более точен,чем при включенных.Выкл-он всегда выкл и не издает никаких звуков.Включенный может на разных скоростях крутиться в момент измерения,что мешает нам точно измерить и сравнить результаты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ,по моему,замер шумки при выключенных вентиляторах более точен,чем при включенных.Выкл-он всегда выкл и не издает никаких звуков.Включенный может на разных скоростях крутиться в момент измерения,что мешает нам точно измерить и сравнить результаты.

При одинаковых скоростях, одинаковых заданным температурах, на одинаковых машинах, в одно и тоже время, вентиляторы будут крутиться примерно одинаково. Не согласен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Спорное предложение. На высоких скоростях шум воздуха проходящего через окна будет доставлять больший дискомфорт нежели вентилятор климата, а главное, что в таком случае от любой шумки эффект будет нулевой.
Жень, ты когда на море отдыхаешь, тебя шум прибоя не раздражает? А эхо в горах не бесит? А рёв болельщиков на футболе?

Это я к чему. Шум шуму - рознь. Шум свежего ветра в открытое окно ранним летним утром за городом не раздражает, а наоборот, приятен и бодрит. Иначе продажи кабриолетов давно бы померли)). А на самом деле кабрик в каком -нибудь херце нужно за два-три месяца бронировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...