Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А при чем тут моя машина?Она вообще проседать не умеет)Гидроподвеска постоянно при любом весе держит клиренс.

При том, чтобы просадить любую машину на 6,5 см надо постараться хорошо. Помню УАЗ сажали, но так там было 5 человек взрослых + багажник до потолка забитый мешками картошки.
Опубликовано

 

 


При том, чтобы просадить любую машину на 6,5 см надо постараться хорошо. Помню УАЗ сажали, но так там было 5 человек взрослых + багажник до потолка забитый мешками картошки.
))Ты бы еще КАМАЗ для сравнения привел)Не знаю,реально ли так просаживается 3008 при полной нагрузке,но раз у человека возникло желание приподнять или поставить более жесткие пружины,то какое то ощутимое проседание имеет место быть.
Опубликовано

))Ты бы еще КАМАЗ для сравнения привел)Не знаю,реально ли так просаживается 3008 при полной нагрузке,но раз у человека возникло желание приподнять или поставить более жесткие пружины,то какое то ощутимое проседание имеет место быть.

Просадить все можно и даже КАМАЗ, если не читать руководство по эксплуатации)))
Опубликовано

 

 


Просадить все можно и даже КАМАЗ, если не читать руководство по эксплуатации)))
В мануале нет ничего на этот счет.
Опубликовано

В мануале нет ничего на этот счет.

Ну как нет то?

Есть максимальная масса авто - снаряженная = полезная нагрузка.

Если загрузить больше положенного то можно вообще днищем асфалть шеркать)))

Эти данные даже есть на табличке, которая находится на кузове авто)))

Без имени-3.jpg

Опубликовано

Ок.Но никто не знает,превысил он допустимую массу или нет.

Это как?)))

То есть ты грузишь машину, пока туда впихивается, не учитывая вес груза?

Дима, скажи что ты пошутил)))

Кстати, твой знакомый не жалуется на большой расход топлива?

Опубликовано

 

 


Кстати, твой знакомый не жалуется на большой расход топлива?
Нет.

 

 


Это как?))) То есть ты грузишь машину, пока туда впихивается, не учитывая вес груза? Дима, скажи что ты пошутил)))
Я так не шучу.)Мы не знаем,какой массой нагрузили авто,когда в нем находилось 5 человек +груз.Возможно масса была в рамках допустимого по твоей таблице.
Опубликовано

 

 


В качестве имитации одного из не дохлых пассажиров могу порекомендовать Гризли.)Ну и сам могу поучаствовать в качестве второго не дохлого.
Боюсь, два таких, как я, на заднем сиденье если и поместятся, то уж точно исчерпают запас по багажнику)).
Опубликовано

 

 


Боюсь, два таких, как я, на заднем сиденье если и поместятся, то уж точно исчерпают запас по багажнику)).

А мы тебя лежа,и на тебя еще троих)

Опубликовано

 

 


А никто не запитывал видеорегистратор от чего-нибудь? Инструкцию с картинками бы.

Я запитал регистратор от плафона освещения. Отчет здесь.

Опубликовано

 

 


Когда машина засыпает в охране,есть питание на регике?

Регистратор пишет, пока работает двигатель. После остановки ДВС Рег через 10 сек корректно финализирует последний файл и отключается. И это нормальный алгоритм работы регистратора. Мне не нужно писать сутками ворота в темном гараже.

Опубликовано

Регистратор пишет, пока работает двигатель. После остановки ДВС Рег через 10 сек корректно финализирует последний файл и отключается. И это нормальный алгоритм работы регистратора. Мне не нужно писать сутками ворота в темном гараже.

Дело не в воротах.Если машина в гараже,то конечно питание ночью ему не нужно.Речь о тех авто,которые стоят на стоянке,во дворе.

Опубликовано (изменено)

Дело не в воротах.Если машина в гараже,то конечно питание ночью ему не нужно.Речь о тех авто,которые стоят на стоянке,во дворе.

и это пишет тот, у которого фобия разряда АКБ??? :)))

@ТольТолич,

чтоб не пользоваться зубочистками, что совсем не правильно с точки зрения вибронагруженных эл.соединений, лучше использовать гнезда предохранителей, или преды с ответвлением :) красиво, аккуратно, надежно.

по теме отчета

- РД запитать от преобразователя не получится, т.к. они от 12В питаются (странно почему так не сдедали с региками)

- какой ток дает тот преобразователь? по фото 3А - это на порт или на оба

- сильно ли греется сие китайское чудо?

- можно ссыль на это чудо? увидел

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Опубликовано

 

 


и это пишет тот, у которого фобия разряда АКБ??? ))
Так потребления тока в спящем режиме не будет или крайне мало.)А при срабатывании датчика удара будет виден виновник "торжества".
Опубликовано

Так потребления тока в спящем режиме не будет или крайне мало.)А при срабатывании датчика удара будет виден виновник "торжества".

нет ни ударника ни сирены и радует...

Опубликовано

А при срабатывании датчика удара будет виден виновник "торжества".

ну если виновник только предстанет перед лобовым и дождется включения регика :))
Опубликовано

 

 


ну если виновник только предстанет перед лобовым и дождется включения регика )
А он долго включается?Думаю,что несколько сек.В любом случае,шансов увидеть виновника больше,чем когда с потухшим региком приходишь к машине и видишь печальную картину,писаную маслом..
Опубликовано (изменено)

А он долго включается?Думаю,что несколько сек.В любом случае,шансов увидеть виновника больше,чем когда с потухшим региком приходишь к машине и видишь печальную картину,писаную маслом..

Вот всех почему-то интересует "тело" нанесшие увечия машине... так же меня после угона СХ5 спрашивали есть ли видео с камер??? Ну допустим есть, и ты видишь как некто вскрывает твою тачку и уезжает на ней, и что дальше? Полегчало? Изменено пользователем Masich
Опубликовано

Вот всех почему-то интересует "тело" нанесшие увечия машине... так же меня после угона СХ5 спрашивали есть ли видео с камер??? Ну допустим есть, и ты видишь как некто вскрывает твою тачку и уезжает на ней, и что дальше? Полегчало?

В твоем случае-не полегчало.Но если на стоянке твою машину стукнула другая машина,и регик записал пусть не номера,а хотя бы марку и цвет авто,то велика вероятность.что это местный и найти его будет не сложно.Ну а дальше дело техники.В общем,каждый сам решает,на сколько ему нужно питание регика в режиме охраны.

@Masich, Ты так и не сказал,какая сигналка стояла на угнанной Мазде.

Опубликовано

В твоем случае-не полегчало.Но если на стоянке твою машину стукнула другая машина,и регик записал пусть не номера,а хотя бы марку и цвет авто,то велика вероятность.что это местный и найти его будет не сложно.Ну а дальше дело техники.В общем,каждый сам решает,на сколько ему нужно питание регика в режиме охраны.

@Masich, Ты так и не сказал,какая сигналка стояла на угнанной Мазде.

Я ж писал что сигналки небыло. Тогда в топах была М6 а СХ5 не трогали, только накладки омывателей фар тырили. И потом 10ти кратный скачек за один год.
Опубликовано

 

 


сигналки небыло
:huh:  Тогда ей просто было суждено рано или поздно уехать.Непростительная халатность с твоей стороны.Но что было то было..теперь есть опыт.
Опубликовано

- какой ток дает тот преобразователь? по фото 3А - это на порт или на оба - сильно ли греется сие китайское чудо?

 

Преобразователь DС-DC.jpg

Опубликовано

А он долго включается?Думаю,что несколько сек.В любом случае,шансов увидеть виновника больше,чем когда с потухшим региком приходишь к машине и видишь печальную картину,писаную маслом..

то что тот кто стукнет попадет в объектив регика - это 30% примерно, т.к. он должен стукнуть, причем спереди, подождать запуска регика (секунд 15-20 как минимум), потом отъехать еще и так, чтоб можно было понять что за арка. :)

а далее начнется, сам момент не запечетлен, если удар сбоку или в зад - тоже мимо, если слабый, то и датчик не сработает, и пр.

а еще есть особенности работы электроники на морозе :) в общем излишество это, а если и вешать на постоянное питание, то только через спец шнурок, который отрубит регик при напр.борт.сети ниже 11,6В (мало, но хватит чтоб стартануть здоровый ДВС).

@ТольТолич, спасибо, эту фотку тоже видел, но не понял, это на все устр-во или на 1 канал, тут показано, что а 1 канал 2,4, но не понятно, выдаст ли при этом на второй хоть 0,5А...

а про нагрев там тоже написано, и 70*С при полной нагрузке - это как-то горячо :(( тут нужно что-то с охладением думать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...