Димыч. Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 по поводу совместной работы имею устойчивое мнение: во время запуска и прогрева движка, особенно в морозы, водитель должен быть за рулём.В чем смысл его нахождения в это время?
antoshka32161 Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 Да, за батареей надо следить. Но по поводу совместной работы имею устойчивое мнение: во время запуска и прогрева движка, особенно в морозы, водитель должен быть за рулём. А тут есть люди греющие движок с АЗ?
igorkzn Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 А тут есть люди греющие движок с АЗ?Про бензин , наверное, вопрос?
Виталий Д Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 У меня на 508 стоял вебасто и меня устраивало. И двигатель и салон грело. На 3008 не ставил, т.к. не хватило средств во время покупки. Но если и буду ставить, то только на двигатель, т.к. фен очень хорошо и быстро стреляется с просеиванием салона. Хотя эту зиму машина очень хорошо пережила.Меня только беспокоит долгокрутящий стартер... но это, как показали наблюдения, не только зимой и не только у меня...
antoshka32161 Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 (изменено) Про бензин , наверное, вопрос? Про любой движок. Я АЗ использую чтобы двигатель вышел на постоянные обороты на ХХ + чуть прогрелся салон, ни разу не грел движок до 90 градусов на АЗ. Так как тут некоторые ссылаются именно на то что АЗ не греет движок, вот и стало интересно, что кто то греет движок до 90 градусов? Кто эти люди? Изменено 24 июля, 2018 пользователем antoshka32161
Виталий Д Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 Про любой движок. Я АЗ использую чтобы двигатель вышел на постоянные обороты на ХХ + чуть прогрелся салон, ни разу не грел движок до 90 градусов на АЗ. Так как тут некоторые ссылаются именно на то что АЗ не греет движок, вот и стало интересно, что кто то греет движок до 90 градусов? Кто эти люди? Видимо из-за суровых условий нашей зимы, люди встают, умываются, берут с собой яйца, сосиски и одеяло, и пока машина прогревается, делают омлет на разогретом двигателе) 1
antoshka32161 Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 Видимо из-за суровых условий нашей зимы, люди встают, умываются, берут с собой яйца, сосиски и одеяло, и пока машина прогревается, делают омлет на разогретом двигателе) Ну тогда да, на АЗ яица придется долго жарить, не то что на Вебасто)))
Виталий Д Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 Ну тогда да, на АЗ яица придется долго жарить, не то что на Вебасто))) Кстати да! Вебасто еще и воду вскипятит сразу для кофейка)))
antoshka32161 Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 (изменено) Кстати да! Вебасто еще и воду вскипятит сразу для кофейка))) Уговорили, бегу ставить Вебасто, чтобы по утрам рядом с машиной пить кофе и есть жаренные яица))) Не кому не нужен б/у АЗ?))) Изменено 24 июля, 2018 пользователем antoshka32161
DmSv Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 Здравствуйте! Думаю о покупке дизельного 3008 Gt Line, ОД предложил установить сигнализацию GSM, которая будет дистанционно заводить автомобиль, как я понимаю, с телефона. Зимой, конечно, вещь нужная, я считаю. Скажите, кто-нибудь устанавливал такую? И что думаете о пользе такой сигнализации?Крайне не рекомендую, все салоны ставят сигнашку по принципу "лишь бы работало", если вам тупо нужен брелок от автозапуска и не хотите бодаться за свои законные права потребителей - дерзайте. Плюс как уже сказали - цена. За эту цену лучше поставить сигу у официальных устанвщиков StarLine, еще и на иммо с замком капота останется.Еще как вариант есть АвтоЛис, вроде все хвалят, лучше всего ставить у официалов УгонаНет, марка хоть и не самая угоняемая, но эти ребята хоть не накосячат. Когда-то у меня был Лексус, там разрешали даже в гараже противоугонку ставить, никто и полслова против не сказал.Видимо в лехусе уважают ваши права и не быкуют. За такие деньги ставится аебасто и так же пректасно греет двигатель и салон зимой. Заодно исключается не самая полезная работа двигателя на холостыхС одной стороны да, но с другой стороны летом машину не охладишь. Тут нужно самому выбирать что важнее. С учетом отсутсвия вентиляции в сидениях я бы все таки брал автозапуск, а лучше и то и другое
VSH3008 Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 (изменено) В чем смысл его нахождения в это время? Ситро С5, почти новый. На улице -30, я вышел, запустил движок и бегом домой кофе пить. Видимо сразу после запуска выбило щуп масляный и стало засерать всё вокруг маслом. Хорошо, что я вышел через 5 мин ибо опаздывал - в салоне уже воняло маслом, а уровень масла упал ниже нижнего. А если бы был АЗ и грел 15 мин? Оказалось, просто замерз конденсат в трубке вентиляции картера Изменено 24 июля, 2018 пользователем VSH3008
Димыч. Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 Ситро С5, почти новый. На улице -30, я вышел, запустил движок и бегом домой кофе пить. Видимо сразу после запуска выбило щуп масляный и стало засерать всё вокруг маслом. Хорошо, что я вышел через 5 мин ибо опаздывал - в салоне уже воняло маслом, а уровень масла упал ниже нижнего. А если бы был АЗ и грел 15 мин?Тогда согласен.Но история с щупом ,как я подозреваю,только в дикие морозы может быть.Хотя именно в такие морозы и не хочется выходить раньше времени к холодному авто.
Волдемор Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 Тогда согласен.Но история с щупом ,как я подозреваю,только в дикие морозы может быть.Хотя именно в такие морозы и не хочется выходить раньше времени к холодному авто.История стара как мир, в 2003 года так же прихватило сапун в движении на ХМе, правда это было под Валдаем на трассе при минус 28... но мне повезло что рядом ёлки рубили на буханке и мужики не дали замёрзнуть.
Димыч. Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 История стара как мирДа,у меня еще на копейке так выбило заливную крышку движка.
VSH3008 Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 Да,у меня еще на копейке так выбило заливную крышку движка. Херасе! Или пробка была из газеты сделана или сальники в движке и щуп приклеяны были))))
Димыч. Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 Херасе! Или пробка была из газеты сделана или сальники в движке и щуп приклеяны были))))Скорее всего масло в движке как деготь на морозе стало,все забилось нафиг)
AFrol Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 (изменено) Но по поводу совместной работы имею устойчивое мнение: во время запуска и прогрева движка, особенно в морозы, водитель должен быть за рулём.категорически согласен с этим мнениемкатегорическини разу не грел движок до 90 градусов на АЗбоюсь, что это невозможно в принципеС одной стороны да, но с другой стороны летом машину не охладишь.даже раскаленный салон охлаждается за три-пять минутабсолютно ничего страшного, никак не повод молотить холостыми в пустом автомобиле без присмотра Изменено 24 июля, 2018 пользователем AFrol
antoshka32161 Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 боюсь, что это невозможно в принципеВопрос не возможности, а зачем это делать))) даже раскаленный салон охлаждается за три-пять минут абсолютно ничего страшногоМожете дать совет, как охладить так быстро салон, но самому не заболеть?
Димыч. Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 Вопрос не возможности, а зачем это делать)))Так на АЗ никто и не греет до 90 град.)Достаточно до 50 и в путь.Хотя.может и есть такие индивидумы. Можете дать совет, как охладить так быстро салон, но самому не заболеть?Заводишь машину,открываешь все окна(двери) и ждешь на улице 3 минуты.)-18 град. на климате делать не обязательно,чтобы быстро охладить салон в этом случае.
antoshka32161 Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 (изменено) Так на АЗ никто и не греет до 90 град.)Достаточно до 50 и в путь.Хотя.может и есть такие индивидумы.Тогда смысл ставить в минусы АЗ, то что им не прогреешь движок зимой?))) Думаю есть такие индивидумы, иначе зачем об этом писать))) Заводишь машину,открываешь все окна(двери) и ждешь на улице 3 минуты.) -18 град. на климате делать не обязательно,чтобы быстро охладить салон в этом случае.Багажник тоже открывать?))) +30 и выше пробовал свой совет, когда авто стоит под солнцем?))) Изменено 24 июля, 2018 пользователем antoshka32161
AFrol Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 Так на АЗ никто и не греет до 90 град.)Достаточно до 50 и в путь.какие "до 50"?дизель 3008 зимой не прогревался до 50 за полчаса ездына холостых не прогреется вообще никогда
DmSv Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 даже раскаленный салон охлаждается за три-пять минутесли сразу сесть в горячие сидения, то спина еще очень долго будет остывать без вентиляции. Речь конечно же о коже, с "тряпочкой" ситуация другая. А если стоять и ждать ваши 3-5 минут на улице - то какая разница холостые будут в вашем присутствии молотить или нет? Можете дать совет, как охладить так быстро салон, но самому не заболеть?Можно перестать жить по совковым сказкам о том, что от кондея или холодного компота с холодильника можно заболеть. Уже давно доказано что это бред.
Димыч. Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 Тогда смысл ставить в минусы АЗ, то что им не прогреешь движок зимой?)))Дизель не прогреть зимой,ну или долго будешь греть на ХХ до 50 град.Если параллельно с Вебасто,то смысл АЗ для прогрева дизеля понятен.НО,если у дизеля фен и задача-прогреть салон,а не двигатель,то не имея Вебасто, АЗ вполне себе хороший вариант для этого действа.Про бенз,не знаю,как он греется в Пежо на ХХ.
AFrol Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 -18 град. на климате делать не обязательно,чтобы быстро охладить салон в этом случае.вот тут согласенсейчас в Питере жара, но трех-пяти минут работы климата достаточно, чтобы стало вполне комфортно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти