Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

leha_latuhin, в инете пишут, что помогает замена тефлоновых колец. меняются без съёма коробки. только крышку картера надо снимать.

Опубликовано (изменено)

нужен вин код

VF33CNFUF84760280

И ещё сразу вопрос. Дубликат датчика подойдёт, примет его компьютер или только оригинал?

Изменено пользователем wolf444
Опубликовано

2529 29

можно лубой пробовать ставить

Спасибо! А где он стоит описание или фотку?

Опубликовано

Ну не ужели трудно подсказать где стоит этот датчик числа оборотов двигателя на входе в акпп???? :wacko:

Скажите хотя бы откуда к нему можно подлезть, что бы увидеть и поменять (с капота, с низу, с левого колеса)???

Опубликовано (изменено)

не кипишуй, забыл Я...

[Peugeot-Club.net] - 2015-06-16 17-21-03 Скриншот экрана.png

Изменено пользователем sab
Опубликовано

не кипишуй, забыл Я...

Ага, видел я эту картинку. Я правильно понимаю, что менять со стороны левого колёса?

Опубликовано

Здравствуйте, на пежо 307 пинается автомат при переключении с первой на вторую, при чем только на холодную, после прогрева работает значительно мягче, на диагностике сказали, что недостаточное давление масла в коробке и нужно ремонтировать клапаны в гидроблоке. Сколько можно еще проездить без ремонта?

Опубликовано

катайся без фанатизма пока не будут появляться ошибки АКПП. всё равно лезть туда придется рано или поздно....

Опубликовано

Здравствуйте, на пежо 307 пинается автомат при переключении с первой на вторую, при чем только на холодную, после прогрева работает значительно мягче, на диагностике сказали, что недостаточное давление масла в коробке и нужно ремонтировать клапаны в гидроблоке. Сколько можно еще проездить без ремонта?

клапаны не ремонтируют,а меняют.

Опубликовано

Извините, очепятался, а масло скорее всего тоже под замену? Просто некоторые деятели с такими проблемами не один год катаются...

Опубликовано

потому что у большинства на больших пробегах жестковатое переключение с 1 на 2. Для этой коробки мягкость переключения не характерна))) Если ошибки появляются - надо заменить клапана, масло и почистить гидроблок, а если в аварию не становится, то можно ездить дальше. может до появления ошибок и 20-30 тыс.км проедет. У меня были ошибки по давлению каждый день, проездил так больше полгода, ничего не произошло.

 

сейчас поменял клапана, гидроблок помыл с разборкой, давление в норме, ошибок нет, но чудеса с переключениями, а точнее с задержкой переключения, остались... Не знаю куда смотреть.... может кто-то ещё что подскажет??? напомню, после хорошего прогрева (движение по трассе со скоростью 120-140 или долгие толкания в пробках) с последующей остановкой на светофоре, при трогании затягивается 1 передача... можно даже до отсечки крутить, а на вторую не переключается, только через 3-5 секунд включается вторая и поехал дальше.... HELP!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

У меня практически все как у тебя, но только с 1 на 2 с небольшим пинком переходит, прогреешь, пинок почти незаметен, на диагностике выявили низкое давление масла, ну и клапаны менять, хозяйка предыдущая видимо здорово машину понасиловала, (пробег 120 000 км)))

Опубликовано (изменено)

У меня практически все как у тебя, но только с 1 на 2 с небольшим пинком переходит, прогреешь, пинок почти незаметен, на диагностике выявили низкое давление масла, ну и клапаны менять, хозяйка предыдущая видимо здорово машину понасиловала, (пробег 120 000 км)))

Замена клапанов - не есть следствие насилования авто.

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

Любой вопрос: Почему все поголовно говорят, что спорт-режим на АКПП портит коробку? Это так? Мне с кондеем летом на обгон без спорт-режима - никак, только народ сзади едущий бесить.

Опубликовано (изменено)

Проблема:

1. на холодную пинается с 1-2

2. на холодную переключение на 4-ю (может не только на 4-ю, а блокировка ГТ, например) вызывает выпадение в аварию (ошибка - разброс давления)

(на холодную - это так же и не до прогревание коробки)

 

В связи с проблемой номер 2 снимался гидроблок и проводились процедуры по максимуму:

1. разобран ГБ, промыт

2. установлены новые клапана EVM

3. все собрано и протянуто в соответствии с документацией (8 Нм)

4. прокладочки в районе гидроблока заменены

5. 2-ая процедура замены масла с выставлением уровня, конечно же

6. "обновлено" ПО через PP2000

 

Пинки и авария не исчезли. Но явно остались проблемы по давлению масла. Т.к. находясь не в движении, PP2000 показывает разброс давления на холостых между заданным и фактическим на R N D. В тоже время, на ходу разницы в давлении нет. Модуляция клапана в порядке.

И самое главное, когда коробка прогреется, то работает идеально. Переключения 1-2 не ощущаются вообще.

 

Хочу полезть и поднять давление. И сделать последнюю процедуру обновления масла на новое.

 

Собственно, вопрос:

Можно ли запускать машину со снятым картером ГБ коробки?

И в какую сторону крутить для повышения? Закручивая, т.е. по часовой?

 

Собственно, это последнее, я полагаю, что можно сделать для избавления от аварии. Вернее последнее по ГБ.

Изменено пользователем hiveliberty

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...