Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос откуда?!))) 10000 Назад разбиралась и мылась полностью)) может не отмыли...))))

Опубликовано

Коробка ушла в аварийный режим,перезавела машину ошибка ушла

Меняли три месяца назад гидроклапана оба

Что делать?

 

 

add_after.gifПежо 308 2011 1.6 Акпп

Масло меняли в коробке два месяца назад

 

add_after.gifПомогите,пожалуйста

Опубликовано

сам мыл или в сервисе? если второе, то ответ очевиден...

Делал короб и мыл товарищь на своем сервисе. Но подозреваю, что как всегда "по-дружески" сделал не качественно... потому что клапана не поменял, даже прокладку под крышкой не заменил, а сказал, что поменял все колечки и резинки. Сам лично отработав 8лет на сервисах относительно дорогих брендов не понимаю как механики, даже самые знатные, могут так относиться к своей работе.... В этот раз сам полез мыть гидроблок. Ничего военного, 2 часа времени))

Опубликовано

если в АКПП последняя версия прошивки это означает, что есть совместимость с клапанами нового образца?? Если нет, то должны ли быть ошибки при несовместимости?

Опубликовано

если в АКПП последняя версия прошивки это означает, что есть совместимость с клапанами нового образца?? Если нет, то должны ли быть ошибки при несовместимости?

Если стоит последняя версия - полная совместимость.Больше обновлений нет и не будет.

Ошибок по несовместимости никогда не выдает!

Опубликовано

Спасибо.

Следующий вопрос :

Промывается ли теплообменник в AL4 вообще ?

Сервис говорит не промывается.

На вопрос означает ли это что сервис установил на коробку заведомо грязный узел мямлят невразумительное что теплообменник промыть невозможно.

Я в это верить отказываюсь.

Но, возможно, я не прав ?

Опубликовано

Спасибо.

Следующий вопрос :

Промывается ли теплообменник в AL4 вообще ?

Сервис говорит не промывается.

На вопрос означает ли это что сервис установил на коробку заведомо грязный узел мямлят невразумительное что теплообменник промыть невозможно.

Я в это верить отказываюсь.

Но, возможно, я не прав ?

Ни разу про такое как промывку охладителя не слышал.

А от чего промывать то не сказали?

Опубликовано

а зачем для промывки его распаковывать? карбклинер - наше фсё

От чего отмывать то собираетесь?

Если от остатков диска блокировки гидротрансформатора,то клинер не поможет - замена.

Опубликовано

@Citramon, это все бред полнейший! не выдавит масло из-за теплообменника забитого!

Поют что выбило через сапун. Все семь литров.

 

add_after.gif

Ни разу про такое как промывку охладителя не слышал.

А от чего промывать то не сказали?

Бают, забит насмерть, до состояния полной непроходимости. Продуктами износа , как я понимаю.

При этом определить это при дефектовке коробки было невозможно и они собрали агрегат с грязным теплообменником так как "надеялись что он будет работать". Но при этом очень настойчиво рекомендовали установку дополнительног радиатора АКПП.

Собрать горобку с "немного подгоревшими фрикционами" они не решились, а вот с грязным теплообменником - легко. Надежда была жива.

 

Кстати, это сервис

Сеть специализированный техцентров "АКПП МОСКВА"

 

 

на Щелковском шоссе. Точнее, на улице Бирюсинка, у ТЭЦ.

Может, кто-нибудь может что-то о нем сказать ?

Опубликовано

кто-то заливал масло FEBI с каталожным номером 14738 ?? пишут якобы аналог LT71141... Просто есть мысль чаще менять масло, но по цене мобила достаточно накладно.... Ищу альтернативу...

Опубликовано

Добрый день. Такая проблема - машину приобрел у товарища. У него из коробки через какой-то сальник вытекло масло и коробка померла. Чинить отправляли к знакомым в сервис в Минск. С их слов все в коробке новое - старый только корпус. Доверие к знакомым и к сервису есть.

После того, как коробку поставили на место сразу вылезла проблемка - после полной остановки практически сразу пинок (рычаг в положении D). Проявляется 1 раз из 10 остановок)

А километров через 150 езды по городу в сильную жару в пробках машина стала трогаться только когда раскрутишь двигатель до 3500, после этого пинок и поехали. Потом через пол часа прекратилось и стало все нормально (жара при этом никуда не делась, пробки тоже)

А вечером того же дня, когда стало значительно прохладней и пробки исчезли спокойно доехал до дома, машина постояла минут 15, вышел, попробовал ехать - назад едет, вперед двигатель раскручивается до 6000, а машина еле-еле пытается катиться вперед. Менял туда-сюда режимы, глушил, запускал, ждал, пробовал в ручном режиме - не помогло.

С утра на холодную - ничего не изменилось.

 

Что это может быть?... Грустно как-то - 2 дня после покупки на машине проездил))

 

Сделал диагностику. Кто что скажет?

[Peugeot-Club.net] - DSC_7330.JPG

[Peugeot-Club.net] - DSC_7332.JPG

Опубликовано

простите если повторяюсь

пежо 307 2,0 140 л

при динамичной поездках (трасса, город), т.е. нажатие педали больше чем на половину или в пол, автомат ведет себя следующим образом:

при трогании (на холодную) едет нормально бывают небольшие толчки с 1 на 2

когда прогревается, переключатся тяжело, иногда набирает до 4 000 оборотов и с ударом включает скорости.

при езде в натяг (в горку или на обгон) выходит ошибка коробки (вылазит треугольник) включается третья скорость. останавливаюсь, глушу включаю заднюю потом первую, завожу, задняя первую, и ошибка с панели пропадает. автомат включает все скорости с трудом, в диапазоне от 4000 до 5000 оборотов и с рывками. лечится 2 способами-это или ждать пока остынет или спокойная езда (на педаль газа нажимать чуть касаясь)

заметил, что с 1 до 4 включает лучше, а вот вниз ему сложнее переключаться

диагностика выдавала ошибки коробке - 1006, ошибка мотора: - p0011 p0012

Опубликовано

поменял масло и клапана помыли гидро блок но вот в чем проблема через некоторое время езды при перекл на в торую всеровно остался удар .невсегда но бывает .вчем причина .

Опубликовано

поменял масло и клапана помыли гидро блок но вот в чем проблема через некоторое время езды при перекл на в торую всеровно остался удар .невсегда но бывает .вчем причина .

если после долгого толкания по пробкам.то это конструктив.

Опубликовано

Мужики, помогите пжл. решить проблему.

Авто: Пыж 307, акпп AL4

Кто знает каталожный номер (артикул) датчика частоты вращения двигателя на входе в коробку передач.

Дайте фото расположения этого датчика на коробке или хотя бы описание где конкретно он стоит, что бы я сам смог его заменить.

В сервис обращаться уже не хочу т.к. все деньги эта коробка высосала.

Заранее спасибо!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...