Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Износиловали авто до меня, но клапаны и масло порекомедовали сменить на диагностике, сегодня загорелся на приборке оранжевый треугольник, коробка стала переключаться через попку, а бортовой комп аварийный режим не кажет, короче завтра везу в ремонт...главное чтобы гидроблок не надо было менять

Опубликовано

Не надо ничего крутить, если аварийный режим пропал, то прогревай, а пинки. это особенность этой коробки.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста,если акпп в аварийный режим встает, то как этоузнать или на машине отразиться? Просто загорелся восклицательный знак оранжевого цвета при наборе скорости и машина не набирает скорость (очень медленно) и когда с P на D переключаю убираю ногу с педали тормоз, машина не едет как обычно на холостом ходу. Еще датчик АБС горит, может конечно что то с АБС? Бортовой комп ошибку коробки не показывает

Опубликовано

Всем привет. У меня пежо 307, 2006г.в., 100000км пробега.

Столкнулся с такой проблемой...

 

Перегрев АКПП и в следствие самостоятельное переключение на спорт режим :wall: ...Перегрев жуткий, аж двигатель нагревается почти до придела, приходится останавливаться и "курить" минут 20...

началось неделю назад...температура на улице чуть за +30...

масло менял вчера, + посоветовали поменять сальники, так как на дне коробки были потеки масла...

Опубликовано

Подскажите пожалуйста,если акпп в аварийный режим встает, то как этоузнать или на машине отразиться? Просто загорелся восклицательный знак оранжевого цвета при наборе скорости и машина не набирает скорость (очень медленно) и когда с P на D переключаю убираю ногу с педали тормоз, машина не едет как обычно на холостом ходу. Еще датчик АБС горит, может конечно что то с АБС? Бортовой комп ошибку коробки не показывает

ABS отремонтируйте.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста,если акпп в аварийный режим встает, то как этоузнать или на машине отразиться? Просто загорелся восклицательный знак оранжевого цвета при наборе скорости и машина не набирает скорость (очень медленно) и когда с P на D переключаю убираю ногу с педали тормоз, машина не едет как обычно на холостом ходу. Еще датчик АБС горит, может конечно что то с АБС? Бортовой комп ошибку коробки не показывает

у меня такое было, замени датчик АБС и все пройдет...

 

add_after.gif

Подскажите пожалуйста,если акпп в аварийный режим встает, то как этоузнать или на машине отразиться? Просто загорелся восклицательный знак оранжевого цвета при наборе скорости и машина не набирает скорость (очень медленно) и когда с P на D переключаю убираю ногу с педали тормоз, машина не едет как обычно на холостом ходу. Еще датчик АБС горит, может конечно что то с АБС? Бортовой комп ошибку коробки не показывает

у меня такое было, замени датчик АБС и все пройдет...

 

add_after.gif

Подскажите пожалуйста,если акпп в аварийный режим встает, то как этоузнать или на машине отразиться? Просто загорелся восклицательный знак оранжевого цвета при наборе скорости и машина не набирает скорость (очень медленно) и когда с P на D переключаю убираю ногу с педали тормоз, машина не едет как обычно на холостом ходу. Еще датчик АБС горит, может конечно что то с АБС? Бортовой комп ошибку коробки не показывает

у меня такое было, замени датчик АБС и все пройдет...

 

add_after.gif

Подскажите пожалуйста,если акпп в аварийный режим встает, то как этоузнать или на машине отразиться? Просто загорелся восклицательный знак оранжевого цвета при наборе скорости и машина не набирает скорость (очень медленно) и когда с P на D переключаю убираю ногу с педали тормоз, машина не едет как обычно на холостом ходу. Еще датчик АБС горит, может конечно что то с АБС? Бортовой комп ошибку коробки не показывает

у меня такое было, замени датчик АБС и все пройдет...

Опубликовано

наверное некорректно видит (или вообще не видит) скорость авто, вот и сходит с ума. На диагностику!!!!! не гадайте на кофейной гуще!

Опубликовано

это нормально!)))))) :laugh2: :laugh2: :laugh2:

 

add_after.gifКстати, что касается вопроса об аварийном режиме - в аварии коробка работает только в режиме 3 передачи, ручной режим не активен, может мигать снежинка и S

Опубликовано

Эт понятно)

 

add_after.gifЕще прикол в том, что перегревается, потом включается вентилятор на радиаторе при выключенном зажигании. Оо

Опубликовано

если именно перегревается - то это на коробку тоже влияет не лучшим образом! надо решать проблему! что касается охлаждения - это в другой ветке!

Опубликовано (изменено)

на машинах с абс коробка берёт значения скорости с абс. если неисправен абс, коробка всё равно упадёт в аварию. делай сначала абс. потом посмотрим.

перегрев убираем так: сливай антифриз, отсоединяй радиатор. хорошо промой все соты. я в ванной помыл. потом керхеромна малом напоре(чтоб соты не загнуть) промой радиатор кондея. собирай, всё должно быть в норме.

Изменено пользователем Reactor77
Опубликовано
на машинах с абс коробка берёт значения скорости с абс.

Это не совсем верно.

на 406м есть абс, но есть и датчик скорости автомобиля, и есть датчик скорости на выходе акпп

Опубликовано

После загорания датчика абс машина и перестала нормально набирать скорость, такое ощущение, что она все на одной передаче едет

 

add_after.gifДо этого все норм было ,кроме понывающейся акпп, после того как продиагностировали и начался такой пи...ц

Опубликовано

Это не совсем верно.

на 406м есть абс, но есть и датчик скорости автомобиля, и есть датчик скорости на выходе акпп

ну и что? у меня на одном 206 и абс и датчики скорости были, а на другом 206 нету абс.

вы же не можете поручится что на обеих этих машинах коробас берёт значения скорости с абс? или с датчика? :)

Опубликовано (изменено)

Не надо ничего крутить, если аварийный режим пропал, то прогревай, а пинки. это особенность этой коробки.

Я не спрашиваю надо или нет. Я спрашиваю, можно ли заводить без этого картера ГБ.

И я отчетливо написал, что после всех процедур аварийный на холодную не пропал, как и то, что фактическое давление на ХХ не соответсвует заданному. Меньше.

Пинки.. Знаю я особенности коробки.

Изменено пользователем hiveliberty
Опубликовано

ну и что? у меня на одном 206 и абс и датчики скорости были, а на другом 206 нету абс.

вы же не можете поручится что на обеих этих машинах коробас берёт значения скорости с абс? или с датчика? :)

стоит датчик на коробе - берет с датчика!

 

add_after.gif

Я не спрашиваю надо или нет. Я спрашиваю, можно ли заводить без этого картера ГБ.

И я отчетливо написал, что после всех процедур аварийный на холодную не пропал, как и то, что фактическое давление на ХХ не соответсвует заданному. Меньше.

Пинки.. Знаю я особенности коробки.

Если вы вся знаете,что тогда вам мешает заводить без крышки ГБ?

Опубликовано

Если вы вся знаете,что тогда вам мешает заводить без крышки ГБ?

Логика помешала. А так, уже все сделал. Почти оборот прокрутил.

Мне не понравилось, что когда я только начал крутить, то прокрутить его можно было легкими движениями пальцев, и это без каких либо ключей. Просто вставленная насадка для ключа и легкое усилие.

Опубликовано

Приветствую!

Ситроен с5-2, 2005г.в., 2,0 AL4

Проблема в следующем:

ехал как обычно, после нескольких светофоров остановился на очередном. При начале движения коробка пнулась, подзатупила немного - потом поехал нормально. На следующем светофоре проявилась проблема - Трогаемся на первой, все нормально, но при достижении 2000-2500 об начинается пробуксовка, т.е. обороты взлетают до 5 тысяч а машина почти не ускоряется, через несколько секунд, при ослаблении давления на акселератор, переключается на вторую и едет как обычно. Никаких пробуксовок на остальных скоростях не заметил.Задняя скорость работает, кик-даун тоже...

Так-же стала более грубо, с толчком переключаться 2-3.

Прицепил прибор - Ошибок по коробке нет.

Давление жидкости в коробке на всех режимах примерно на 0,15Б отличается от прописанного (ниже необходимого), при этом плавает еще +/- 0,05Б, т.е. при заданных 3, по факту гуляет от 2,8 до 2,9.

Проверил уровень жижи - было чуть больше - слилось грамм 200. Жужа мутновата, но запаха гари нет.

Вышеупомянутая проблема появилась через неделю после того, как авто отказалось ехать в горку на задней передаче на достаточно крутом склоне.. но я ее не насиловал, через неск. секунд, понимая что не едет, съехал с горки и уже "с разбегу" на нее все тем же задом забрался без проблем, как мне показалось... Также было замечено, что упершись в поребрик, на него не заезжала буксовала... только с разбегу... но зная эти приколы, никогда ее не насиловал в пробуксовке.

Может это как то взаимосвязано?

Для справки - АТФ Мобил 71141, меняется каждые 20000км, гидроблок за 3 года 2 раза чистился с полной разборкой, 3 года назад менялись клапана линейного давления и блокировки гидротрансформатора.. с последующей взаимной перестановкой через год с небольшим.. После первой чистки (при покупке) давление восстановилось, но через год стала вываливаться в аварийный режим при малейшем недогреве коробки. После второй промывки проблем в течение 2 лет никаких не было, никаких аварийных режимов и т.п. вещей... да и до удара опять же никаких индикаций со стороны коробки не было, кроме небольших подергиваний при переходе со скорости на скорость...

Собственно что случилось и что делать?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...