Maxmelsh Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 Отклонение от заданного регламентировано в 0,2 бара в большую и меньшую стороны.И давление смотрят в положении D на ХХ и около 90 С. согласен 100% ну это когда коробка в отличном состоянии, у меня например пригает + / - 0,5 бара при том что ошибок нет, клапана новые и гидроблок промыт.
Anatoly14 Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 ,давление проверяли на горячую, ошибок нет, если температура на улице больше тридцати, то после прогрева откатывается, клапана не меняли еще.
Reactor77 Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 кто сталкивался с таким: при запуске двигателя несколько раз перемигиваются спорт со снежинкой. рычаг в это время не сдвинуть. потом всё нормально.
Reactor77 Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 надо разобрать и через лупу посмотреть на торец толкателя. если там как бы маленькая ямочка, то ещё нормально. если ямка почти во всю площадь торца, то под замену
sab Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 для разборки разгибаем 4 пластинки?он после этого работает нормально?
Stark242 Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) Подскажите могу ли самостоятельно сменить масло в акпп на Пежо 308 2010 года и два клапана давления без диагностики РР2000 и нужно ли будет после замены регулировать коммутатор акпп? Изменено 4 июня, 2015 пользователем Stark242
Мартын Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 Подскажите могу ли самостоятельно сменить масло в акпп на Пежо 308 2010 года и два клапана давления без диагностики РР2000 и нужно ли будет после замены регулировать коммутатор акпп?Не коммутатор,а пластину зубчатого сектора нужно.Счетчик жить не мешает.
MIV Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 Добрый день. Такая проблема - машину приобрел у товарища. У него из коробки через какой-то сальник вытекло масло и коробка померла. Чинить отправляли к знакомым в сервис в Минск. С их слов все в коробке новое - старый только корпус. Доверие к знакомым и к сервису есть.После того, как коробку поставили на место сразу вылезла проблемка - после полной остановки практически сразу пинок (рычаг в положении D). Проявляется 1 раз из 10 остановок)А километров через 150 езды по городу в сильную жару в пробках машина стала трогаться только когда раскрутишь двигатель до 3500, после этого пинок и поехали. Потом через пол часа прекратилось и стало все нормально (жара при этом никуда не делась, пробки тоже)А вечером того же дня, когда стало значительно прохладней и пробки исчезли спокойно доехал до дома, машина постояла минут 15, вышел, попробовал ехать - назад едет, вперед двигатель раскручивается до 6000, а машина еле-еле пытается катиться вперед. Менял туда-сюда режимы, глушил, запускал, ждал, пробовал в ручном режиме - не помогло.С утра на холодную - ничего не изменилось. Что это может быть?... Грустно как-то - 2 дня после покупки на машине проездил))
Stark242 Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 Не коммутатор,а пластину зубчатого сектора нужно.Счетчик жить не мешает. а что это за пластина и как ее регулировать?
Мартын Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 а что это за пластина и как ее регулировать?Либо запоминаете все как стоит изначально перед разбором либо потом методом тыка - требуется специнструмент.Влияет на нормальное распознавание включенной передачи и выводе на панель приборов.
Stark242 Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 Если не сложно поясните пожалуйста что именно запомнить и на что нужно обратить внимание? И скажите я читал про перепрошивку блока если ставить клапана нового образца вместо старого , как узнать какие клапана стоят на авто если машина 2010 года
Reactor77 Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 никакого специнструмента не надо. нужен длинный болт с широкой шайбой.а запомнить и сфоткать надо пластинчатый рычаг. на нём есть овальное отверстие. сняв крышку гидроблока сразу сфоткай это отверстие. когда соберёшь, поставишь также MIV, диагностировать надо
koresh Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 Здравствуйте!!! У меня такая проблема : Когда машина прогревается, при включении АКПП в положение D, машина стоит на месте, после давлю на педаль акселерометра обороты поднимаются до 4000-5000 и происходит включение с ударом , так же удар происходит и при переключении на 3 передачу, машина как будто буксует а не едит. На не прогретой машине ударов нет Ездил в сервис подключали компьютер, он выдал ошибку : Коммутационный блок двигателя : "компьютер не обменивается данными по сети CAN" Электрик пояснил что мозги не видят АКПП и поэтому такая беда . Поменял частично масло в АКПП 4л. и после замены начались проблемы. ПОДСКАЖИТЕ С ЧЕГО НАЧАТЬ! Машина Пежо 307 2007г. 109л. АКПП AL4 Пробег 9000
Reactor77 Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 чо пробег такой маленький. может в проводке или разъёмах дело?
миша 62 Опубликовано 6 июня, 2015 Опубликовано 6 июня, 2015 народ беда печаль пропала 1,3 и задняя передача тип троником включаеться 2 и 4 интересует что отвечает за работу этих передач? в чем между ними связь
Citramon Опубликовано 6 июня, 2015 Опубликовано 6 июня, 2015 Добрый день. Нужна консультация по AL4.Примерно на 90 000км. капиталил коробку.Сейчас пробег около 160000. После попытки заехать задним ходом на бордюр пропала задняя передача. Все остальные работали и нареканий на коробку особых не было.Приехал на сервис, оставил машину. На следующий день позвонили, сказали что разобрали коробку, продефектовали ее и выкатили счет на запчасти на 54000 руб.Согласился, сделали, забрал машину. Поездил два дня и на третий на трассе резко подскочила температура и пропали передние передачи. При загрузке машины на эвакуатор - все днище в масле.Сегодня с сервиса звонят и говорят что забит теплообменник коробки, поэтому из коробки выбило все масло.Необходима установка дополнительного радиатора. Предложил промыть теплообменник - говорят он вообще не промывается, только заменяется и новый стоит около 30000р. Вопрос - насколько все это похоже на правду ?
vavila Опубликовано 6 июня, 2015 Опубликовано 6 июня, 2015 Да как они делали .Это их упущение и пусть переделывают.Потому и не отвожу своего льва на сервис жду когда вдохновение придет а по запчастям вот atpshop.ru
Мартын Опубликовано 6 июня, 2015 Опубликовано 6 июня, 2015 Добрый день. Нужна консультация по AL4.Примерно на 90 000км. капиталил коробку.Сейчас пробег около 160000. После попытки заехать задним ходом на бордюр пропала задняя передача. Все остальные работали и нареканий на коробку особых не было.Приехал на сервис, оставил машину. На следующий день позвонили, сказали что разобрали коробку, продефектовали ее и выкатили счет на запчасти на 54000 руб.Согласился, сделали, забрал машину. Поездил два дня и на третий на трассе резко подскочила температура и пропали передние передачи. При загрузке машины на эвакуатор - все днище в масле.Сегодня с сервиса звонят и говорят что забит теплообменник коробки, поэтому из коробки выбило все масло.Необходима установка дополнительного радиатора. Предложил промыть теплообменник - говорят он вообще не промывается, только заменяется и новый стоит около 30000р. Вопрос - насколько все это похоже на правду ?Совершенно ничего не похоже на правду.И причина и цена.
ARFX Опубликовано 6 июня, 2015 Опубликовано 6 июня, 2015 Ни разу не видел на 307 клапана старого образца тем более 2003 г.в.И все же они существуют)))) сегодня заменил их, промыл гидроблок. Появился еще один вопрос: после ремонта короба проехал 10000 км, масло сильно темное, хотя паленым совсем не пахнет. Какова может быть причина такого быстрого загрязнения?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти