Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Пежо 3008 2 поколение рестайлинг


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, MiKat сказал:

Тогда, можно пойти в сторону "узких" шин

я задам дурацкий вопрос? а в чем суть сего сексуального извращения?

Ну через что удовольствие тут получают в смысле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Predteh сказал:

хочу купить зимние литые диски,где-то видилось.что параметры вылета другие!

Ну, если рассуждать про "зимние литые диски", то тогда уж следует уточнить, для какого именно города/области.

Потому что, как известно, глобус для ленинградской области отличается от глобуса для области московской. Логично ожидать, что "зимние диски" аналогичным образом будут как-то отличаться от дисков "летних".

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот " раздули из мухи слона". Не хватает нам общения......Скорее всего человек спросил про комплект дисков для зимних шин......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Predteh сказал:

хочу купить зимние литые диски,где-то видилось.что параметры вылета другие!

Я себе взял 17е диски "Реплику" сделаны именно под 3008й параметры один в один с родными, вариантов там много, резина 215x60.

6112.jpg

Изменено пользователем chek62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, chek62 сказал:

Я себе взял 17е диски "Реплику" сделаны именно под 3008й параметры один в один с родными, вариантов там много, резина 215x60.

Ааа, вот на 17 дюймах вылет действительно другой... Кажется, 42, емнип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Grizzly сказал:

Ааа, вот на 17 дюймах вылет действительно другой... Кажется, 42, емнип.

Я уже точно не помню, но параметры моих дисков в точности соответствуют параметрам родных 17х дисков для 3008го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, bandr сказал:

я задам дурацкий вопрос? а в чем суть сего сексуального извращения?

Ну через что удовольствие тут получают в смысле

Человек спросил про зимнюю резину, разговор плавно сошел в типоразмеры и заменяемость одних другими, и если и покупать вновь, то можно и поиграть с размерами, особенно в случае заманчивых предложений от магазинов или по объявлениям от частников. А так я обычно предпочитаю заводские рекомендации и сейчас Конти7 в штатном размере 225/55 вполне устраивают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.10.2021 в 08:48, bandr сказал:

я задам дурацкий вопрос? а в чем суть сего сексуального извращения?

Ну через что удовольствие тут получают в смысле

Смею предположить, что суть заключается в получении нестандартного удовольствия от нестандартной работы некоторых систем автомобиля, вызванной применением шин нестандартного размера. Ну, что-то типа мазохизма.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, кто ответил по сути и без необъяснимой язвительности =)

Вопрос был вызван тем фактом, что при покупке прошлой машины с салона профили комплекта летней и зимней отличались (высота и ширина), я и подумал, что это стандарт, что для зимы, как выше отметили, используется более высокий профиль с меньшей шириной. Теперь понял, что там скорее это решение было вызвано тем, что у прошлой машины был совсем маленький клиренс, наверное для зимы просто решили чуть увеличить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, datorn сказал:

Вопрос был вызван тем фактом, что при покупке прошлой машины с салона профили комплекта летней и зимней отличались (высота и ширина),

Ну вообще то это решение так себе, заколхозить узкую резину на диск рассчитанный на более широкую конечно можно но я бы не рискнул, да и глупо и небезопасно это. Если есть желание купить отдельно диски под зимнюю резину можно рассмотреть вопрос о дисках меньшего диаметра с более "высокой" резиной, машина будет мягче, диски целее, проходимость выше, да и цена на скажем 17ю резину сильно отличается от 18й в лучшую сторону. Машина будет, конечно, более "валкой", но зимой гонять как то не очень хочется. Да и при правильном подборе резины (скажем вместо18x225x55 поставить 17x215x65) общий диаметр колеса не поменяется соответственно все электронные помощники  будут работать нормально и спидометр в том числе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, datorn сказал:

Спасибо всем, кто ответил по сути и без необъяснимой язвительности =)

Вопрос был вызван тем фактом, что при покупке прошлой машины с салона профили комплекта летней и зимней отличались (высота и ширина), я и подумал, что это стандарт, что для зимы, как выше отметили, используется более высокий профиль с меньшей шириной. Теперь понял, что там скорее это решение было вызвано тем, что у прошлой машины был совсем маленький клиренс, наверное для зимы просто решили чуть увеличить.

На самом деле всё очень просто:
Штатные размеры шин (а также и рекомендованное давление в них) указаны в мануале и на шильде на стойке справа от водительской двери. Это то, что вы называете "стандарт".
Всё остальное - самодеятельность.

Отчего бы не пойти самым простым путем и не заглянуть в мануал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, AFrol сказал:

На самом деле всё очень просто:
Штатные размеры шин (а также и рекомендованное давление в них) указаны в мануале и на шильде на стойке справа от водительской двери. Это то, что вы называете "стандарт".
Всё остальное - самодеятельность.

Отчего бы не пойти самым простым путем и не заглянуть в мануал?

Вообще то "штатно" на 3008(5008) устанавливают и 17е и 18е диски (шины), или вы думаете что для 17х изготавливают отдельные Пыжики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, chek62 сказал:

Вообще то "штатно" на 3008(5008) устанавливают и 17е и 18е диски (шины), или вы думаете что для 17х изготавливают отдельные Пыжики?

вообще-то "штатно" на 3008(5008) устанавливают и двигатели разные, и много чего еще разного, вам-то что с того?

я полагал, что вы задавали вопрос применительно к конкретному автомобилю (вашему),
речь не идет об абстрактном "пыжике 3008(5008)" в сферическом вакууме

откройте водительскую дверь и посмотрите, что написано на шильде
это и будет штатный размер для вашего автомобиля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, chek62 сказал:

Вообще то "штатно" на 3008(5008) устанавливают и 17е и 18е диски (шины), или вы думаете что для 17х изготавливают отдельные Пыжики?

Откуда Вы достали этот вывод? Афро довольно чётко описал процесс извлечения штатных типоразмеров из мануала. Выше данную выдержку выкладывалMiKat . На 17-дюймовые диски+шины перейти, безусловно, можно. Но, кроме экономии при покупке и некоторой "мягкости" дополнительных полутора сантиметров профиля, какие висты от такого перехода должен ощутить Автор вопроса? По льду - хуже, по укатанному снегу - хуже, по чистому асфальту - сильно хуже. Для чего все эти эксперименты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, AFrol сказал:

откройте водительскую дверь и посмотрите, что написано на шильде

это и будет штатный размер для вашего автомобиля

Тогда и воздух накачивать нужно штатный - французский.

40 минут назад, Grizzly сказал:

По льду - хуже, по укатанному снегу - хуже, по чистому асфальту - сильно хуже. Для чего все эти эксперименты?

Откуда такие данные? Есть исследования? Личный опыт? Да, и я говорю про зимнюю резину.

Вот один маленький пример исследований https://www.drive2.ru/b/65558/,   и их вообщем то много.

 

"Но, кроме экономии при покупке и некоторой "мягкости" дополнительных полутора сантиметров профиля,"

Профиль при замене не меняется, откуда такие данные?

Изменено пользователем chek62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, chek62 сказал:

ткуда такие данные? Есть исследования? Личный опыт?

Вот один маленький пример исследований https://www.drive2.ru/b/65558/,   и их вообщем то много.

Вероятно, много. Не хотелось бы долго обмениваться унылыми ссылками.

Просто попробуйте активно прокатиться сперва на широких шинах, а затем на шинах поyже. Или наоборот. Закон Кулона сильно поблекнет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Grizzly сказал:

Откуда Вы достали этот вывод? Афро довольно чётко описал процесс извлечения штатных типоразмеров из мануала. Выше данную выдержку выкладывалMiKat . На 17-дюймовые диски+шины перейти, безусловно, можно. Но, кроме экономии при покупке и некоторой "мягкости" дополнительных полутора сантиметров профиля, какие висты от такого перехода должен ощутить Автор вопроса? По льду - хуже, по укатанному снегу - хуже, по чистому асфальту - сильно хуже. Для чего все эти эксперименты?

Попкорн закончился...  Я ведь сразу дал ссылку на мануал.

Разницу в управлении оставим экспертам, этих нюансов обычным водителям не прочувствовать. По экономике хочу добавить.

1. Возьмем шины Michelin X-Ice North 4 225/55 R18. Цена ~ 18000. 72000 руб. на 4 колеса, диски штатные.

2. Michelin X-Ice North 4 215/65 R17. Цена ~ 14000. 56000 руб +  диски Alutec Grip 7Jx17 ET42 d65.1 5x108 4*9000 = 36000 руб. Всего = 90000 руб.

По второму варианту имеем 2 комплекта колес за дополнительные 18000 руб. Для примера взял топовые шины и очень неплохие диски.

А дальше - "Думайте решайте про 18000 руб." А еще очень много места для "кроилова" остается.

Ну а для любителей экспертов - это да, сюда:

 

  

25 минут назад, chek62 сказал:

Вот один маленький пример исследований https://www.drive2.ru/b/65558/,   и их вообщем то много.

С удовольствием бы почитал по различие шин  Michelin X-Ice North 4 225/55 R18 и Michelin X-Ice North 4 215/65 R17. Под это дело даже запасы попкорна бы пополнил.

П.С. 

И почему раньше таких колёсиков не было в продаже? Поменять, что ли?

image.thumb.png.650660959f5144bcc092b425adb29486.png

 

Replay PG76 7xR17 5x108 ET42 DIA65.1

 

Изменено пользователем _mvm_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, chek62 сказал:

Тогда и воздух накачивать нужно штатный - французский.

В мануале об этом не написано.
Все-таки, любите вы колхозную. отсебятину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, _mvm_ сказал:

И почему раньше таких колёсиков не было в продаже? Поменять, что ли?

image.thumb.png.650660959f5144bcc092b425adb29486.png

Replay PG76 7xR17 5x108 ET42 DIA65.1

Вот я себе именно такие и поставил. Кстати в комплекте сразу и вставки со львом и болты идут. Фото моих дисков выше.

Изменено пользователем chek62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, chek62 сказал:

Вот один маленький пример исследований https://www.drive2.ru/b/65558/,.

Это не исследование.
Это лажа.

Этот, например, пассаж говорит сам за себя: "Рисунок на летних шинах нужен только для того, чтобы отводить воду из пятна контакта. На сцепление влияет не рисунок, а тип протектора: грязевой, зимний, дождевой, летний. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AFrol сказал:

Это не исследование.
Это лажа.

Этот, например, пассаж говорит сам за себя: "Рисунок на летних шинах нужен только для того, чтобы отводить воду из пятна контакта. На сцепление влияет не рисунок, а тип протектора: грязевой, зимний, дождевой, летний. "

Как же бедные пилоты формулы1 на сликах (типа лысой резины) в повороты на скорости 200+ входят, а самое главное выходят? А вот когда дождь начинается переобуваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, chek62 сказал:

Вот я себе именно такие и поставил. Кстати в комплекте сразу и вставки со львом и болты идут. Фото моих дисков выше.

Чёрненькие поинтереснее. Наверное. На будущее, если даёте ссылку на что-то или фото, то выкладывайте и полные идентификационные данные (каталожные коды,  артикулы и т.п.). Информативность постов возрастет в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, chek62 сказал:

Как же бедные пилоты формулы1 на сликах (типа лысой резины) в повороты на скорости 200+ входят, а самое главное выходят? А вот когда дождь начинается переобуваются.

Видите ли в чём дело. Эти самые "слики" (типа лысой резины) - своего рода "рисунок протектора", только сплошной. И только человек альтернативно одарённый мог назвать слик - отсутствием протектора.

Но я вижу, Вы неплохо разбираетесь в ширине шинн. Прокомментируете?

1116243420_2021-10-2215_26_39.png.08233f0dafe6f437555605568396ccc5.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, chek62 сказал:

Как же бедные пилоты формулы1 на сликах (типа лысой резины) в повороты на скорости 200+ входят, а самое главное выходят? А вот когда дождь начинается переобуваются.

Без попкорна никак? Пусть этим занимаются те, кто надумал поехать понаваливать на "Игора Драйв". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...