Stash78 Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 Решить проблему"пропуски зажигани в третьем цилиндре " помогла замена датчика (клапана) управления фаз газораспределения, двигатель EP6 их там два (впускного и выпускного колектора). Перед покупкой датчика(клапана) лучше проверить поочерёдно(сначало один отключить, затем второй). Мне помогла замена этого датчика, хотя вирдикт был ЗАМЕНА ГБЦ!!!
Anton1978 Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Решить проблему"пропуски зажигани в третьем цилиндре " помогла замена датчика (клапана) управления фаз газораспределения, двигатель EP6 их там два (впускного и выпускного колектора). Перед покупкой датчика(клапана) лучше проверить поочерёдно(сначало один отключить, затем второй). Мне помогла замена этого датчика, хотя вирдикт был ЗАМЕНА ГБЦ!!! Электромагнитные клапана имеешь ввиду??
Lex666 Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Всем привет! Зимой были тоже симптомы похожие, троил движок, ехала в напряг, иногда даже бывало газ в пол, а она выше 30 км/ч не едет. Заказл себе Лексию (или РР2000), кому как удобнее, продиагностировал машину, выявил следующее:Р0443 : Ошибка: управление электроклапаном очистки резервуараОписание ошибки:: открытая цепьСтатус::Неустранимая ошибкапервоначальная::местныйПеременные, связанные с дефектомР1339 : Ошибка: пропуски воспламенения в цилиндре 3Описание ошибки:: Не характеризуетсяСтатус::Устранимая ошибкапервоначальная::местныйПеременные, связанные с дефектомР0313: Ошибка: ошибки воспламенения, обнаруживаемые при низком уровне топливаОписание ошибки:: Не характеризуетсяСтатус::Неустранимая ошибкапервоначальная::дистанционныйПеременные, связанные с дефектомР0011: Ошибка: изменения фаз ГРМ впускных клапановОписание ошибки:: КогерентностьСтатус::Устранимая ошибкапервоначальная::местныйПеременные, связанные с дефектом Все решилось заменой эл.магн.клапана и катушки зажигания, клапан абсорбера просто, по какой-то причине оказалось был не подключен.Может поможет кому. 1
Джеки Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 Доброе ночи уважаемые форумчани у меня пежо 308 обьем 1.6 год 2007 двигатель EP6 прочитал все выше написанное и в точи точ токая же проблема.У меня после прогрева двигателя отказываеть 3 цилиндр и как описал Александр 98 так и по эксперементировал и что снял датчик распредвала не троит и вентилятор работает.Толька не пойму именно чего может быть в голове причина Подскажите пожалуйста спецы и народ в чем касик в этом головке происходить.Меня очень мучает этот вопрос.Зарянее спасибо.И кто отписалсяОтветте пожалуйста мне очень важно этот вопрос.В чем заключаеться касяк в головке что может не работат или
Мартын Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 Доброе ночи уважаемые форумчани у меня пежо 308 обьем 1.6 год 2007 двигатель EP6 прочитал все выше написанное и в точи точ токая же проблема.У меня после прогрева двигателя отказываеть 3 цилиндр и как описал Александр 98 так и по эксперементировал и что снял датчик распредвала не троит и вентилятор работает.Толька не пойму именно чего может быть в голове причина Подскажите пожалуйста спецы и народ в чем касик в этом головке происходить.Меня очень мучает этот вопрос.Зарянее спасибо.И кто отписалсяОтветте пожалуйста мне очень важно этот вопрос.В чем заключаеться касяк в головке что может не работат или Микротрещина и потеря компрессии,улавливаемая датчиком положения коленвала.И болтанка направляющей клапана возможна.
ZIGGY Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 Доброе ночи уважаемые форумчани у меня пежо 308 обьем 1.6 год 2007 двигатель EP6 прочитал все выше написанное и в точи точ токая же проблема.У меня после прогрева двигателя отказываеть 3 цилиндр и как описал Александр 98 так и по эксперементировал и что снял датчик распредвала не троит и вентилятор работает.Толька не пойму именно чего может быть в голове причина Подскажите пожалуйста спецы и народ в чем касик в этом головке происходить.Меня очень мучает этот вопрос.Зарянее спасибо.И кто отписалсяОтветте пожалуйста мне очень важно этот вопрос.В чем заключаеться касяк в головке что может не работат или Диагностика бил? Коды ошибка писал? Сюда давай да)Не бил? иди диагностика делай для начала.А там уж предметно говорить можно
aspufa0 Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Добрый день! Предистория... К нам обратился клиент (308 100т. пробег) с расходом масла. Поменяли кольца-колпачки. Где-то через 100т. выпало седло в 2ом(от маховика) цил.. Клиенту его поменяли (не мы) и через 200-300км. двс на холостых затроил (1ый цил.). Он обратился к официалам-мыли форсунки меняли катушки-не помогло. Потом поехал к нам. Искали подсос воздуха(турбины нет), меняли местами свечи, катушки, форсунки-всеравно 1ый цил.. Меряли компрессию и на холодную и на горячую и сразу после появления ошибки(когда затроил) все ок. Так как пробег большой, решили перебрать двс. Поменяли кольца, колпачки, клапаны(хотели сменить направляющие, но с новыми клапанами норм.). После запуска затроил 4ый. Опять меняли местами свечи, катушки, форсунки-всеравно 4ый. Остаются компенсаторы(их ставили хаотично). Что может исчо влиять на работу 1ого цил.!!! А, да, еще поменяли местами эл.маг. клапаны(для регул. фаз). Ну что? У кого-нибудь есть какие мысли? Не стесняемся, излагаем ! Заранее спасибо!
Мартын Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Добрый день! Предистория... К нам обратился клиент (308 100т. пробег) с расходом масла. Поменяли кольца-колпачки. Где-то через 100т. выпало седло в 2ом(от маховика) цил.. Клиенту его поменяли (не мы) и через 200-300км. двс на холостых затроил (1ый цил.). Он обратился к официалам-мыли форсунки меняли катушки-не помогло. Потом поехал к нам. Искали подсос воздуха(турбины нет), меняли местами свечи, катушки, форсунки-всеравно 1ый цил.. Меряли компрессию и на холодную и на горячую и сразу после появления ошибки(когда затроил) все ок. Так как пробег большой, решили перебрать двс. Поменяли кольца, колпачки, клапаны(хотели сменить направляющие, но с новыми клапанами норм.). После запуска затроил 4ый. Опять меняли местами свечи, катушки, форсунки-всеравно 4ый. Остаются компенсаторы(их ставили хаотично). Что может исчо влиять на работу 1ого цил.!!! А, да, еще поменяли местами эл.маг. клапаны(для регул. фаз). Ну что? У кого-нибудь есть какие мысли? Не стесняемся, излагаем ! Заранее спасибо!ГБЦ под замену.
Мартын Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Почему?А вы отсоедините датчик впускного распредвала.Как себя ведет мотор?Напишите.Вам нужна природа?
aspufa0 Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Заменить гбц, двс... А в чем причина? Как я понял, этот движок на холостых(прогрет) минимизирует открытие клапанов и здорово обедняет смесь. Вот здесь и вылезает малейший косяк связки компенсатор-рокер.
Мартын Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Заменить гбц, двс... А в чем причина? Как я понял, этот движок на холостых(прогрет) минимизирует открытие клапанов и здорово обедняет смесь. Вот здесь и вылезает малейший косяк связки компенсатор-рокер.Ничего он никогда не обеднял.Механизм подъема клапанов всего то заменяет функцию дроссельной заслонки и все.И нужно это для снижения потерь на впуске.
aspufa0 Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Я понимаю поменять гбц из за микротрещин, износа постели и т.п. А здесь что?
Мартын Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Я понимаю поменять гбц из за микротрещин, износа постели и т.п. А здесь что?Вы уже ответили на свой вопрос.............
Мартын Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Если можно поподробнеймикротрещины и потеря компрессии с нагревом мотора выше 85 С,которую вы отловить не сможете.
aspufa0 Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 А как же смена цил.? Трещины с одного в другой не перейдут! Гбц-то не менялась.
Мартын Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 А как же смена цил.? Трещины с одного в другой не перейдут! Гбц-то не менялась.А это уже вы ответьте как и что вы делали - свечку не держал!
aspufa0 Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Что делали-пост 82. Причем здесь трещины? Я не ерничаю, я спрашиваю. Если знаете, поделитесь.
Мартын Опубликовано 30 сентября, 2015 Опубликовано 30 сентября, 2015 Что делали-пост 82. Причем здесь трещины? Я не ерничаю, я спрашиваю. Если знаете, поделитесь.Ну я же уже давно поделился с вами информацией! -1
serkonan Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) Наездил на своем пежо 308(ЕР6 88квт/120 лс) 91 тысячу и начались проблемы - пропуски зажигания в четвертом цилиндре. заменил кольца, цепь в комплекте с натяжителем и успокоителями - не помогло . При проведении диагностики с помощью Diagbox заметил, что проблемы с регулировкой фаз - при вскрытии клапанной крышки оказалось что звездочки распредвалов стоят на месте (метки оказались в том же положении, что и при их установке после замены цепи).Заменил колечки на распредвалах (0807 39) помогло но не полностью - иногда выскакивает все та же ошибка, но только на холостых (когда стоишь в пробке) или при заводке двигателя (реже). На крышках опор впускного распредвала (той, что у самой звездочки) есть заметная выработка от кольца ближайшего к звездочке.Нашел такие крышки от такого же двигателя, тоже с износом. Нашел где в Минске делают напыление "Димед" (порошек алюминий+цинк). Сейчас отремонтирую эти крышки и заменю на своем двигателе. Если поможет - вопрос именно в этом, если не поможет - то предполагаю износ постелей распредвалов - в результате смещения выдавливает кольцо впускного распредвала и не хватает давления для работы звезд распредвала... Тогда решение одно - замена ГБЦ.Кто то может подсказать можно ли поставить восстановленные (напыленные) крышки опор распредвала с одного двигателя на другой. Насколько это опасно!? Я так понимаю все ГБЦ идут в определенном допуске....Судя по всему должны встать....(отдельно они не продаются и производитель указывает - обработка после сборки).......ГБЦ на моей машине проверяли довольно тщательно - микротрещин нет, клапана и их седла в полном порядке, все датчики и вся электроника в порядке. Масло не жрет. Машину купил новую (2010 г.в.) ездил предельно аккуратно. Изменено 12 января, 2016 пользователем serkonan
АлексейR Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Провода напрямую от Блока управления кинуть до четвёртой катушки и форсунки , в обход косы. Проверить осциллографом правильность сигнала на четвёртую катушку и форсунку Имеет смысл подходить к вопросу так: чудес не бывает, это машина
bendix Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 @serkonan, Переводите мотор в аварийный режим, чтоб на дросселе работал, для этого можно снять любой разъём ДПРВ, если ошибка не будет появлятся, то проблема в ГБЦ. 1
Мартын Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Наездил на своем пежо 308(ЕР6 88квт/120 лс) 91 тысячу и начались проблемы - пропуски зажигания в четвертом цилиндре. заменил кольца, цепь в комплекте с натяжителем и успокоителями - не помогло . При проведении диагностики с помощью Diagbox заметил, что проблемы с регулировкой фаз - при вскрытии клапанной крышки оказалось что звездочки распредвалов стоят на месте (метки оказались в том же положении, что и при их установке после замены цепи).Заменил колечки на распредвалах (0807 39) помогло но не полностью - иногда выскакивает все та же ошибка, но только на холостых (когда стоишь в пробке) или при заводке двигателя (реже). На крышках опор впускного распредвала (той, что у самой звездочки) есть заметная выработка от кольца ближайшего к звездочке.Нашел такие крышки от такого же двигателя, тоже с износом. Нашел где в Минске делают напыление "Димед" (порошек алюминий+цинк). Сейчас отремонтирую эти крышки и заменю на своем двигателе. Если поможет - вопрос именно в этом, если не поможет - то предполагаю износ постелей распредвалов - в результате смещения выдавливает кольцо впускного распредвала и не хватает давления для работы звезд распредвала... Тогда решение одно - замена ГБЦ.Кто то может подсказать можно ли поставить восстановленные (напыленные) крышки опор распредвала с одного двигателя на другой. Насколько это опасно!? Я так понимаю все ГБЦ идут в определенном допуске....Судя по всему должны встать....(отдельно они не продаются и производитель указывает - обработка после сборки).......ГБЦ на моей машине проверяли довольно тщательно - микротрещин нет, клапана и их седла в полном порядке, все датчики и вся электроника в порядке. Масло не жрет. Машину купил новую (2010 г.в.) ездил предельно аккуратно.А гидрокомпенсаторы?И микротрещины вы не увидите!При каких условиях начинает троить?Форсунки местами меняли?Катушки местами меняли? @serkonan, Переводите мотор в аварийный режим, чтоб на дросселе работал, для этого можно снять любой разъём ДПРВ, если ошибка не будет появлятся, то проблема в ГБЦ.действительно так и есть.
Сергей_607 Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Правда, а что мешает катушки местами поменять? Может надо было начать с простого? Как бы все признаки её выхода из строя.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти