Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Советы Опытных Новичкам


Рекомендуемые сообщения

 

 


по поводу совместной работы имею устойчивое мнение: во время запуска и прогрева движка, особенно в морозы, водитель должен быть за рулём.
В чем смысл его нахождения в это время?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, за батареей надо следить. Но по поводу совместной работы имею устойчивое мнение: во время запуска и прогрева движка, особенно в морозы, водитель должен быть за рулём.

 

А тут есть люди греющие движок с АЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 508 стоял вебасто и меня устраивало. И двигатель и салон грело. На 3008 не ставил, т.к. не хватило средств во время покупки. Но если и буду ставить, то только на двигатель, т.к. фен очень хорошо и быстро стреляется с просеиванием салона. Хотя эту зиму машина очень хорошо пережила.

Меня только беспокоит долгокрутящий стартер... но это, как показали наблюдения, не только зимой и не только у меня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про бензин , наверное,  вопрос?

 

Про любой движок. Я АЗ использую чтобы двигатель вышел на постоянные обороты на ХХ + чуть прогрелся салон, ни разу не грел движок до 90 градусов на АЗ. Так как тут некоторые ссылаются именно на то что АЗ не греет движок, вот и стало интересно, что кто то греет движок до 90 градусов? Кто эти люди?

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про любой движок. Я АЗ использую чтобы двигатель вышел на постоянные обороты на ХХ + чуть прогрелся салон, ни разу не грел движок до 90 градусов на АЗ. Так как тут некоторые ссылаются именно на то что АЗ не греет движок, вот и стало интересно, что кто то греет движок до 90 градусов? Кто эти люди?

 

Видимо из-за суровых условий нашей зимы, люди встают, умываются, берут с собой яйца, сосиски и одеяло, и пока машина прогревается, делают омлет на разогретом двигателе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо из-за суровых условий нашей зимы, люди встают, умываются, берут с собой яйца, сосиски и одеяло, и пока машина прогревается, делают омлет на разогретом двигателе)

 

Ну тогда да, на АЗ яица придется долго жарить, не то что на Вебасто)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда да, на АЗ яица придется долго жарить, не то что на Вебасто)))

 

Кстати да! Вебасто еще и воду вскипятит сразу для кофейка)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да! Вебасто еще и воду вскипятит сразу для кофейка)))

 

Уговорили, бегу ставить Вебасто, чтобы по утрам рядом с машиной пить кофе и есть жаренные яица)))

 

Не кому не нужен б/у АЗ?)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕЕЕЕЕ! И снова перевес в 40/60  :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Здравствуйте! Думаю о покупке дизельного 3008 Gt Line, ОД предложил установить сигнализацию GSM, которая будет дистанционно заводить автомобиль, как я понимаю, с телефона. Зимой, конечно, вещь нужная, я считаю. Скажите, кто-нибудь устанавливал такую? И что думаете о пользе такой сигнализации?

Крайне не рекомендую, все салоны ставят сигнашку по принципу "лишь бы работало", если вам тупо нужен брелок от автозапуска и не хотите бодаться за свои законные права потребителей - дерзайте. Плюс как уже сказали - цена. За эту цену лучше поставить сигу у официальных устанвщиков StarLine, еще и на иммо с замком капота останется.

Еще как вариант есть АвтоЛис, вроде все хвалят, лучше всего ставить у официалов УгонаНет, марка хоть и не самая угоняемая, но эти ребята хоть не накосячат.

 

 

 


Когда-то у меня был Лексус, там разрешали даже в гараже противоугонку ставить, никто и полслова против не сказал.

Видимо в лехусе уважают ваши права и не быкуют.

 

 


За такие деньги ставится аебасто и так же пректасно греет двигатель и салон зимой. Заодно исключается не самая полезная работа двигателя на холостых

С одной стороны да, но с другой стороны летом машину не охладишь. Тут нужно самому выбирать что важнее. С учетом отсутсвия вентиляции в сидениях я бы все таки брал автозапуск, а лучше и то и другое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем смысл его нахождения в это время?

Ситро С5, почти новый. На улице -30, я вышел, запустил движок и бегом домой кофе пить. Видимо сразу после запуска выбило щуп масляный и стало засерать всё вокруг маслом. Хорошо, что я вышел через 5 мин ибо опаздывал - в салоне уже воняло маслом, а уровень масла упал ниже нижнего. А если бы был АЗ и грел 15 мин?

 

Оказалось, просто замерз конденсат в трубке вентиляции картера

Изменено пользователем VSH3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ситро С5, почти новый. На улице -30, я вышел, запустил движок и бегом домой кофе пить. Видимо сразу после запуска выбило щуп масляный и стало засерать всё вокруг маслом. Хорошо, что я вышел через 5 мин ибо опаздывал - в салоне уже воняло маслом, а уровень масла упал ниже нижнего. А если бы был АЗ и грел 15 мин?
Тогда согласен.Но история с щупом ,как я подозреваю,только в дикие морозы может быть.Хотя именно в такие морозы и не хочется выходить раньше времени к холодному авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда согласен.Но история с щупом ,как я подозреваю,только в дикие морозы может быть.Хотя именно в такие морозы и не хочется выходить раньше времени к холодному авто.

История стара как мир, в 2003 года так же прихватило  сапун в движении на ХМе, правда это было под Валдаем на трассе при минус 28... но мне повезло что рядом ёлки рубили на буханке  и мужики не дали замёрзнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


История стара как мир
Да,у меня еще на копейке так выбило заливную крышку движка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,у меня еще на копейке так выбило заливную крышку движка.

Херасе! Или пробка была из газеты сделана или сальники в движке и щуп приклеяны были))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Херасе! Или пробка была из газеты сделана или сальники в движке и щуп приклеяны были))))
Скорее всего масло в движке как деготь на морозе стало,все забилось нафиг)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но по поводу совместной работы имею устойчивое мнение: во время запуска и прогрева движка, особенно в морозы, водитель должен быть за рулём.

категорически согласен с этим мнением

категорически

ни разу не грел движок до 90 градусов на АЗ

боюсь, что это невозможно в принципе

С одной стороны да, но с другой стороны летом машину не охладишь.

даже раскаленный салон охлаждается за три-пять минут

абсолютно ничего страшного, никак не повод молотить холостыми в пустом автомобиле без присмотра

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боюсь, что это невозможно в принципе

Вопрос не возможности, а зачем это делать)))

 

даже раскаленный салон охлаждается за три-пять минут

абсолютно ничего страшного

Можете дать совет, как охладить так быстро салон, но самому не заболеть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вопрос не возможности, а зачем это делать)))
Так на АЗ никто и не греет до 90 град.)Достаточно до 50 и в путь.Хотя.может и есть  такие индивидумы.

 

 


Можете дать совет, как охладить так быстро салон, но самому не заболеть?
Заводишь машину,открываешь все окна(двери) и ждешь на улице 3 минуты.)

-18 град. на климате делать не обязательно,чтобы быстро охладить салон в этом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на АЗ никто и не греет до 90 град.)Достаточно до 50 и в путь.Хотя.может и есть  такие индивидумы.

Тогда смысл ставить в минусы АЗ, то что им не прогреешь движок зимой?)))

Думаю есть такие индивидумы, иначе зачем об этом писать)))

 

Заводишь машину,открываешь все окна(двери) и ждешь на улице 3 минуты.)

-18 град. на климате делать не обязательно,чтобы быстро охладить салон в этом случае.

Багажник тоже открывать?))) +30 и выше пробовал свой совет, когда авто стоит под солнцем?))) Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на АЗ никто и не греет до 90 град.)Достаточно до 50 и в путь.

какие "до 50"?

дизель 3008 зимой не прогревался до 50 за полчаса езды

на холостых не прогреется вообще никогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


даже раскаленный салон охлаждается за три-пять минут

если сразу сесть в горячие сидения, то спина еще очень долго будет остывать без вентиляции. Речь конечно же о коже, с "тряпочкой" ситуация другая. А если стоять и ждать ваши 3-5 минут на улице - то какая разница холостые будут в вашем присутствии молотить или нет?

 

 


Можете дать совет, как охладить так быстро салон, но самому не заболеть?

Можно перестать жить по совковым сказкам о том, что от кондея или холодного компота с холодильника можно заболеть. Уже давно доказано что это бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Тогда смысл ставить в минусы АЗ, то что им не прогреешь движок зимой?)))
Дизель не прогреть зимой,ну или долго будешь греть на ХХ до 50 град.Если параллельно с Вебасто,то смысл АЗ для прогрева дизеля понятен.НО,если у дизеля фен и задача-прогреть салон,а не двигатель,то не имея Вебасто, АЗ вполне себе хороший вариант для этого действа.

Про бенз,не знаю,как он греется в Пежо на ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-18 град. на климате делать не обязательно,чтобы быстро охладить салон в этом случае.

вот тут согласен

сейчас в Питере жара, но трех-пяти минут работы климата достаточно, чтобы стало вполне комфортно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...