Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Мелкий Ремонт Своими Руками


Рекомендуемые сообщения

Приезжай во вторник на сенов в Автомир, мне топливные трубки гофрировать будут, изучим вопрос)). Пробег почти 4 тык.

К сожалению не смогу,работаю.)Но буду признателен за твои фотки этих ниш и вообще всего днища,на сколько оно забито грязью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и спросите, может ОД подскажет  - как защитить разъемы... Может пакет хоть полиэтиленовый  натянуть ?  :laugh2:

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и спросите, может ОД подскажет  - как защитить разъемы... Может пакет хоть полиэтиленовый  натянуть ?  :laugh2:

Презерватив. Я, конечно, вопрос задам, но на ответ всерьёз расчитывать не стоит. Скорее всего что-то типа: Раз производителем не предусмотрено - стало быть не надь. А презерватив не советуем.  :)

Изменено пользователем Grizzly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


как защитить разъемы... Может пакет хоть полиэтиленовый  натянуть ? 
Как вариант сейчас в голову пришло,обернуть разъемы термоусадкой.Либо заказать у Анатолия фигурную заглушку всей ниши,авторской работы,правда из металла.)

Надо китайцам задачу подкинуть,быстро сварганят из пластика.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Либо заказать у Анатолия фигурную заглушку всей ниши,авторской работы,правда из металла.)

Идея! Если лекало в каде захреначить, могу на производстве из люминя 0,8 сделать! Шикардос! Можно даже в порошок по ралу закатать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу на производстве из люминя 0,8 сделать!

Это мысль ! Я куплю! И для передка единую защиту бы сварганить, т.к. там пластиковые пыльники есть 

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея! Если лекало в каде захреначить, могу на производстве из люминя 0,8 сделать! Шикардос! Можно даже в порошок по ралу закатать.

Кому там нужен рал?)всеравно не видно.Но из металла не айс все же.И греметь может.Самый оптимальный вариант-пластик.И гибкий,легко одеть/снять.Или пеной нафиг захерачить всю эту нишу))

 

 

И для передка единую защиту бы сварганить, т.к. там пластиковые пыльники есть 

Этой защиты за глаза для города.Вы же не в Кэмел трофи собрались на ней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И для передка единую защиту бы сварганить, т.к. там пластиковые пыльники есть 
для передка, там где есть сложные гибы и выштамповка - это слишком сложно для ограниченной серии, это уже другие станки (сальванини, например). А сзади в 2D можно на плазме вырезать.

 

Кому там нужен рал?)всеравно не видно.Но из металла не айс все же.И греметь может.Самый оптимальный вариант-пластик.И гибкий,легко одеть/снять.Или пеной нафиг захерачить всю эту нишу))

Насчёт рала меня занесло, конечно. Но в остальном - только металл. Там в общей сложности не больше квадрата будет, вес - 2,4 кг. А чтоб не гремел - правильная установка, например, не у ОД.  :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А чтоб не гремел - правильная установка, например, не у ОД. 
Знаешь чем подкупить))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь чем подкупить))

И это я ещё промолчал про замок, как на капот, который можно для верности на эту панель поставить в проверенной мастерской. Алюминий нынче дорог)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это я ещё промолчал про замок, как на капот, который можно для верности на эту панель поставить в проверенной мастерской. Алюминий нынче дорог)).

Кстати,сегодня посмотрел на предмет вскрытия штатного замка капота.Реально,если выломать радиаторную решетку,то вскрыть как два пальца об асфальт.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея! Если лекало в каде захреначить, могу на производстве из люминя 0,8 сделать! Шикардос! Можно даже в порошок по ралу закатать.

В порошок не надо - лазерная гравировка кота - вот сила)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В порошок не надо - лазерная гравировка кота - вот сила)))

Какого кота? И потом, гравировка - это не ко мне, тут без рифлётки и шабера не обойтись. Можно лазером вырезать силуэт. Кота, или Кровьева, хоть Воланда с Понтием Пилатом, но Димыч будет недоволен (грязь летит - проводка корродирует).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но Димыч будет недоволен (грязь летит - проводка корродирует).

Ждем твои фотки,может действительно французы все рассчитали,и там будет чисто как в лоне у девственницы,поэтому решили и не прикрывать.Но визуально меня эта зияющая дыра прямо за колесом повергла в шок.

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого кота? И потом, гравировка - это не ко мне, тут без рифлётки и шабера не обойтись. Можно лазером вырезать силуэт. Кота, или Кровьева, хоть Воланда с Понтием Пилатом, но Димыч будет недоволен (грязь летит - проводка корродирует).

Не того кота который Бегемот, а того что у вас на решотке радиатора)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда 15 минут не выжидал после подключения аккума,пока подключишь,закрепишь,выходит минуты 3-4,потом запуск,ошибок не было.

не все ошибки сыпятся на панель приборов, ну и 15 минут - это с гарантией...а так ДА все в принципе должно заработать, но не обязанно ;) или не в оптимальных режимах. можно лексией подключиться и понаблюдать журнал ошибок.

Блок BFH3 местонахождение не известно, скорее всего под блоком BSI1.

а может в районе бардачка, нужно проверить там на наличие лючка доступа к нему.

Блок BFRM местонахождение не известно.

по назначению я бы сказал, что под капотом, возможно под блоком ПСФ1.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


не все ошибки сыпятся на панель приборов, ну и 15 минут - это с гарантией...а так ДА все в принципе должно заработать, но не обязанно
Обязано)В мануале говорится о запуске двигателя после 1 минуты как подключили аккум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязано)В мануале говорится о запуске двигателя после 1 минуты как подключили аккум.

я опирался на инфу из сервисбокса...(а какая страница или раздел мануала? а то в мануале и про вебасту с блоком дист. управления есть, а по факту её нет, только как доп.)

не знаю как на 3008, но у меня откровенно слышно как что-то гудит/жужжит под капотом и это явно не минуту происходит, а вот с какого момента можно абсолютно безболезненно запускать...

в кач-ве примера, когда кое-что делал с авто, то сбросил один из разъемев в БСИ, после подключения БСИ сначала все было в норме, а минут через 5-7 заорала сигналка, как я понимаю - не увидела(не получила отклика) какого-то блока, т.о. можно говорить, что авто приходит в состояние полной готовности никак не мгновенно и не за 1 минуту. даже на 405, где электроника намного проще тредовалось выждать не менее 2-3 минут, рекомендованно 5-10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chizhik_pyzhik
продолжил разговор про аккум в профильной теме https://peugeot-lab.net/forum/topic/16467/?do=findComment&comment=161246

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотки этих ниш и вообще всего днища,на сколько оно забито грязью.

Та-дам, фотки ниш!

Вообще то выглядят эти полости достаточно убого.

Правая

Ниша пр.jpeg

Левая

Ниша лев.jpeg

Ничем не защищены, проводка/контакты прикрыты только изоляцией. Крепить заглушки практически не к чему. Буду думать.

В целом, днище чистое, хорошо защищено пластиковыми панелями.

Что не понравилось. Трубки топливопровода подходят к баку практически вплотную к этим панелям. С этим и связана отзывная кампания - типа, могут перетираться при соприкосновении с панелями. Ставят кожухи на них (подобие гибких шлангов для подводки воды к раковине).

До

Трубки топл до.jpeg

После

Трубки топл после.jpeg

Сорян за качество, старался, как мог))

И в догонку. У нас под двигателем убедительная стальная защита. Ничего улучшать не нужно.

Защита.jpeg

И да, трубочка кондея действительно сиротливо торчит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я же правильно понял, что впереди у нас идет сначала пластиковый пыльник, потом стальная защита... а потом опять пластик или всего 2 элемента впереди? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я же правильно понял, что впереди у нас идет сначала пластиковый пыльник, потом стальная защита... а потом опять пластик или всего 2 элемента впереди? 

Да, сначала идёт пластиковая защита (может быть это и пыльник) под радиатором. То, что она не стальная, видимо, целесобразно, так как защищать там особо нечего. Дальше идёт стальная плита, которая закрывает, по ощущениям, весь моторный отсек. А вот дальше идут то ли три, то ли четыре пластиковые панели, закрывающие практически всё днище до бензобака (кроме центрального тоннеля с глушителем-резонатором).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну вот Тольтолич выложил. Поэтому я и сомневался, три или четыре пластины под средней частью днища, что детали 3 и 5 смотрятся, как одна. Но я подозревал, что их две!)) Тольтолич, переносите картинки в Ваши закрома Родины Базу Данных!


Понравилось то, что дефлектора (по крайней мере 4 и 6) крепятся болтами, а не дорогущими клипсами, как на Ситроене С5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...