Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решить проблему"пропуски зажигани в третьем цилиндре " помогла замена датчика (клапана) управления фаз газораспределения, двигатель EP6 их там два (впускного и выпускного колектора). Перед покупкой датчика(клапана) лучше проверить поочерёдно(сначало один отключить, затем второй). Мне помогла замена этого датчика, хотя вирдикт был ЗАМЕНА ГБЦ!!!

Опубликовано

Решить проблему"пропуски зажигани в третьем цилиндре " помогла замена датчика (клапана) управления фаз газораспределения, двигатель EP6 их там два (впускного и выпускного колектора). Перед покупкой датчика(клапана) лучше проверить поочерёдно(сначало один отключить, затем второй). Мне помогла замена этого датчика, хотя вирдикт был ЗАМЕНА ГБЦ!!!

 

Электромагнитные клапана имеешь ввиду??

Опубликовано

Всем привет! Зимой были тоже симптомы похожие, троил движок, ехала в напряг, иногда даже бывало газ в пол, а она выше 30 км/ч не едет. Заказл себе Лексию (или РР2000), кому как удобнее, продиагностировал машину, выявил следующее:

Р0443 : Ошибка: управление электроклапаном очистки резервуара

Описание ошибки:: открытая цепь

Статус::Неустранимая ошибка

первоначальная::местный

Переменные, связанные с дефектом

Р1339 : Ошибка: пропуски воспламенения в цилиндре 3

Описание ошибки:: Не характеризуется

Статус::Устранимая ошибка

первоначальная::местный

Переменные, связанные с дефектом

Р0313: Ошибка: ошибки воспламенения, обнаруживаемые при низком уровне топлива

Описание ошибки:: Не характеризуется

Статус::Неустранимая ошибка

первоначальная::дистанционный

Переменные, связанные с дефектом

Р0011: Ошибка: изменения фаз ГРМ впускных клапанов

Описание ошибки:: Когерентность

Статус::Устранимая ошибка

первоначальная::местный

Переменные, связанные с дефектом

 

Все решилось заменой эл.магн.клапана и катушки зажигания, клапан абсорбера просто, по какой-то причине оказалось был не подключен.

Может поможет кому.

Опубликовано

Доброе ночи уважаемые форумчани у меня пежо 308 обьем 1.6 год 2007 двигатель EP6 прочитал все выше написанное и в точи точ токая же проблема.У меня после прогрева двигателя отказываеть 3 цилиндр и как описал Александр 98 так и по эксперементировал и что снял датчик распредвала не троит и вентилятор работает.Толька не пойму именно чего может быть в голове причина 

Подскажите пожалуйста спецы и народ в чем касик в этом головке происходить.Меня очень мучает этот вопрос.Зарянее спасибо.И кто отписался


Ответте пожалуйста мне очень важно этот вопрос.В чем заключаеться касяк в головке что может не работат или 

Опубликовано

Доброе ночи уважаемые форумчани у меня пежо 308 обьем 1.6 год 2007 двигатель EP6 прочитал все выше написанное и в точи точ токая же проблема.У меня после прогрева двигателя отказываеть 3 цилиндр и как описал Александр 98 так и по эксперементировал и что снял датчик распредвала не троит и вентилятор работает.Толька не пойму именно чего может быть в голове причина 

Подскажите пожалуйста спецы и народ в чем касик в этом головке происходить.Меня очень мучает этот вопрос.Зарянее спасибо.И кто отписался

Ответте пожалуйста мне очень важно этот вопрос.В чем заключаеться касяк в головке что может не работат или 

Микротрещина и потеря компрессии,улавливаемая датчиком положения коленвала.И болтанка направляющей клапана возможна.

Опубликовано

Доброе ночи уважаемые форумчани у меня пежо 308 обьем 1.6 год 2007 двигатель EP6 прочитал все выше написанное и в точи точ токая же проблема.У меня после прогрева двигателя отказываеть 3 цилиндр и как описал Александр 98 так и по эксперементировал и что снял датчик распредвала не троит и вентилятор работает.Толька не пойму именно чего может быть в голове причина 

Подскажите пожалуйста спецы и народ в чем касик в этом головке происходить.Меня очень мучает этот вопрос.Зарянее спасибо.И кто отписался

Ответте пожалуйста мне очень важно этот вопрос.В чем заключаеться касяк в головке что может не работат или 

Диагностика бил? Коды ошибка писал? Сюда давай да)

Не бил? иди диагностика делай для начала.

А там уж предметно говорить можно

Опубликовано

   Добрый день! Предистория... К нам обратился клиент (308 100т. пробег) с расходом масла. Поменяли кольца-колпачки. Где-то через 100т. выпало седло в 2ом(от маховика) цил.. Клиенту его поменяли (не мы) и через 200-300км. двс на холостых затроил (1ый цил.). Он обратился к официалам-мыли форсунки меняли катушки-не помогло. Потом поехал к нам. Искали подсос воздуха(турбины нет), меняли местами свечи, катушки, форсунки-всеравно 1ый цил.. Меряли компрессию и на холодную и на горячую и сразу после появления ошибки(когда затроил) все ок. Так как пробег большой, решили перебрать двс. Поменяли кольца, колпачки, клапаны(хотели сменить направляющие, но с новыми клапанами норм.). После запуска затроил 4ый. Опять меняли местами свечи, катушки, форсунки-всеравно 4ый. Остаются компенсаторы(их ставили хаотично). Что может исчо влиять на работу 1ого цил.!!! А, да, еще поменяли местами эл.маг. клапаны(для регул. фаз).   Ну что? У кого-нибудь есть какие мысли? Не стесняемся, излагаем :)! Заранее спасибо!

Опубликовано

   Добрый день! Предистория... К нам обратился клиент (308 100т. пробег) с расходом масла. Поменяли кольца-колпачки. Где-то через 100т. выпало седло в 2ом(от маховика) цил.. Клиенту его поменяли (не мы) и через 200-300км. двс на холостых затроил (1ый цил.). Он обратился к официалам-мыли форсунки меняли катушки-не помогло. Потом поехал к нам. Искали подсос воздуха(турбины нет), меняли местами свечи, катушки, форсунки-всеравно 1ый цил.. Меряли компрессию и на холодную и на горячую и сразу после появления ошибки(когда затроил) все ок. Так как пробег большой, решили перебрать двс. Поменяли кольца, колпачки, клапаны(хотели сменить направляющие, но с новыми клапанами норм.). После запуска затроил 4ый. Опять меняли местами свечи, катушки, форсунки-всеравно 4ый. Остаются компенсаторы(их ставили хаотично). Что может исчо влиять на работу 1ого цил.!!! А, да, еще поменяли местами эл.маг. клапаны(для регул. фаз).   Ну что? У кого-нибудь есть какие мысли? Не стесняемся, излагаем :)! Заранее спасибо!

ГБЦ под замену.

Опубликовано

Заменить гбц, двс... А в чем причина? Как я понял, этот движок на холостых(прогрет) минимизирует открытие клапанов и здорово обедняет смесь. Вот здесь и вылезает малейший косяк связки компенсатор-рокер.

Опубликовано

Заменить гбц, двс... А в чем причина? Как я понял, этот движок на холостых(прогрет) минимизирует открытие клапанов и здорово обедняет смесь. Вот здесь и вылезает малейший косяк связки компенсатор-рокер.

Ничего он никогда не обеднял.Механизм подъема клапанов всего то заменяет функцию дроссельной заслонки и все.И нужно это для снижения потерь на впуске. 

Опубликовано

А как же смена цил.? Трещины с одного в другой не перейдут! Гбц-то не менялась.

А это уже вы ответьте как и что вы делали - свечку не держал!

Опубликовано

Что делали-пост 82. Причем здесь трещины? Я не ерничаю, я спрашиваю. Если знаете, поделитесь.

Ну я же уже давно поделился с вами информацией!

Опубликовано (изменено)

Наездил на своем пежо 308(ЕР6 88квт/120 лс) 91 тысячу и начались проблемы - пропуски зажигания в четвертом цилиндре. заменил кольца, цепь в комплекте с натяжителем и успокоителями - не помогло . При проведении диагностики с помощью Diagbox заметил, что проблемы с регулировкой фаз - при вскрытии клапанной крышки оказалось что звездочки распредвалов стоят на месте (метки оказались в том же положении, что и при их установке после замены цепи).

Заменил колечки на распредвалах (0807 39) помогло но не полностью - иногда выскакивает все та же ошибка, но только на холостых (когда стоишь в пробке) или при заводке двигателя (реже). На крышках опор впускного распредвала (той, что у самой звездочки) есть заметная выработка от кольца ближайшего к звездочке.

Нашел такие крышки от такого же двигателя, тоже с износом. Нашел где в Минске делают напыление "Димед" (порошек алюминий+цинк). Сейчас отремонтирую эти крышки и заменю на своем двигателе. Если поможет - вопрос именно в этом, если не поможет - то предполагаю износ постелей распредвалов - в результате смещения выдавливает кольцо впускного распредвала и не хватает давления  для работы звезд распредвала... Тогда решение одно - замена ГБЦ.

Кто то может подсказать можно ли поставить восстановленные (напыленные) крышки опор распредвала  с одного двигателя на другой. Насколько это опасно!? Я так понимаю все ГБЦ идут в определенном допуске....Судя по всему должны встать....(отдельно они не продаются и производитель указывает - обработка после сборки).......

ГБЦ на моей машине проверяли довольно тщательно - микротрещин нет, клапана и их седла в полном порядке, все датчики и вся электроника в порядке. Масло не жрет. Машину купил новую (2010 г.в.) ездил предельно аккуратно.

Изменено пользователем serkonan
Опубликовано

Провода напрямую от Блока управления кинуть до четвёртой катушки и форсунки , в обход косы. Проверить осциллографом правильность сигнала на четвёртую катушку и форсунку

Имеет смысл подходить к вопросу так: чудес не бывает, это машина

Опубликовано
@serkonan, Переводите мотор в аварийный режим, чтоб на дросселе работал, для этого можно снять любой разъём ДПРВ, если ошибка не будет появлятся, то проблема в ГБЦ.
Опубликовано

Наездил на своем пежо 308(ЕР6 88квт/120 лс) 91 тысячу и начались проблемы - пропуски зажигания в четвертом цилиндре. заменил кольца, цепь в комплекте с натяжителем и успокоителями - не помогло . При проведении диагностики с помощью Diagbox заметил, что проблемы с регулировкой фаз - при вскрытии клапанной крышки оказалось что звездочки распредвалов стоят на месте (метки оказались в том же положении, что и при их установке после замены цепи).

Заменил колечки на распредвалах (0807 39) помогло но не полностью - иногда выскакивает все та же ошибка, но только на холостых (когда стоишь в пробке) или при заводке двигателя (реже). На крышках опор впускного распредвала (той, что у самой звездочки) есть заметная выработка от кольца ближайшего к звездочке.

Нашел такие крышки от такого же двигателя, тоже с износом. Нашел где в Минске делают напыление "Димед" (порошек алюминий+цинк). Сейчас отремонтирую эти крышки и заменю на своем двигателе. Если поможет - вопрос именно в этом, если не поможет - то предполагаю износ постелей распредвалов - в результате смещения выдавливает кольцо впускного распредвала и не хватает давления  для работы звезд распредвала... Тогда решение одно - замена ГБЦ.

Кто то может подсказать можно ли поставить восстановленные (напыленные) крышки опор распредвала  с одного двигателя на другой. Насколько это опасно!? Я так понимаю все ГБЦ идут в определенном допуске....Судя по всему должны встать....(отдельно они не продаются и производитель указывает - обработка после сборки).......

ГБЦ на моей машине проверяли довольно тщательно - микротрещин нет, клапана и их седла в полном порядке, все датчики и вся электроника в порядке. Масло не жрет. Машину купил новую (2010 г.в.) ездил предельно аккуратно.

А гидрокомпенсаторы?И микротрещины вы не увидите!При каких условиях начинает троить?Форсунки местами меняли?Катушки местами меняли?

 

@serkonan, Переводите мотор в аварийный режим, чтоб на дросселе работал, для этого можно снять любой разъём ДПРВ, если ошибка не будет появлятся, то проблема в ГБЦ.

действительно так и есть.

Опубликовано

Правда, а что мешает катушки местами поменять? Может надо было начать с простого? Как бы все признаки её выхода из строя.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...