Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

во-первых, далеко не постоянно

во-вторых, горят преимущественно от злого умысла и - совсем немного - от колхоза (в т.ч.и от криво установленных сигнализаций)

чтобы автомобили горели от к.з. в штатном оборудовании, я не слышал

Ваше вариант не является штатным оборудованием. Так все же горят ли холодильники? И как часто по сравнению с авто?)))
Опубликовано

Ну для начала:

- открытых стоянок нет, т.к. зимой заметет снегом, задолбаешься чистить; Все крытые, стоянка в месяц от 7 до 12, но обычно 8тыр. За электричество в гараже у меня 1000р, максимум у других 3500. 

- подземных нет т.к. вечная мерзлота, копать тяжело :)

- как горят машины я знаю, т.к. работа по профилю, из всех авто, только рено самовозгораются обычно (логаны), у них косяк в топливной системе, при не полном баке (литров 10) сильном морозе - статика, пуф, 5 минут и всё. Письмо направлено в конструкторское бюро года 2 или 3 назад; бывает горят авто от  кустарно установленных Вебаст, сигналок и прочих изменений в электрике... но там еще факторы решают роль - типа утеплителя в подкапотное пространство (пропитывается маслом и тд). Холодильники (демоны) начинают гореть в 90% от цифрового табло, которое на них обычно установлены... но не так часто как логаны  :no:  :)

- по камере - был sportage 2013, в полной комплектации, датчики и камера работала нормально всегда. Да и вообще не слышал, что бы ломались.... Или у пежо все с этим плохо? на крайний случай поменяю на другие, это не проблема :)

 

Вообще подогреватель интересная штука... только с розетками проблема. Мне с 8го этажа тяжело будет удлинитель кидать.  

Ах да... у нас еще дует часто (25 метров в секунду это обычное дело) бывает до 40  :drive:. руки растопырить подпрыгнуть и метров 10 можно пролететь. 

з.ы. если на что не ответил после напишу.

Опубликовано (изменено)

Ваше вариант не является штатным оборудованием.

во-первых, это не мой вариант

во-вторых, стационарные подогреватели (типа Defa) такое же на 50% штатное оборудование, как и автономные подогреватели (типа Webasto), т.е. устанавливаются в т.ч. и на конвейерах в комплектациях для северных стран, где это надо

Ну для начала:

...

Ах да... у нас еще дует часто (25 метров в секунду это обычное дело) бывает до 40  :drive:. руки растопырить подпрыгнуть и метров 10 можно пролететь. 

з.ы. если на что не ответил после напишу.

как насыщенно вы живете...

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано (изменено)

во-первых, это не мой вариант

во-вторых, стационарные подогреватели (типа Defa) такое же на 50% штатное оборудование, как и автономные подогреватели (типа Webasto), т.е. устанавливаются и на конвейерах в комплектациях для северных стран, где это надо

 

Стоит быть честным, для 3008, который хочет купить Orurh, он не будет штатным))) Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

 

 


ак все же горят ли холодильники? И как часто по сравнению с авто?)))

горят, вполне себе горят.

Статистику, наверное. МЧС знает.

Даже скажу больше, холодильники на R-600 еще и взрывоопасны, т.к. этот хладагент - изобутан. может самовозгореться при превышении в контуре высокого давления, например при перезаправке или по неисправности компрессора

Опубликовано

Ну для начала:

- открытых стоянок нет, т.к. зимой заметет снегом, задолбаешься чистить; Все крытые, стоянка в месяц от 7 до 12, но обычно 8тыр. За электричество в гараже у меня 1000р, максимум у других 3500. 

- подземных нет т.к. вечная мерзлота, копать тяжело :)

- как горят машины я знаю, т.к. работа по профилю, из всех авто, только рено самовозгораются обычно (логаны), у них косяк в топливной системе, при не полном баке (литров 10) сильном морозе - статика, пуф, 5 минут и всё. Письмо направлено в конструкторское бюро года 2 или 3 назад; бывает горят авто от  кустарно установленных Вебаст, сигналок и прочих изменений в электрике... но там еще факторы решают роль - типа утеплителя в подкапотное пространство (пропитывается маслом и тд). Холодильники (демоны) начинают гореть в 90% от цифрового табло, которое на них обычно установлены... но не так часто как логаны  :no:  :)

- по камере - был sportage 2013, в полной комплектации, датчики и камера работала нормально всегда. Да и вообще не слышал, что бы ломались.... Или у пежо все с этим плохо? на крайний случай поменяю на другие, это не проблема :)

 

Вообще подогреватель интересная штука... только с розетками проблема. Мне с 8го этажа тяжело будет удлинитель кидать.  

Ах да... у нас еще дует часто (25 метров в секунду это обычное дело) бывает до 40  :drive:. руки растопырить подпрыгнуть и метров 10 можно пролететь. 

з.ы. если на что не ответил после напишу.

Да да видел в ютьюбе как ребёнок "хочет в школу " при 25 м/с :)

Опубликовано

Здравствуйте! Думаю о покупке дизельного 3008 Gt Line, ОД предложил установить сигнализацию GSM, которая будет дистанционно заводить автомобиль, как я понимаю, с телефона. Зимой, конечно, вещь нужная, я считаю. Скажите, кто-нибудь устанавливал такую? И что думаете о пользе такой сигнализации?

Опубликовано

@Лёка, устанавливали многие, и я в том числе.

Ставьте, не раздумывайте. Очень удобная и нужная вещь, зимой садитесь в тёплый авто, летом - в прохладный. Практически все функции (кроме центрального замка) цепляются по CAN-шине, т.е. являются органичной частью электросхемы Вашего авто, следовательно работают правильно и корректно.

Опубликовано (изменено)

@Лёка, устанавливали многие, и я в том числе.

Ставьте, не раздумывайте. Очень удобная и нужная вещь, зимой садитесь в тёплый авто, летом - в прохладный. Практически все функции (кроме центрального замка) цепляются по CAN-шине, т.е. являются органичной частью электросхемы Вашего авто, следовательно работают правильно и корректно.

Grizzli, большое спасибо! Меня тут знакомые просто пугают, что может отказать в самый неподходящий момент, например, в глуши где-нибудь. И из-за нее вообще не смогу авто завести.

У ОД ставили? Мне предложили за 58т.р.  

И скажите, пожалуйста, есть ли какие-то проблемы у машины? Из того, что прочитала на форуме, поняла, что главная проблема - некоторая неадекватность сервисных центров. И, честно сказать, меня это пугает.

Изменено пользователем Лёка
Опубликовано

 

 


Здравствуйте! Думаю о покупке дизельного 3008 Gt Line, ОД предложил установить сигнализацию GSM, которая будет дистанционно заводить автомобиль, как я понимаю, с телефона. Зимой, конечно, вещь нужная, я считаю. Скажите, кто-нибудь устанавливал такую? И что думаете о пользе такой сигнализации?

Соглашусь с Гризли,вещь нужная и полезная.Только если помимо сервисных функций Вам нужны еще и противоугонные,а с автозапуском они становятся еще актуальнее,то ставьте сигналку,а точнее,противоугонный комплекс,в специализированной конторе,с замком капота и соответствующими блокировками под ним.

Опубликовано

Grizzli, большое спасибо! Меня тут знакомые просто пугают, что может отказать в самый неподходящий момент, например, в глуши где-нибудь. И из-за нее вообще не смогу авто завести.

У ОД ставили? Мне предложили за 58т.р.  

И скажите, пожалуйста, есть ли какие-то проблемы у машины? Из того, что прочитала на форуме, поняла, что главная проблема - некоторая неадекватность сервисных центров. И, честно сказать, меня это пугает.

По поводу "не завестись в глуши" - явная глупость))) Шансов не больше, чем у авто без АЗ.

Ставил у ОД. Позиция принципиальная, т.к. устанавливая сигнализацию у официалов, дальнейший головняк гарантированно лежит на них, впоследствии не придётся метаться между ОД и установщиком, доказывая, что ты не верблюд)) При установке сразу требуйте ЗН на доп работы и не выкидывайте его впоследствии)).

58 тыр - надо понимать, за что конкретно. Мне ставили в Автомире в сентябре прошлого года, отдал за СтарЛайн 93 что то в районе 35-40, точно не помню.

Проблем у машины за год я пока не обнаружил. Да и ОД, честно говоря, если и не всё ещё могут/умеют, то ведут себя довольно адекватно и дружелюбно.

Вливайтесь! :)

Опубликовано

Да, согласна, что лучше уж ставить у ОД. Менеджер тем более предупредил, что если потом что-то заглючит, попробуй доказать, что не из-за того, что на стороне сигнализацию ставили. А судя по тому, какое было обсуждение регламента ТО, доказывать придется именно мне. Презумпция невиновности здесь не работает)) 

Опубликовано

 

 


А судя по тому, какое было обсуждение регламента ТО, доказывать придется именно мне. Презумпция невиновности здесь не работает)) 
Строго говоря - не совсем так. Во время действия гарантии доказывать придётся именно ОД. Но у них это неплохо поставлено, привязывают факт поломки к несанкционированному вмешательству, пишут акт - и усё))

Поэтому я даже видеорегистратор подключал силами ОД. Зато не проводов, ни прикуривателей.

Опубликовано

@Grizzly, скажите, а сам видеорегистратор тоже у них покупали или можно со своим? 

 

Когда-то у меня был Лексус, там разрешали даже в гараже противоугонку ставить, никто и полслова против не сказал.

Опубликовано

@Grizzly, скажите, а сам видеорегистратор тоже у них покупали или можно со своим?

 

Когда-то у меня был Лексус, там разрешали даже в гараже противоугонку ставить, никто и полслова против не сказал.

Регистратор можно свой. И провод желательно. А то придется платить.
Опубликовано

@Лёка,

Скажите, кто-нибудь устанавливал такую? И что думаете о пользе такой сигнализации?

 

За такие деньги ставится аебасто и так же пректасно греет двигатель и салон зимой.

Заодно исключается не самая полезная работа двигателя на холостых

Плюсом будет запуск уже теплого двигателя, что заметно лучше запуска замороженного.

Да и автозапуск по идее не панацея при морозах. Может акб посадить если соляра схватилась.

В общем как противник автозапуска я про альтернативу рассказал.

Опубликовано

@Лёка,

За такие деньги ставится аебасто и так же пректасно греет двигатель и салон зимой.

Заодно исключается не самая полезная работа двигателя на холостых

Плюсом будет запуск уже теплого двигателя, что заметно лучше запуска замороженного.

Да и автозапуск по идее не панацея при морозах. Может акб посадить если соляра схватилась.

В общем как противник автозапуска я про альтернативу рассказал.

Поддержу коллегу, как явный противник АЗ, дизель (впрочем как и бензин) на холостых в мороз НЕ ГРЕЕТСЯ вообще до 80-90км/ч, на холостых оборотах толку будет  0, Ihmo.

Насчёт тепла в салоне, если СРАЗУ после пуска ДВС  вы не рассчитываете на  +24, то встроенный фен позволяет ехать  сразу и за 5-7 минут в салоне будет уже приемлимо тепло.

По мне так 58000 за установку + потрачнное на обогрев топливо  ... за гранью разумного, ihmo.

Опубликовано (изменено)

Поддержу коллегу, как явный противник АЗ, дизель (впрочем как и бензин) на холостых в мороз НЕ ГРЕЕТСЯ вообще до 80-90км/ч, на холостых оборотах толку будет  0, Ihmo.

Насчёт тепла в салоне, если СРАЗУ после пуска ДВС  вы не рассчитываете на  +24, то встроенный фен позволяет ехать  сразу и за 5-7 минут в салоне будет уже приемлимо тепло.

По мне так 58000 за установку + потрачнное на обогрев топливо  ... за гранью разумного, ihmo.

ого!

число противников АЗ увеличилось ровно на 50%: нас  стало уже трое 

все равно мы в меньшинстве

но зато какая динамика

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

Не, ну если не думать о возможных последствия, то АЗ вполне себе удобная штука. Но у меня был негативный опыт его использования, а потому я уже давно противник всяческих АЗ. А тут ещё и цена в 58 тыщ!

Опубликовано

 

 


А тут ещё и цена в 58 тыщ!
Цена завышена в 1,5 раза.Причем,это самая простая установка,только сигналка и ничего более.Вскрывается капот и сигналка обезвреживается за 5-10 мин.Даже если сигналка нужна только ради АЗ,а не для противоугона,58т.р. это дикая цена.
Опубликовано (изменено)
@Димыч., согласен. Вебасто с управлением по GSM - вот это удобно и относительно безопасно. Это работает на 508 сына и на Вольво у меня. За такой прогрев и денег не жалко было. Изменено пользователем VSH3008
Опубликовано

@Димыч., согласен. Вебасто с управлением по GSM - вот это удобно и относительно безопасно. Это работает на 508 сына и на Вольво у меня. За такой прогрев и денег не жалко было.

У меня психологический страх к Вебасто после того как у сотрудника она разрядила аккум.Если только на двигатель ее запитать,без салона.А вообще,самое идеальное,комбинация Вебасто с АЗ.Первые 10 мин Вебасто,потом подхватывает АЗ и далее вместе добивают температуру в салоне до нужной,и аккум в порядке.

Опубликовано

ну я тоже АЗ для дизеля не выбрал, а выбрал вебасту + сигналку (без АЗ) :-)

Опубликовано

У меня психологический страх к Вебасто после того как у сотрудника она разрядила аккум.Если только на двигатель ее запитать,без салона.А вообще,самое идеальное,комбинация Вебасто с АЗ.Первые 10 мин Вебасто,потом подхватывает АЗ и далее вместе добивают температуру в салоне до нужной,и аккум в порядке.

Да, за батареей надо следить. Но по поводу совместной работы имею устойчивое мнение: во время запуска и прогрева движка, особенно в морозы, водитель должен быть за рулём.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...