Grizzly Опубликовано 17 мая, 2018 Автор Опубликовано 17 мая, 2018 @Димыч.,замерял после переобувки. Думаю, до сегодняшнего утра ничего не изменилось))
Димыч. Опубликовано 17 мая, 2018 Опубликовано 17 мая, 2018 Димыч.,замерял после переобувки. Думаю, до сегодняшнего утра ничего не изменилось)) Ок,только после шумки измерения проводи на той же скорости и на том же участке дороги,где мерил до.Хотя,если после переобувки температура была еще не 15-20 град.,а ниже,то шум может быть чуть выше.Но хотя бы так.
AFrol Опубликовано 17 мая, 2018 Опубликовано 17 мая, 2018 Прошу не считать джинсой. Тутстоимость работ мы также не будем считать джинсойпочем стоит заэкстримить по-чёрному?
Grizzly Опубликовано 17 мая, 2018 Автор Опубликовано 17 мая, 2018 стоимость работ мы также не будем считать джинсойпочем стоит заэкстримить по-чёрному?Прайс 35. Мастер опоздал на 23 минуты. Итог - 32.
antoshka32161 Опубликовано 17 мая, 2018 Опубликовано 17 мая, 2018 Прайс 35. Мастер опоздал на 23 минуты. Итог - 32.Как то дёшево кажется)))
Grizzly Опубликовано 17 мая, 2018 Автор Опубликовано 17 мая, 2018 Как то дёшево кажется)))Твой коммент в стиле нового русского: "Ну ты, брат, и лоханулся, точно такую шумоизоляцию можно было сделать за углом за 50 штук!"
antoshka32161 Опубликовано 17 мая, 2018 Опубликовано 17 мая, 2018 Твой коммент в стиле нового русского: "Ну ты, брат, и лоханулся, точно такую шумоизоляцию можно было сделать за углом за 50 штук!"Автомир предлагал за 50 штук с разбором салона, но я как то не доверился им, после предпродажной подготовки, да и делали бы они её хрен знает сколько времени)))
Grizzly Опубликовано 17 мая, 2018 Автор Опубликовано 17 мая, 2018 Автомир предлагал за 50 штук с разбором салона, но я как то не доверился им, после предпродажной подготовки, да и делали бы они её хрен знает сколько времени)))О как! Я даже с цифрой угадал!Зашумимы обещают отдать в 18:00. Подъезжай, затестим)).
Димыч. Опубликовано 17 мая, 2018 Опубликовано 17 мая, 2018 Как то дёшево кажется)))Зависит от бренда материалов и количества слоев пирога. Зашумимы обещают отдать в 18:00.Что то быстро.Шумят полностью весь салон и крышу?
AFrol Опубликовано 17 мая, 2018 Опубликовано 17 мая, 2018 (изменено) Зашумимы обещают отдать в 18:00страшно даже представить, что их ждет в случае, если они не отдадут в 18:00 Битва при пирамидах или Бендер на охоте! Изменено 17 мая, 2018 пользователем AFrol 1
Grizzly Опубликовано 17 мая, 2018 Автор Опубликовано 17 мая, 2018 Зависит от бренда материалов и количества слоев пирога.Потолок, капот - два слоя, пол - три, двери, багажник - четыре. Материалы - как на сайте, но по-моему сейчас все используют одно и то же. Посетил предварительно три мастерских, остановился на этой, т.к. больше понравился цех, мастера и, особенно, класс машин в работе. Сложилось такое впечатление, что моя машина там самая дешёвая)).страшно даже представить, что их ждет в случае, если они не отдадут в 18:00 Битва при пирамидах или Бендер на охоте!Ты прав))Вообще, некоторые недалёкие индивидуумы, за глаза называют меня скандальной сволочью. Мне плевать, за глаза пусть они меня даже бьют!
Димыч. Опубликовано 17 мая, 2018 Опубликовано 17 мая, 2018 понравился цех, мастераОчевидно будут делать в 8 рук.Иначе слишком быстро,если двое мастеров.А подкрылки не стал заказывать?
Grizzly Опубликовано 17 мая, 2018 Автор Опубликовано 17 мая, 2018 Очевидно будут делать в 8 рук.Иначе слишком быстро,если двое мастеров.А подкрылки не стал заказывать? Да хз, сколько там народу. Параллельно делается четыре-пять авто. Запись где-то за четыре дня.
antoshka32161 Опубликовано 17 мая, 2018 Опубликовано 17 мая, 2018 О как! Я даже с цифрой угадал!Зашумимы обещают отдать в 18:00. Подъезжай, затестим)). С радостью, но никак, работа((( Да и ехать до тебя долго выйдет)))Федор, ты вообще на работе бываешь?))) А то постоянно в рабочее время по автосервисам)))
Grizzly Опубликовано 17 мая, 2018 Автор Опубликовано 17 мая, 2018 Федор, ты вообще на работе бываешь?))) А то постоянно в рабочее время по автосервисам)))Не завидуй)) Просто я сам планирую своё рабочее время. И вот уже несколько лет у меня нет начальников, которые могли бы задавать такие каверзные вопросы.
Grizzly Опубликовано 17 мая, 2018 Автор Опубликовано 17 мая, 2018 Сейчас в цеху. К процессу шумоизоляции пола и потолка опоздал, всё уже собрали. А вот за багажным отсеком/дверью понаблюдал. Сейчас наблюдаю за капотом)).Три момента могу заметить.Первый - элементы обшивки довольно легко снимаются и ставятся обратно. А ведь это вызывало мои основные опасения. В С5 этот фокус у ребят бы не прошёл))Второй. При разборе багажного отделения я понял, почему меня не удовлетворяла штатная шумка. Её мало. Крайне мало. И наклеена она как-то фрагментарно.И третий. Большинству авто в цеху клеют шумоизоляцию арок. Мне уже не успеть. Если после шумки салона останутся вопросы - приеду на шумоизоляцию арок.
antoshka32161 Опубликовано 17 мая, 2018 Опубликовано 17 мая, 2018 Сейчас в цеху. К процессу шумоизоляции пола и потолка опоздал, всё уже собрали. А вот за багажным отсеком/дверью понаблюдал. Сейчас наблюдаю за капотом)).Три момента могу заметить.Первый - элементы обшивки довольно легко снимаются и ставятся обратно. А ведь это вызывало мои основные опасения. В С5 этот фокус у ребят бы не прошёл))Второй. При разборе багажного отделения я понял, почему меня не удовлетворяла штатная шумка. Её мало. Крайне мало. И наклеена она как-то фрагментарно.И третий. Большинству авто в цеху клеют шумоизоляцию арок. Мне уже не успеть. Если после шумки салона останутся вопросы - приеду на шумоизоляцию арок. Так все таки как тебе делают шумку? Просто заливают кузов снутри?
Димыч. Опубликовано 17 мая, 2018 Опубликовано 17 мая, 2018 Так все таки как тебе делают шумку? Просто заливают кузов снутри? Кузов снутри не заливают. Клеят листами вибро и шумоизоляции в 3-4 слоя.
Grizzly Опубликовано 17 мая, 2018 Автор Опубликовано 17 мая, 2018 @antoshka32161, я не видел, как делали пол и потолок. Могу судить по багажнику и капоту.Багажник и его дверь разобрали, сняв пластиковую обшивку. На металл наклеили шумовиброзащиту. На большие площади - листами, на маленькие и сложные вырезали и подгоняли кусочками. Потом её прокатывали несколькими валиками, очевидно, для лучшего прилегания.Поверх виброзащиты положили второй слой, типа очень плотного поролона. На пол ещё слой какого-то специального войлока. На пластиковую обшивку наклеили изнутри ещё один слой поролона, только уже более пористого. Собрали.С капотом ещё проще. Сняли обшивку, наклеили вибро, из-за бл..дской формы усилителей, в основном кусками. Сверху выкроили кусок этого плотного паролона. Поставили обшивку.Разачаровал родной пол. Под ковролином тонкие куски паролона и сразу металл. Вот тебе и шумка. На жигах была круче.Сейчас разбирают дверь. Шумка тоже аховая. Попрбую улучить момент, чтобы не мешать мастерам и сфотать))
antoshka32161 Опубликовано 17 мая, 2018 Опубликовано 17 мая, 2018 @antoshka32161, я не видел, как делали пол и потолок. Могу судить по багажнику и капоту.Багажник и его дверь разобрали, сняв пластиковую обшивку. На металл наклеили шумовиброзащиту. На большие площади - листами, на маленькие и сложные вырезали и подгоняли кусочками. Потом её прокатывали несколькими валиками, очевидно, для лучшего прилегания.Поверх виброзащиты положили второй слой, типа очень плотного поролона. На пол ещё слой какого-то специального войлока. На пластиковую обшивку наклеили изнутри ещё один слой поролона, только уже более пористого. Собрали.С капотом ещё проще. Сняли обшивку, наклеили вибро, из-за бл..дской формы усилителей, в основном кусками. Сверху выкроили кусок этого плотного паролона. Поставили обшивку.Разачаровал родной пол. Под ковролином тонкие куски паролона и сразу металл. Вот тебе и шумка. На жигах была круче.Сейчас разбирают дверь. Шумка тоже аховая. Попрбую улучить момент, чтобы не мешать мастерам и сфотать)) А сиденья снимали?Торпеду разбирали?
Grizzly Опубликовано 17 мая, 2018 Автор Опубликовано 17 мая, 2018 А сиденья снимали?Торпеду разбирали?Сиденья - да, иначе пол не снять))Торпеду - нет. Я не просил. Да и не дал бы я снимать мою торпеду))Рядом делают двухсотый крузак, так туда заносят шумку просто пачками))
antoshka32161 Опубликовано 17 мая, 2018 Опубликовано 17 мая, 2018 Сиденья - да, иначе пол не снять))Торпеду - нет. Я не просил. Да и не дал бы я снимать мою торпеду))Рядом делают двухсотый крузак, так туда заносят шумку просто пачками)) Как то стремно мне когда авто разбирают, а вдруг запчасти останутся))) А со стеклами что решили? Они ведь тоже много шума пропускают)))Ну ладно, потом расскажешь.
AFrol Опубликовано 17 мая, 2018 Опубликовано 17 мая, 2018 (изменено) Как то стремно мне когда авто разбирают, а вдруг запчасти останутся))) тут не извольте беспокоиться: дабы не нервировать клиента, оставшиеся запчасти тихонечко выкинути вы, об этом не узнав, проживете долгую и счастливую жизнь Изменено 17 мая, 2018 пользователем AFrol 1
Grizzly Опубликовано 17 мая, 2018 Автор Опубликовано 17 мая, 2018 Как то стремно мне когда авто разбирают, а вдруг запчасти останутся))) А со стеклами что решили? Они ведь тоже много шума пропускают)))Ну ладно, потом расскажешь.Я ж говорю, сам опасался, соберут ли.. Но на удивление просто разбирается.Со стёклами делать не буду ничего, ибо если их шумоизолировать, через них смотреть будет затруднительно.А аккустические стёкла ставить - проще машину поменять))
antoshka32161 Опубликовано 17 мая, 2018 Опубликовано 17 мая, 2018 Я ж говорю, сам опасался, соберут ли.. Но на удивление просто разбирается.Со стёклами делать не буду ничего, ибо если их шумоизолировать, через них смотреть будет затруднительно.А аккустические стёкла ставить - проще машину поменять))Надо будет на выходных обязательно пересечься, мне прям интересно, на сколько польза от этого)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти