Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Димыч.,замерял после переобувки. Думаю, до сегодняшнего утра ничего не изменилось)) 

Опубликовано

 

 


Димыч.,замерял после переобувки. Думаю, до сегодняшнего утра ничего не изменилось)) 
Ок,только после шумки измерения проводи на той же скорости и  на том же участке дороги,где мерил до.

Хотя,если после переобувки температура была еще не 15-20 град.,а ниже,то шум может быть чуть выше.Но хотя бы так.

Опубликовано

Прошу не считать джинсой. Тут

стоимость работ мы также не будем считать джинсой

почем стоит заэкстримить по-чёрному?

Опубликовано

стоимость работ мы также не будем считать джинсой

почем стоит заэкстримить по-чёрному?

Прайс 35. Мастер опоздал на 23 минуты. Итог - 32.

Опубликовано

Как то дёшево кажется)))

Твой коммент в стиле нового русского: "Ну ты, брат, и лоханулся, точно такую шумоизоляцию можно было сделать за углом за 50 штук!"

Опубликовано

Твой коммент в стиле нового русского: "Ну ты, брат, и лоханулся, точно такую шумоизоляцию можно было сделать за углом за 50 штук!"

Автомир предлагал за 50 штук с разбором салона, но я как то не доверился им, после предпродажной подготовки, да и делали бы они её хрен знает сколько времени)))

Опубликовано

Автомир предлагал за 50 штук с разбором салона, но я как то не доверился им, после предпродажной подготовки, да и делали бы они её хрен знает сколько времени)))

О как! Я даже с цифрой угадал!

Зашумимы обещают отдать в 18:00. Подъезжай, затестим)).

Опубликовано

 

 


Как то дёшево кажется)))
Зависит от бренда материалов и количества слоев пирога.

 

 


Зашумимы обещают отдать в 18:00.
Что то быстро.Шумят полностью весь салон и крышу?
Опубликовано (изменено)

Зашумимы обещают отдать в 18:00

страшно даже представить, что их ждет в случае, если они не отдадут в 18:00

 

Битва при пирамидах или Бендер на охоте!

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

Зависит от бренда материалов и количества слоев пирога.

Потолок, капот - два слоя, пол - три, двери, багажник - четыре. Материалы - как на сайте, но по-моему сейчас все используют одно и то же. Посетил предварительно три мастерских, остановился на этой, т.к. больше понравился цех, мастера и, особенно, класс машин в работе. Сложилось такое впечатление, что моя машина там самая дешёвая)).

страшно даже представить, что их ждет в случае, если они не отдадут в 18:00

 

Битва при пирамидах или Бендер на охоте!

Ты прав))

Вообще, некоторые недалёкие индивидуумы, за глаза называют меня скандальной сволочью. Мне плевать, за глаза пусть они меня даже бьют!

Опубликовано

 

 


понравился цех, мастера
Очевидно будут делать в 8 рук.Иначе слишком быстро,если двое мастеров.

А подкрылки не стал заказывать?

Опубликовано

Очевидно будут делать в 8 рук.Иначе слишком быстро,если двое мастеров.

А подкрылки не стал заказывать?

 

Да хз, сколько там народу. Параллельно делается четыре-пять авто. Запись где-то за четыре дня.

Опубликовано

О как! Я даже с цифрой угадал!

Зашумимы обещают отдать в 18:00. Подъезжай, затестим)).

 

С радостью, но никак, работа((( Да и ехать до тебя долго выйдет)))

Федор, ты вообще на работе бываешь?))) А то постоянно в рабочее время по автосервисам)))

Опубликовано

 

 


Федор, ты вообще на работе бываешь?))) А то постоянно в рабочее время по автосервисам)))
Не завидуй)) Просто я сам планирую своё рабочее время. И вот уже несколько лет у меня нет начальников, которые могли бы задавать такие каверзные вопросы.
Опубликовано

Сейчас в цеху. К процессу шумоизоляции пола и потолка опоздал, всё уже собрали. А вот за багажным отсеком/дверью понаблюдал. Сейчас наблюдаю за капотом)).

Три момента могу заметить.

Первый - элементы обшивки довольно легко снимаются и ставятся обратно. А ведь это вызывало мои основные опасения. В С5 этот фокус у ребят бы не прошёл))

Второй. При разборе багажного отделения я понял, почему меня не удовлетворяла штатная шумка. Её мало. Крайне мало. И наклеена она как-то фрагментарно.

И третий. Большинству авто в цеху клеют шумоизоляцию арок. Мне уже не успеть. Если после шумки салона останутся вопросы - приеду на шумоизоляцию арок.

Опубликовано

Сейчас в цеху. К процессу шумоизоляции пола и потолка опоздал, всё уже собрали. А вот за багажным отсеком/дверью понаблюдал. Сейчас наблюдаю за капотом)).

Три момента могу заметить.

Первый - элементы обшивки довольно легко снимаются и ставятся обратно. А ведь это вызывало мои основные опасения. В С5 этот фокус у ребят бы не прошёл))

Второй. При разборе багажного отделения я понял, почему меня не удовлетворяла штатная шумка. Её мало. Крайне мало. И наклеена она как-то фрагментарно.

И третий. Большинству авто в цеху клеют шумоизоляцию арок. Мне уже не успеть. Если после шумки салона останутся вопросы - приеду на шумоизоляцию арок.

 

Так все таки как тебе делают шумку? Просто заливают кузов снутри? 

Опубликовано

 

 


Так все таки как тебе делают шумку? Просто заливают кузов снутри? 
Кузов снутри не заливают. Клеят листами вибро и шумоизоляции в 3-4 слоя.
Опубликовано

@antoshka32161, я не видел, как делали пол и потолок. Могу судить по багажнику и капоту.

Багажник и его дверь разобрали, сняв пластиковую обшивку. На металл наклеили шумовиброзащиту. На большие площади - листами, на маленькие и сложные вырезали и подгоняли кусочками. Потом её прокатывали несколькими валиками, очевидно, для лучшего прилегания.

Поверх виброзащиты положили второй слой, типа очень плотного поролона. На пол ещё слой какого-то специального войлока. На пластиковую обшивку наклеили изнутри ещё один слой поролона, только уже более пористого. Собрали.

С капотом ещё проще. Сняли обшивку, наклеили вибро, из-за бл..дской формы усилителей, в основном кусками. Сверху выкроили кусок этого плотного паролона. Поставили обшивку.

Разачаровал родной пол. Под ковролином тонкие куски паролона и сразу металл. Вот тебе и шумка. На жигах была круче.

Сейчас разбирают дверь. Шумка тоже аховая. Попрбую улучить момент, чтобы не мешать мастерам и сфотать))

Опубликовано

@antoshka32161, я не видел, как делали пол и потолок. Могу судить по багажнику и капоту.

Багажник и его дверь разобрали, сняв пластиковую обшивку. На металл наклеили шумовиброзащиту. На большие площади - листами, на маленькие и сложные вырезали и подгоняли кусочками. Потом её прокатывали несколькими валиками, очевидно, для лучшего прилегания.

Поверх виброзащиты положили второй слой, типа очень плотного поролона. На пол ещё слой какого-то специального войлока. На пластиковую обшивку наклеили изнутри ещё один слой поролона, только уже более пористого. Собрали.

С капотом ещё проще. Сняли обшивку, наклеили вибро, из-за бл..дской формы усилителей, в основном кусками. Сверху выкроили кусок этого плотного паролона. Поставили обшивку.

Разачаровал родной пол. Под ковролином тонкие куски паролона и сразу металл. Вот тебе и шумка. На жигах была круче.

Сейчас разбирают дверь. Шумка тоже аховая. Попрбую улучить момент, чтобы не мешать мастерам и сфотать))

 

А сиденья снимали?

Торпеду разбирали?

Опубликовано

А сиденья снимали?

Торпеду разбирали?

Сиденья - да, иначе пол не снять))

Торпеду - нет. Я не просил. Да и не дал бы я снимать мою торпеду))

Рядом делают двухсотый крузак, так туда заносят шумку просто пачками))

Опубликовано

Сиденья - да, иначе пол не снять))

Торпеду - нет. Я не просил. Да и не дал бы я снимать мою торпеду))

Рядом делают двухсотый крузак, так туда заносят шумку просто пачками))

 

Как то стремно мне когда авто разбирают, а вдруг запчасти останутся))) А со стеклами что решили? Они ведь тоже много шума пропускают)))

Ну ладно, потом расскажешь.

Опубликовано (изменено)

Как то стремно мне когда авто разбирают, а вдруг запчасти останутся))) 

тут не извольте беспокоиться: дабы не нервировать клиента, оставшиеся запчасти тихонечко выкинут

и вы, об этом не узнав, проживете долгую и счастливую жизнь

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

Как то стремно мне когда авто разбирают, а вдруг запчасти останутся))) А со стеклами что решили? Они ведь тоже много шума пропускают)))

Ну ладно, потом расскажешь.

Я ж говорю, сам опасался, соберут ли.. Но на удивление просто разбирается.

Со стёклами делать не буду ничего, ибо если их шумоизолировать, через них смотреть будет затруднительно.

А аккустические стёкла ставить - проще машину поменять))

Опубликовано

Я ж говорю, сам опасался, соберут ли.. Но на удивление просто разбирается.

Со стёклами делать не буду ничего, ибо если их шумоизолировать, через них смотреть будет затруднительно.

А аккустические стёкла ставить - проще машину поменять))

Надо будет на выходных обязательно пересечься, мне прям интересно, на сколько польза от этого)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...