Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Мелкий Ремонт Своими Руками


Рекомендуемые сообщения

 

 


Та-дам, фотки ниш! Вообще то выглядят эти полости достаточно убого.
Спасибо!Да,я тоже когда увидел это безобразие,был в шоке.Ну ведь просится все это дело закрыть заглушкой,как так можно было оставить...ведь должны были проверять на грязи..Тут скорее не заглушка нужна,а типа термопленкой или просто пленкой закрыть фишки контактов и провода от влаги и грязи.

 

 


Трубки топливопровода
Сделали вроде нормально,не должны перетереться.А вообще,могли бы чуть заглубить их в днище,чтобы не торчали.

Да,и защита картера человеческая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А вообще,могли бы чуть заглубить их в днище,чтобы не торчали.
так о том и речь! Проходят в 1мм от дефлектора! Дебилизм!

а защита картера - сталь или алюминий ? 

Сталь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфа про отзывную кампанию 3008х по поводу топливных трубок.Исходя из текста,это у старых 3008 трубки трутся,у новых-провода. https://www.drive2.ru/e/BtD4gEAAAWI

И теперь во Вьетнаме собирают 3008 и 5008.Фары оттуда еще дешевле должны быть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфа про отзывную кампанию 3008х по поводу топливных трубок.Исходя из текста,это у старых 3008 трубки трутся,у новых-провода. https://www.drive2.ru/e/BtD4gEAAAWI

И теперь во Вьетнаме собирают 3008 и 5008.Фары оттуда еще дешевле должны быть)

у новых это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у новых это

А как же :"В России сервисная акция затронула 261 кроссовер Peugeot 3008, проданный с октября 2016 года по август 2017-го."?

 

 

 

Интересно,после этой отзывной.на заводе изменят схему монтажа трубок?..Или теперь до рестайла..

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же :"В России сервисная акция затронула 261 кроссовер Peugeot 3008, проданный с октября 2016 года по август 2017-го."?

 

 

 

Интересно,после этой отзывной.на заводе изменят схему монтажа трубок?..Или теперь до рестайла..

ОЧЕНЬ малое количество попадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ОЧЕНЬ малое количество попадает
Почему не повальная проблема?Монтаж же по одной карте идет.

Как я понял,отзывают ВСЕ машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не повальная проблема?Монтаж же по одной карте идет.

Как я понял,отзывают ВСЕ машины.

 

не все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял,отзывают ВСЕ машины.

по ВИНам отзывают, ну или выпущенные в определенный период на определенной линии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


по ВИНам отзывают, ну или выпущенные в определенный период на определенной линии.
Т.е. был косяк на линии,потом его поправили,а отзывают машины.выпущенные с этой линии до того как поправили косяк.

И не понятно с датой,в РФ 3008 начал летом 2017 продаваться,а пишут,что отзыв на авто с с октября 2016.


Их с лета всего то наверное продали 250шт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не понятно с датой,в РФ 3008 начал летом 2017 продаваться,а пишут,что отзыв на авто с с октября 2016.

дату производства имеют ввиду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не повальная проблема?Монтаж же по одной карте идет.

 

Как я понял,отзывают ВСЕ машины.

В процесс производства постоянно вносят изменения.

В случае выявления проблем/недоработок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к проблеме открытых ниш в заднем бампере,где стоит противотуманка и парктроник. Защитить их можно попробовать,вырезав крышку по размеру из листового пластика и прикрутив на саморезы или клипсы на указанные места с одной стороны,предварительно заправив лапки крышки под кромку бампера,либо прикрутить к бамперу.На мой взгляд должно защитить от влаги и грязи.

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На мой взгляд должно защитить от влаги и грязи.

ща Толич чего-нибудь придумает, а мы потом повторим :-0 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ща Толич чего-нибудь придумает, а мы потом повторим :-0 
Да вроде оптимальный вариант предложил,осталось только осуществить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не претендую на истину в последней инстанции, но на мой взгляд в предложенном варианте вместо щитка от грязи мы получим лоток для грязи. Грязь все равно будет туда попадать с заднего колеса в виде мелкой дисперсии, и, не имея возможности стекать из за установленного щитка, будет там равномерно оседать и копиться. К весне там могут завестись лягушки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на мой взгляд в предложенном варианте вместо щитка от грязи мы получим лоток для грязи. Грязь все равно будет туда попадать с заднего колеса в виде мелкой дисперсии, и, не имея возможности стекать из за установленного щитка, будет там равномерно оседать и копиться. К весне там могут завестись лягушки)))
Вряд ли,т.к. щиток по идее должен довольно герметично закрывать нишу.Можно через полгода вскрыть щиток и проверить состояние.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра заеду на яму, своими глазами посмотрю, что там такое и как с этим бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Завтра заеду на яму, своими глазами посмотрю, что там такое и как с этим бороться.

Спасибо!Заодно можно приложить картон и нарисовать примерную форму щитка.Только саморезами к бамперу можно крепить,а за подкрылок-вопрос,слишком он тонкий.Очевидно какие-нибудь пистоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особого смысла в этих щитках не будет, т.к. действительно туда все равно будет закидывать (я на своих в таких местах залежи находил), а потом и загнить может а так хоть на мойки излишки сдует.

проводка то в гофре, так что не так страшно, да и разъемы герметичные, а при параноитическом приступе, можно открытые части проводки обернуть в шумку или трапичную изоленту. в подкапотном и под бампером проводка в таком же виде не вызывает опаски? а она там в более агрессивных условиях живет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


особого смысла в этих щитках не будет, т.к. действительно туда все равно будет закидывать
Щиток будет внахлест с подкрылком и бампером,щели не будет.По крайней мере можно попробовать и через полгода вскрыть и проверить состояние.

 

 


а так хоть на мойки излишки сдует.
Мойка туда вообще не достает.Если только на подъемнике мыть.Но я бы не советовал это делать,там контактные фишки открытые.

 

 


в подкапотном и под бампером проводка в таком же виде не вызывает опаски?
Не вызывает,там не так грязно и влажно,как в этой нише сзади.Но я и капот резинкой закрою.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загнал я сегодня машину на яму, посмотрел на это безобразие

IMG_20180108_1250091.jpg

и подумал, что Димыч прав, закрывать это место нужно. Если просто пластину снизу прикрутить, толку не будет, получится грязесборник. Там нужна загогулина хитрая. Пластиковую такую найти сложно. Сделал предварительные замеры, загнул пробный вариант из крашеной оцинковки.

IMG_20180108_1426321.jpg

IMG_20180108_1427031.jpg

Примерить не получилось, у нас сегодня сильная пурга. Когда машина на яме, ворота в гараж не закрыть, надуло снега в гараж. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Примерить не получилось, у нас сегодня сильная пурга.
Ок,как будет возможность,примерьте свою загогулину.Не хотел я с металлом связываться.После примерки Вашего варианта пойму,почему не подходит просто пластиковый плоский щиток.

Тут еще мысль пришла-тупо брезентом или чем то подобным чехлом закрыть,прикрепив его на клипсы или еще что то.И герметично и легкая конструкция и не нужно сильно подгонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок,как будет возможность,примерьте свою загогулину.Не хотел я с металлом связываться.После примерки Вашего варианта пойму,почему не подходит просто пластиковый плоский щиток.

Тут еще мысль пришла-тупо брезентом или чем то подобным чехлом закрыть,прикрепив его на клипсы или еще что то.И герметично и легкая конструкция и не нужно сильно подгонять.

1478004169369.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...