Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Мелкий Ремонт Своими Руками


Рекомендуемые сообщения

Прикинься в ОД ветошью ,скажи,что перестала эта опция работать,пусть посмотрят)

Не выйдет, там меня все знают) И "любят")).

И вообще, без Лексии, как без рук. Один абсурд и коррупция (с) ДМБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не выйдет, там меня все знают) И "любят")). И вообще, без Лексии, как без рук. Один абсурд и коррупция (с) ДМБ
Да уж..)Тогда остается выяснить,почему у тебя зеркала не опускаются,а у Игря в Аллюре опускаются?А может в менб это настроить надо и у тебя стоит галка ОФФ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

у меня в меню про зеркала ни слова, ни строчки, ни галки.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот соплатформенник. https://youtu.be/M6Ny4AgXxm4 Уже не под капотом, но еще через ж...
Ну это еще по человечески.Я как нибудь приглашу Вас на просмотр замены моего салонного фильтра.Только заранее извиняюсь,что все действо буду к Вам филейной частью на карачках стоять и материться от души))

,

у меня в меню про зеркала ни слова, ни строчки, ни галки.... 

Странно.Тогда согласуйте пакеты с Игорем,возможно у тебя его пакета нет.Но уверен,можно Лексией прописать.Езжай к непаленому ОД,договорись занедорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это еще по человечески.Я как нибудь приглашу Вас на просмотр замены моего салонного фильтра.Только заранее извиняюсь,что все действо буду к Вам филейной частью на карачках стоять и материться от души))

Не раскачивай яхту, два винта - обшивка бардачка - профит! Если чё - сам не делал, только наблюдал и помогал материться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не раскачивай яхту, два винта - обшивка бардачка - профит!
Профит не полноценный)Ты еще попробуй в недра к педалям подлезть и ВЫТАЩИТЬ И ВТАЩИТЬ этотфильтр.Вот где развлекуха!)Могу тебя на данные работы пригласить,вспомнишь молодость))

Кстати,у меня бардачок не трогали,через педали меняется.Неужели разница в седан/универсал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профит не полноценный)Ты еще попробуй в недра к педалям подлезть и ВЫТАЩИТЬ И ВТАЩИТЬ этотфильтр.Вот где развлекуха!)Могу тебя на данные работы пригласить,вспомнишь молодость))

Кстати,у меня бардачок не трогали,через педали меняется.Неужели разница в седан/универсал?

 

Ага, будете у нас, на Колыме... Лучше уж я тебя приглашу, будешь матчасть осваивать. Потом купишь 5008 и к ОД нинагой, будешь уже всё сам уметь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Лучше уж я тебя приглашу, будешь матчасть осваивать. Потом купишь 5008 и к ОД нинагой, будешь уже всё сам уметь))
А печать в книжке кто мне ставить будет?)Этого я точно не сумею))Да и ленивый я в последнее время стал,уже не тот что раньше)Больше к комфорту тянет,чтобы без напрягов)

В Мазде просто открываешь бардачек и меняешь фильтр - и никаких инструментов.

Ну это не по спортивному,не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,у меня бардачок не трогали,через педали меняется.Неужели разница в седан/универсал?

У меня и седан был! Не надо лезть через педали))) Это как гланды удалять через ... то, черезо что тебе фильтр меняли))))

Небось, неофициалы, надёжный клубный сервис)))))?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут что можно настроить в меню

Сержо, я читал, но дело в том, что нету у меня в "Прочих настройках" этой строки(.

Такое впечатление, что французы машинокомплекты на большее кол-во машин раскидывали. Кому-то, как мне, наклона зеркал не хватило, кому-то, как Вам, индикации передачи. Будем относится к этому с юмором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня и седан был! Не надо лезть через педали))) Это как гланды удалять через ... то, черезо что тебе фильтр меняли)))) Небось, неофициалы, надёжный клубный сервис)))))?

Ну да,надежный и клубный)Но там через бардачок то к нему не подлезть,от вытаскивается аккурат поперек педалей.)

https://www.youtube.com/watch?v=aoMbmNqUpT4

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, а может ты и прав, сейчас посмотрел и что-то в памяти зашевелилось!)) Может с какой-то другой машиной путаю... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтож, граждане, вернулся я от ОД.

Начну по порядку.

1. Температура ОЖ.

Завёл машину без АЗ, температура воздуха на улице -1*С. Ночью навалило снега, за три оговорённые минуты прогрева почиститься не успел, поехал в сугробе)).

Через 10 (десять) минут движения t на шкале НЕ ПОЯВИЛАСЬ.

Через 14 (четырнадцать) минут t наконец появилась в районе 50*С (в салоне уже тепло, снял куртку, остался в футболке, перевел климат с HI на 21).

Через 18 (восемнадцадь) минут (конец поездки) t находилась в районе 70 *С, точнее не скажу, где-то между 50 и 90 градусами. 

Эти факты знатоки прогревов и оптимальных режимов смогут интерпретировать, я же даже не знаю, что сказать, норма это или нет.

 

Прежде чем перейти ко второму пункту, изложу наблюдения и разговоры в ремзоне первые 20 минут. Подтвердились мои опасения по поводу нового автомобиля, для удобства назову это "фактором N". Машина мастерам сервис центра практически незнакома, говорят о ней с осторожностью, никаких утверждений/заключений не делают.Такую же политику исповедают и диагносты, да и автослесаря.

 

2. Первый из двух вопрос, на который получил чёткий ответ, это о проблемах, после отключения АКБ.

После отключения АКБ возможны только: сбой установки часов-даты, и, (в зависимости от прошивки BSI) - потеря установленных значений электростеклоподъёмников. Обучение проводится легко - стекло поднимается в крайнее верхнее положение и клавиша нажимается на 5-10 сек. Саму АКБ снять не так просто, кроме кронштейна нужно снять блок какого то там электрического управления, расположенный перед АКБ. Выглядит усташающе, АКБ снимать не буду.

Оставлю в этой же теме: если вам будут телекодировать BSI, возможно нарушение работы нештатной сигналки. Вывода два а)проверяйте сразу, а то потом сюрприз будет, и б)прошивайтесь там, где ставили сигналку (или не далеко), чтобы оперативно ликвидировать косяк. В 3008 вероятность траблов 50/50.

3. Второй из двух, версия прошивки ДиагБокс.

На данный момент стоит ДБ 9.15. Алгоритмы те же, что и на более ранних версиях. Не понравилось, что требует подключение к интернету. Скачать не вариант даже за деньги, т.к. на дилерском оборудовании стоит запрет на копирование.

4. Прошивка ГУ.

По этому вопросу общался с техэкспертом  "АМКапитал" Павлом. На сегодняшний день ОД не перепрошивает ГУ. Вся работа проводится сотрудниками Техподдержки не подключённом к интернету авто. При отсутствии ошибок данная процедура не проводится (распоряжение ПСА).

Со слов знакомого диагноста, пока были две попытки обновления - одна удачная, вторая нет. Фактор N.

5. Автонаклон зеркал не нашли, телекодировали BSI, опять не нашли. Написали обращение в Техподдержку. Фактор N.

6. Текст Договора СК Сервис Максимум удалось раздобыть (вообще-то выдаётся при заключении). Отсканирую - выложу в соответствующую тему. Не помню, кто спрашивал, что будет с узлами, на которые в сервисной книжке ограничен гарантийный срок, например, 60 000 км, будет ли он продлён при заключении СК. Нет, не будет.

Стоимость ТО на новый 3008 пока есть только на ТО-1 (фактор N). Остальные для расчёта буду использовать от старого 3008.

7. Косяк с несовместимостью AppMaps и заднего хода увидели, но не исправили (фактор N). Написали в Техподдержку.

Кстати, сама схема обращения в ТП довольно уёжищщная. Ставим галки напротив "возможных" неисправностей, и лишь внизу, в прямоугольничке, можно в двух словах описать суть проблему. Довольно тупо и неинформативно. Причём, заполняем по-русски, а если что не так - ругается прога по-французски. Переводили гуглом)).

8. Местонахождение салонного фильтра НИКТО не знает (фактор N). Созвали консилиум. Коллективный разум сказал -за бардачком, как в Пикассо. Косвенно проверить это можно по самому фильтру - если он "двойной" (хз, что это значит) - значит точняк за бардачком.

8. На машину уже есть две отзывные кампании. обе комичные, но не смешные:

а) на момент затяжки колёсных болтов (колёса откручиваются, походу?)

б)на перетирание(!) топливных трубок, которое со временем может вызвать течь! Бл...дь, течь!

Кто не верит - у меня есть фото рекомендаций!

Когда я возмутился, что на новой машине уже две отзывные, мне сказали "Радуйтесь! на 3008 бензинках их уже 7!" Радуюсь.

Сорри за многабукофф)) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grizzly, а сколько примерно продано 3008 новых в России? Это для определения процента отзывных машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grizzly, а сколько примерно продано 3008 новых в России? Это для определения процента отзывных машин.

 

Ну откуда, откуда я могу знать? А если б знал количество, то при чём здесь процент? Нипонял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну откуда, откуда я могу знать? А если б знал количество, то при чём здесь процент? Нипонял.

 

Ну мало ли, вдруг у вас сведения есть. Процент при том, если одна из тысячи отозвана, то это более менее, а вот если одна из ста, то это не гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мало ли, вдруг у вас сведения есть. Процент при том, если одна из тысячи отозвана, то это более менее, а вот если одна из ста, то это не гуд.

Вы неверно представляете принцип отзывной кампании. Все (!) машины, выпущенные в определённый период времени имеют одинаковое устройство. И вот когда производитель видит, что в этом устройстве есть дефект, и починять потом каждую сломавшуюся машину будет дороже, он отзывает (читай - приглашает) все проданные машины для превентивного исправления данного дефекта.

Так что искомый процент это 100. Правда, у нас в стране может быть и 146)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мало ли, вдруг у вас сведения есть. Процент при том, если одна из тысячи отозвана, то это более менее, а вот если одна из ста, то это не гуд.

Отзывается партия а не штука.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Через 10 (десять) минут движения t на шкале НЕ ПОЯВИЛАСЬ.
На какой скорости было движение эти 10 мин?

 

 


Через 18 (восемнадцадь) минут (конец поездки) t находилась в районе 70 *С,
Да..что же будет при -15-20..Мне казалось,быстрее должен прогреваться.Ок,посмотрим зимой,если будет не комфортно,поставим Вебасто старт и забудем об этой проблеме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы неверно представляете принцип отзывной кампании. Все (!) машины, выпущенные в определённый период времени имеют одинаковое устройство. И вот когда производитель видит, что в этом устройстве есть дефект, и починять потом каждую сломавшуюся машину будет дороже, он отзывает (читай - приглашает) все проданные машины для превентивного исправления данного дефекта.

Так что искомый процент это 100. Правда, у нас в стране может быть и 146)

 

Я вообще не представляю как работает отзывная кампания, так как ни разу не сталкивался.

Если я вас правильно, раз мою машину например не отозвали, то в ней скорее всего отсутствует данный эффект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какой скорости было движение эти 10 мин?Да..что же будет при -15-20..Мне казалось,быстрее должен прогреваться.Ок,посмотрим зимой,если будет не комфортно,поставим Вебасто старт и забудем об этой проблеме.

Не забудете.

В городском трафике остынет до 70, а в пробке/на парковке до 50.

Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Местонахождение салонного фильтра НИКТО не знает (фактор N). Созвали консилиум.
)))Это меня больше всего "повеселило".Вобщем никто обучение по новому 3008 не проходил,приезжая на очередной ТО мы снова отдаем свою машину в лапы одшных мастеров,чтобы они тренировались и изучали материал на живой машине клиента....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...