Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Советы Опытных Новичкам


Рекомендуемые сообщения

А зачем делали? Если не секрет конечно)))

Это доп, входящий в цену. Предварительно показали разницу с обработкой и без. Убедительно. Но вначале хотел отказаться от допов в пользу зимних шин. На шины акции не было, пришлось оплачивать. А по итогу допы получились практически даром, что вопрос о их необходимости отпал сам собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это доп, входящий в цену. Предварительно показали разницу с обработкой и без. Убедительно. Но вначале хотел отказаться от допов в пользу зимних шин. На шины акции не было, пришлось оплачивать. А по итогу допы получились практически даром, что вопрос о их необходимости отпал сам собой.

Вопрос именно не про цену, а необходимость. Мне тоже пытались впихать антигравийную обработку, чтобы кузов якобы не гнил. В итоге поняв, что не впихать мне ненужный доп, я заказал себе именно шумоизоляцию резиновую. При приёмке увидев необработанные места, заставив снять все пластиковые части, нормально обработать и предъявить мне на подъёмник.

А в чем проявилась разница и как её показали?

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А в чем проявилась разница и как её показали?

колокольчик. Необработанный и с обработкой. Разницу звучания. Понимаю, что это вау-эффект, но в принципе, почему бы нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колокольчик. Необработанный и с обработкой. Разницу звучания. Понимаю, что это вау-эффект, но в принципе, почему бы нет)

 

То есть вам продали антигравийку под видом шумки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть вам продали антигравийку под видом шумки?

нет, именно антигравийку ) С демонстрацией свойств и антишумовых в том числе.

Изменено пользователем zonder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, именно антигравийку ) С демонстрацией свойств и антишумовых в том числе.

 

А какие антигравийные свойства получил авто?)))

Как это было продемонстрировано?)))

Мне они пытались это выдать под сокам, чтобы авто не гнило, интересно под каким соком выдают это другие ОД)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие антигравийные свойства получил авто?)))

Как это было продемонстрировано?)))

Мне они пытались это выдать под сокам, чтобы авто не гнило, интересно под каким соком выдают это другие ОД)))

Мне нередко приходится ездить по гравию. Город у нас такой, часторемонтируемый) Да и маршруты иной раз по неасфальту. Так что в момент рассматривания предложения о цене авто с антигравийкой у меня не было особых предубеждений против данной "опции". Пусть будет, лишь бы авто взять). Да и по итогу все досталось даром)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, какие открытые участки кузова у нас нужно обрабатывать антигравием?

Получается только днище.

А смысл?

Когда я покупал авто мне никаких обработок не предлагали. Ни сетки на радиатор, ни ковриков...

Просто банально хорошую итоговую цену.

Мне так понятнее и приятнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, какие открытые участки кузова у нас нужно обрабатывать антигравием?

Получается только днище.

А смысл?

Когда я покупал авто мне никаких обработок не предлагали. Ни сетки на радиатор, ни ковриков...

Просто банально хорошую итоговую цену.

Мне так понятнее и приятнее

Вам авто в заводском состоянии без обработки лет на 10-15 хватит если без кузовного вмешательства будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Просто банально хорошую итоговую цену.

Так и я про нее. А то, что вошло в эту цену - меня вполне устраивает.

Полмулика скидки вполне себе хороший нюанс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! В августе планирую брать 3008. Хочется GT line, но посмотрю как с ценой будет. В связи с этим вопрос: к каким официалам лучше обращаться? А к каким не лучше?  :rolleyes:  Всем спс заранее. Не знаю... смогу ли в 1850 уложится... т.к. ни трейдин ни кредита не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну официалов у нас конечно же нет... Но автопарк города постоянно обновляется новыми авто, единственное - электрокаров нет :) Прохладно бывает. Хотя гибрид Приус видел...  Я думаю ТО можно сделать и не у официалов. (про гарантию в курсе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже подумал, что с Норильска гонять авто не ТО - не очень нормально ...

Ну если есть вера, что гарантия не нужна на первые 2 года, то можно рискнуть. Но наверное без вебасты-гидроника  - не обойтись?

Я в Нижнем свою авто брал - там спроси

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО - это как раз не проблема, его можно и у другого дилера проходить.

Меня больше смущает температура - электроника с допусками ниже -40 бывает только военно-космической с соответствующим военно-космическим ценником, в машины такое вряд ли ставят.

И ладно начинка - салон и подкапотное можно вебастой греть - но камеры, парктроники и радар круиза могут не оценить климатические условия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брать буду в Москве или области. В отпуске как раз буду :) гнать на ТО не резон, туда сюда (только летом по енисею) Выйдет около 50т.р., зимой по северному морскому пути около 200тыщ :)

Ну... у нас х6 ездят, ТК 200, финики... При температуре ниже -40 никто не оставляет авто на улице :) А в гаражах тепло. Да и в такую погоду проще на общественном ездить. Камеры и парктроники работают нормально... Автозапуск обязателен... Плохо что с заменой аккумулятора повозиться надо если вдруг что... Вебасту ставят в основном на дизеля... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брать буду в Москве или области. В отпуске как раз буду :) гнать на ТО не резон, туда сюда (только летом по енисею) Выйдет около 50т.р., зимой по северному морскому пути около 200тыщ :)

Ну... у нас х6 ездят, ТК 200, финики... При температуре ниже -40 никто не оставляет авто на улице :) А в гаражах тепло. Да и в такую погоду проще на общественном ездить. Камеры и парктроники работают нормально... Автозапуск обязателен... Плохо что с заменой аккумулятора повозиться надо если вдруг что... Вебасту ставят в основном на дизеля... 

а вот мне интересно:

 

отчего вы там у себя не применяете стояночные подогреватели двигателя типа Defa WarmUp, например, которые от от сети 220В работают?

во всей Скандинавии это сильно принято

идеальный вариант и для гаража, и для стоянки на свежем воздухе: и не так дорого, как автономный подогреватель, и аккумулятор не расходуется (а наоборот заряжается), и колхозить автозапуск не надо

 

отчего нет?

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот мне интересно:

 

отчего вы там у себя не применяете стояночные подогреватели двигателя типа Defa WarmUp, например, которые от от сети 220В работают?

во всей Скандинавии это сильно принято

идеальный вариант и для гаража, и для стоянки на свежем воздухе: и не так дорого, как автономный подогреватель, и аккумулятор не расходуется (а наоборот заряжается), и колхозить автозапуск не надо

 

отчего нет?

Наверное потому что не всегда доступна розетка)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное потому что не всегда доступна розетка)))

 

человек ясно написал "При температуре ниже -40 никто не оставляет авто на улице  :) А в гаражах тепло."

 

 

кроме того, они там на северах живут и эксплуатируют автомобили настолько много лет, что давно можно было озаботиться оборудованием и парковок розетками, это же очевидное решение

в той же сопредельной Финляндии на парковках повсеместно имеются розетки

у них там частных гаражей нет, а есть частныt стоянки под навесами, розетки везде

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


идеальный вариант и для гаража, и для стоянки на свежем воздухе:
у них та наверное частного сектора почти нет. А вот современные дома с подземным паркингом - строят?

Камеры и парктроники работают нормально...

 

это доп. установленные... а родные французские не факт что выдержат 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человек ясно написал "При температуре ниже -40 никто не оставляет авто на улице  :) А в гаражах тепло."

 

 

 

кроме того, они там на северах живут и эксплуатируют автомобили настолько много лет, что давно можно было озаботиться оборудованием и парковок розетками, это же очевидное решение

в той же сопредельной Финляндии на парковках повсеместно имеются розетки

у них там частных гаражей нет, а есть частныt стоянки под навесами, розетки везде

 

Я бы не рискнул оставлять включённое оборудование в гараже. Можно остаться и без гаража и без машины.

За чей счёт банкет с розетками на стоянке? Их же через месяц либо растащат либо электричество через них будут воровать)))

Максимум что я видел, это удлинители с балкона. Но если у вас высокий этаж, вряд-ли вы этим вариантом воспользуйтесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не рискнул оставлять включённое оборудование в гараже. Можно остаться и без гаража и без машины.

За чей счёт банкет с розетками на стоянке? Их же через месяц либо растащат либо электричество через них будут воровать)))

Максимум что я видел, это удлинители с балкона. Но если у вас высокий этаж, вряд-ли вы этим вариантом воспользуйтесь

вот видите, а скандинавы каким-то чудным образом остаются и с машинами, и с розетками, и с электричеством

 

я вам больше скажу: в этих их боксах (парковочных навесах возле домов) они и шины хранят - прямо на стенке вешают

приходи, кто хочешь, бери, что хочешь... заборов-то нет

убогие, что и говорить

 

кстати: вы оставляете включенным холодильник, когда уходите на работу? а у него больше потребляемая мощность, чем у Defa, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот видите, а скандинавы каким-то чудным образом остаются и с машинами, и с розетками, и с электричеством

 

я вам больше скажу: в этих их боксах (парковочных навесах возле домов) они и шины хранят - прямо на стенке вешают

приходи, кто хочешь, бери, что хочешь... заборов-то нет

убогие, что и говорить

 

кстати: вы оставляете включенным холодильник, когда уходите на работу? а у него больше потребляемая мощность, чем у Defa, например

Ну так Финляндия не Россия, у нас безхозная вещь быстро находит клиентов.)))

Я всегда выключаю холодильник из розетки когда ухожу на работу)))

Если серьёзно, то стоимость холодильника и авто не сравни, цена разнится как минимум на порядок)))

Кстати... Я вы слышали о сгоревших холоднильниках из-за КЗ? Я тоже нет, а вот авто постоянно горят)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто постоянно горят)))

во-первых, далеко не постоянно

во-вторых, горят преимущественно от злого умысла и - совсем немного - от колхоза (в т.ч.и от криво установленных сигнализаций)

чтобы автомобили горели от к.з. в штатном оборудовании, я не слышал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...