kuzmitch2006 Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Итак, я вернулся товарищи. Что было за то время что я отсутствовал. Напомню, отдал я машину в сервис 7 мая, и вот после долгих мытарств, вчера 15 августа 2013 г. я ее забрал назад. Итого: переменяли все датчики, бензонасос, форсунки все, катушки 4 шт, и даже масляный насос, плюс ставили 2 головы разных. Проблема бегала из 3 в 4 цилиндр и обратно. Короче, я сдался, и решил больше не разбираться что же случилось, поменял двигатель на БУ но хороший. Правда после замены тоже были танцы с бубном, но все проблемы вроде решили, машина едет хорошо. Правда после замены бензонасоса, горе механики не поставили прокладку, и 15 литров после заправки полного бака вылилось в салон и на улицу, но в основном конечно на улицу. Вот уже второй день я езжу со стойким запахом бензина в салоне. Как проветрить быстро, это моя следующая задача. КОРОЧЕ, так сказать ИТОГ моих мытарств. Если у Вас появилась ошибка пропуски сгорания в 4 или 3 или 2 или 1 цилиндре, и в сервисе говорят, что компрессия в норме и все вроде как в двигателе хорошо, МОЙ вам совет, меняйте целиком двигатель, к сожалению, пообщавшись с коллегами по несчастью, я понял что в пежо это самый дешевый способ. Если кого заинтересует по теме замены двигателя то у меня вышло так: 50 тысяч двигатель (30 тыс пробега) + 12 тысяч его замена итого 62 тысячи, но можно найти за 55 вместе с заменой, кому интересно могу скинуть контакт в москве где я нашел за 55. Плюсом ко всему я потратил 7000 на лямда зонд и еще во время ремонта родного двигателя всандалил на прокладки ГБЦ на успокоитель и на цепь еще 7000 рублей. Если бы сразу поменял двигатель вышло бы в 55000 рублей поэтому и советую менять двигатель и радоваться авто дальше. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК. Будут вопросы, пишите в личку или тут в этой ветке. Я недавно открывал тему, где описывал проблему с остановкой ДВС после отпускания педали газ. Свечи поменял, помогло ненадолго. Поехал на диагностику (к неофициалам), итог ошибка по дроссельной заслонке и пропуски зажигания в 4-м цилиндре. Сняли заслонку, почистили, завели с подключенным компьютером. Компьютер показывает нормальную работу заслонки и блока управления ею. Мастер разводит руками и говорит я не вижу чего ремонтировать. Приезжайте когда ошибка загорится. Помогло ненадолго.Поехал на промывку инжектора. Промыли. Послушал от мстеров кучу отрицательных отзывов про ЕР6. Промывка помогла ненадолго.Нашел толкового мастера-электрика. Подключили компьютер и поехали кататься. Не поверите машина повела себя как моя собака в кабинете у ветеринара (Собака застудила зимой лапы, не могла на них встать и визжала когда ее на руки пытались взять, а у ветеринара стойко стояла на лапах, терпела и молчала (Партизан)) Вот и машина ниразу не заглохла после отпускания газа, пока мы катались. Но вот уже этот мастер сказал, что компьютер показывает несоответствие положения коленвала относительно распредвалов - вердикт высока вероятность растяжения цепи больше нормы (Проверять и при необходимости менять.) И уже после этого смотреть дальше. Вот я прочитал про вашу проблему, зная на собственном опыте о стоимости ремонта пежо - как бы не получилось у меня как и у Вас! Нехочется менять все вподряд. 1
guram Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 кому-нибудь помогало от ошибки antipollution system , заливка диллерской присадки в топливо для ep6 ?
F7000 Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 Доброго времени суток. У моего авто похожая проблема, но пропуски 3-го цилиндра постоянные на прогретом двиг,. Кто подскажет ГДЕ найти причину или номер тел, техподдержки в России. ПЕРЕЛОПАТИЛ уже ВСЁ, авто ГОД в ремонте, официалы НОЛИ!!! Получается , что ПЕЖО СЕРВИС ОТСТОЙ?????????????
dimon405 Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 А ты догадливый. Да, официалы не справляются с моторами бмв, а неофициалы их еще мало изучили.
Rasim Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Встречал несколько вариантов решения проблемы ошибки антиполюшен 1 поменять катушку зажигании на том целиндре где пропуски 2 поменять датчик распределения фаз грма 3 сменить топливо потому что еп6 очень копризен к нему и бывает еще чистка инжектора помогает
adjuster Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Всем привет! У меня та же беда, пропуски в 3-м цилиндре (P1339). Продолжается третий месяц. Машинка 308 11.2009г. ЕР6 120л.с МКПП пробег 130тыщ. На холодную машина едет, а потом начинает трястись, троить и антиполюшен с вентилятором. Со временем все хуже. Даже перезаводка не всегда помогает, да и хватает ее ненадолго. Но примерно раз в два дня все нормализуется, даже джеки чан пропадает, а потом все заново, особенно когда "понаваливаешь". Заметил что троить начинает при езде накатом, с затяжного спуска, на нейтралке или на скорости, но с отпущенной педалью газа. Устал ездить к диагностам, купил ELM327, теперь сам ошибки тру и смотрю. Хотя ошибка-то одна. Зато теперь проще экспериментировать. Вчера например снял разъем с впускного распредвала. Машина перестала троить, но пропала тяга и стала дергаться, но ездить можно. Во всяком случае поприятнее, чем с постоянными троилками. Потом снял с выпускного, тяга стала получше, но также дергается и обороты скачут сами по себе, подгазовывают. Потом снял фишку с выпускного клапана регулировки фаз, большой разницы в работе двигателя не заметил и одел обратно. Ошибка на приборку не вылезла, но в мозгах была, стер. Почему я это все описываю? Во первых потому что сейчас машина едет, правда я недолго ездил пока, завтра продолжу наблюдения. Во вторых может быть кто-то поймет что происходит, и мы все вместе найдем причину пропусков. А то все форумы в подобных темах, а решения ни одного. Ну за исключением замены двигателя Друзья, давайте кто чем может, как говориться, добьем эту проблему сообща. Если кто решил эту задачу, не поленитесь, напишите как!
Anton1978 Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Привет, и у меня тоже самое. ОД выявили пропуски во всех цилиндрах + слишком богатую смесь. Рекомендовали в ближайшем будущем КР поршневой, замену цепи. Теперь собираю рубли на з.ч. и работу.
demize Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Всем привет, помогите, у меня на холодную в 1 цилиндре пропуски, именно на холодную, троит, и 1 цилиндр толком не работает, на прогретую все хорошо, работает ровно! Свечи поменял! также на холодную вкл вентилятор ( но это я думаю не как не связано, скорее датчик), и уходит антифриз! грешу на прокладку гбц, а и заодно поменять колрачки! свеча первого цилиндра, немного в масле как мне показалась, может и в антифризе! горит чек и ошибка деполюшен фаул систем! помогите пожалуйста где копать!
Мартын Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 В форсунках копать-вытащите их и увидите.Сначала с этого.
demize Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 В форсунках копать-вытащите их и увидите.Сначала с этого.чего увижу? тоесть это не как не прокладка? антифриз уходит, первое мнение сразу прокладка
Stash78 Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 Так в итоге хоть кто-то разобрался с этим двигателем!!! капец надо было такой двигатель EP6припроблема c 3 цилиндром!
Мартын Опубликовано 26 октября, 2014 Опубликовано 26 октября, 2014 Так в итоге хоть кто-то разобрался с этим двигателем!!! капец надо было такой двигатель EP6 припроблема c 3 цилиндром! Если все так запущено то замените ГБЦ и будет вам счастье.
Stash78 Опубликовано 26 октября, 2014 Опубликовано 26 октября, 2014 Хочется разобраться как поченить или продать автомобиль с проблемным двигателем!!
Алберт Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 На машине жены возникла ошибка-деполюшн систем файлти, затроила. Заехал в обычный сервис, сказали, пропуск зажигания в 4-м цилиндре. Устранить неисправность отказались т.к. запчасти на пежо не продают. Поехал к официалам. Поменяли 1-ый лямда-зонд. через неделю ситуация повторилась. Поехал к официалам-поменяли 2-ой лямда-зонд. Цена вопроса что-то около 20т.р. за две лямды с работой. После этого вот уже год проблем нет, авто работает как часы. Оговорюсь что проблема началась после заправки на трассе на подозрительной заправке.
Stash78 Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Оф. дилеры, не буду писать какие они специалисты ... Но факт в том, что они не разбираются в автомобилях, с каторыми имеют дело каждый день! Как можно говорить клиенту, что нужно менять ГБЦ которое стоит кучу бабла и проблема всё равно не решина!!! и почему простые ребята)))), которые работают в обычных гаражах, разбираются лучше этих бобласосов?? В общем если у Вас проблема с автомобилем (пропуски зажигания в 3 цилиндре) пишите личное сообщение, я Вам напишу что помогло мне! -1
bendix Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 В общем если у Вас проблема с автомобилем (пропуски зажигания в 3 цилиндре) пишите личное сообщение, я Вам напишу что помогло мне!Я думаю многим интересно, пишите здесь
Мартын Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 Оф. дилеры, не буду писать какие они специалисты ... Но факт в том, что они не разбираются в автомобилях, с каторыми имеют дело каждый день! Как можно говорить клиенту, что нужно менять ГБЦ которое стоит кучу бабла и проблема всё равно не решина!!! и почему простые ребята)))), которые работают в обычных гаражах, разбираются лучше этих бобласосов?? В общем если у Вас проблема с автомобилем (пропуски зажигания в 3 цилиндре) пишите личное сообщение, я Вам напишу что помогло мне!А понимаете ли вы,что проблемы и их решения индивидуальны - кому ГБЦ нужно заменить и кольца,а кому-то достаточно свечи либо форсунки с катушкой.И как вы можете вообще рассуждать о знаниях людей которых вы вообще не видели-как написана проблема так и будет рекомендация,а вот про проблемы большинство даже и не думают,что подробное описание пол дела!
Stash78 Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 А понимаете ли вы,что проблемы и их решения индивидуальны - кому ГБЦ нужно заменить и кольца,а кому-то достаточно свечи либо форсунки с катушкой.И как вы можете вообще рассуждать о знаниях людей которых вы вообще не видели-как написана проблема так и будет рекомендация,а вот про проблемы большинство даже и не думают,что подробное описание пол дела! О похоже работник дилерской станции)) Пишу что знаю! Блин как может быть написана проблема, если им представлен проблемный автомобиль, который троит, горит чек. у них есть все возможности для решения таких проблем. В общем предлагают менять: катушки, свечи, форсунки, термастат, различные датчики, а в итоге говорят что микротрещина в 3 цилиндре!!! ну и о чём ты говоришь??? Как ты в таком случаи можешь рассуждать???
Мартын Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) О похоже работник дилерской станции)) Пишу что знаю! Блин как может быть написана проблема, если им представлен проблемный автомобиль, который троит, горит чек. у них есть все возможности для решения таких проблем. В общем предлагают менять: катушки, свечи, форсунки, термастат, различные датчики, а в итоге говорят что микротрещина в 3 цилиндре!!! ну и о чём ты говоришь??? Как ты в таком случаи можешь рассуждать???А вас это смущает?А вы вообще по жизни хороший специалист в своей области(которой занимаетесь и вам приносит доход)?У меня постоянно возникает такой вопрос при общении с владельцами авто!Посмотрите на вопрос со стороны общения вас и скажем так сотрудника любой области здравоохранения,а лучше диагностической или профилактической.Вам ничего это не навевает?Так вы же считаете,что и там и в автосервисе есть все рычаги и возможности,а на самом деле все не так однозначно и версий большое множество и взять скажем запчасти либо лекарства денег стоит и там и там за чей счет должно решаться.Если вы это поймете тогда проще будете подходить к жизни. Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Grigorushka
Orionmax Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Я думаю многим интересно, пишите здесь Я понял, ничего не напишут
dimon405 Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Я понял, ничего не напишутТолько для белых, мы не достойны.
Stash78 Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Только для белых, мы не достойны. Да ладно парни, причём тут достойны или не достойны? я же написал: если у ВАс такие же проблемы пишите в личку!!! -1
Stash78 Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 А вас это смущает?А вы вообще по жизни хороший специалист в своей области(которой занимаетесь и вам приносит доход)?У меня постоянно возникает такой вопрос при общении с владельцами авто!Посмотрите на вопрос со стороны общения вас и скажем так сотрудника любой области здравоохранения,а лучше диагностической или профилактической.Вам ничего это не навевает?Так вы же считаете,что и там и в автосервисе есть все рычаги и возможности,а на самом деле все не так однозначно и версий большое множество и взять скажем запчасти либо лекарства денег стоит и там и там за чей счет должно решаться.Если вы это поймете тогда проще будете подходить к жизни. Во первых меня это вообще не смущает. Во вторых Вы на таких как МЫ зарабатываете деньги, марочите голову, кормите завтраками и высасываете деньги. Похоже это нормальное явление, не только у Пежо, но у других марок(Знаю много историй из достоверных источников). Ни я первый, ни я последний кто остался не довольным работай оф. дилера. Но я не пишу, что все такие мастера, например Вы или дядя Вася.В третьих я всё понимаю и не дай Бог попадёте примерно в такую ситуацию(потратите много денег, времени, нервов а результат нулевой) вот тогда Ваша фраза про то, кто какой специалист по жизни уже не прокатит!!!Значит в итоге: я предлагаю закончить эту безполезную дискусию, без обид!!! Вы не были в маей шкуре, я в вашей. Поэтому этот разговор бесполезен!!!
Anton1978 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Писал уже о своих пропусках, в итоге помогла раскоксовка. Сразу чек пропал и авто поехал. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти