Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Шумоизоляция


Рекомендуемые сообщения

Надо будет на выходных обязательно пересечься, мне прям интересно, на сколько польза от этого)))

Я завтра на ДР, поэтому в субботу можешь взять машину и прокатиться, попробовать. Сам то я буду..кхм, кхм... не в состоянии))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я завтра на ДР, поэтому в субботу можешь взять машину и прокатиться, попробовать. Сам то я буду..кхм, кхм... не в состоянии))

 

Я обдумаю твое предложение)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@antoshka32161,третью дверь лепим. Муторное это дело, на дверь уходит минут 40-50. 


После демонтажа обшивки видим штатную изоляцию. Вернее её подобие

Штатная шумка вод дверь.jpeg

После её удаления мы видим.... да нифига мы не видим, там голый метал. Начинаю потихоньку не любить франков.

Без штатной шумки.jpeg

Потом клеится первый слой из того самого, деревянного" материала

Деревянный слой.jpeg

Следующий слой я ходил пописать))

Потом внутренний слой

Внешний слой.jpeg

Слой на обивке двери не сфоткал, его клеят на верстаке.

Пошла четвёртая дверь....))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grizzly,чего то слишком долго)))) ты во сколько отдал авто?

Ну да, небыстро, сам не ожидал( Отдал в 10:03.

Но ребята не курят, просто делают всё основательно. Уж лучше я подожду.

Кстати, сделал на другой двери фото пропущенного второго слоя.

второй слой.jpeg

Из приятного. Мастера похвалили наш ковёр на полу, говорят, очень толстый и основательный, такой только на премиум марках, и то не на всех))

Думаю, что всё гораздо проще. Еслиб ещё и ковёр был тонким, ваще хана, а не шумоизоляция.

Ещё попросил у мастера кусочек этой дорогой деревянной хрени. Для изучения дома))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


После её удаления мы видим.... да нифига мы не видим, там голый метал. Начинаю потихоньку не любить франков.
Расслабся,так на всех марках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Grizzly, есть ощутимая разница?
У него наверное до сих пор звон в ушах от гробовой тишины в салоне,когда возвращался после шумки домой.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grizzly, есть ощутимая разница?

а меня занимает вопрос, сколько они (установщики) остались должны медведю в результате всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а меня занимает вопрос, сколько они (установщики) остались должны медведю в результате всего

Можно примерно рассчитать. И так

 

Прайс 35. Мастер опоздал на 23 минуты. Итог - 32.

То есть каждые 23 минуты, уменьшают стоимость работ на 3 тысячи рублей

 

Ну да, небыстро, сам не ожидал( Отдал в 10:03.

Но ребята не курят, просто делают всё основательно. Уж лучше я подожду.

Кстати, сделал на другой двери фото пропущенного второго слоя.

attachicon.gifвторой слой.jpeg

Из приятного. Мастера похвалили наш ковёр на полу, говорят, очень толстый и основательный, такой только на премиум марках, и то не на всех))

Думаю, что всё гораздо проще. Еслиб ещё и ковёр был тонким, ваще хана, а не шумоизоляция.

Ещё попросил у мастера кусочек этой дорогой деревянной хрени. Для изучения дома))

Если посчитать что все таки они закончили в 21-22, то перерасход по времени равен 202 минуты.

202 минуты / 23 минуты = 8,78, округлим до целого значения 9

9 * 3 тыс. руб. = 27 тыс. руб.

32 - 27 = 5 тыс. руб.

 

Вся шумка должна была обойтись в 5 тыс. руб.))) а вот если они задержали еще на 38 минут и отдали авто только после 22-00, то по расчетам шумка должна быть бесплатной)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, первые впечатления в двух словах.

Когда вчера выгонял машину из цеха, был поражён. Двери стали закрываться с приятным "чмок" вместо противного "блямс".

Пока ехал до прямого участка Кирвоградской, думал всё, жисть удалась. От штатной музыки я вааще подобного не ожидал))

Потом получилось разогнаться до 130, правда быстро кончилась улица)) Так вот на скоростях свыше 100 появился шум. Его всё равно нельзя сравнить с тем, что было, мне даже кажется, что его источник и характер другой. По уровню - где-то 30% от того, что был, но это субъективно.

На следующей неделе поеду на дачу и проверю шумомером на том участке Калужки, где делал замеры после переобувки. 

Ночью хозяин этой шумоизоляционной конторы прислал 64 фото процесса, может, отберу пару десятков и, если кому интересно, замастырю в "Отчёты".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда вчера выгонял машину из цеха, был поражён. Двери стали закрываться с приятным "чмок" вместо противного "блямс".

 

Кстати о дверях. Петли не будут свисать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@antoshka32161, ну ты и гусь.))) Нет, машину отдали где-то в 20:30, но я не подгонял мастеров, работали они уверенно и слаженно, попутно посвящая меня в подробности темы "Шумоизоляция" применительно как к 3008, так и к другим маркам. Так что после этого предъявить что-то по срокам смог бы только бесчувственный чурбан, кем Ваш покорный слуга, безусловно, не является)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на скоростях свыше 100 появился шум. Его всё равно нельзя сравнить с тем, что было, мне даже кажется, что его источник и характер другой. По уровню - где-то 30% от того, что был, но это субъективно.
Полной тишины от колес все равно не будет.Если шум не напрягает,забей.Если хочется еще чуть чуть снизить,делай арки снаружи.

 

Как ребята рабтают с салоном,все аккуратно,ничего  не поцарапано,не испачкано,не порвано,собрали все гуд?


На сколько кг потяжелел авто не сказали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@antoshka32161, ну ты и гусь.))) Нет, машину отдали где-то в 20:30, но я не подгонял мастеров, работали они уверенно и слаженно, попутно посвящая меня в подробности темы "Шумоизоляция" применительно как к 3008, так и к другим маркам. Так что после этого предъявить что-то по срокам смог бы только бесчувственный чурбан, кем Ваш покорный слуга, безусловно, не является)))) 

Это первый 3008 в новой будке у них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@antoshka32161, Жека, откуда я, наxер, знаю? Чисто субъективно, без взвешивания, на переднюю дверь ушло материалов около 2,5-3,5 кг. Насколько это повлияет на "провис" двери - покажет "Время". Со слов мастеров, вся машина после процедуры потяжелела на 45 кг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grizzly, сертификаты дали? Будет ли считаться гарантийным случай, например если будут проблемы с сиденьями и дверьми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если хочется еще чуть чуть снизить,делай арки снаружи.  
Поезжу - подумаю. Если бы сделал арки вчера - было бы на две штуки дешевле((

Причём они обклеивают не только арки, но и крылья. В два слоя. За исключением грдолбанногo бачка омывателя.

 

 


Как ребята рабтают с салоном,все аккуратно,ничего  не поцарапано,не испачкано,не порвано,собрали все гуд?
Вообще без нареканий. А уж я, поверь, могу дое..аться и до мёртвого. Единственная сложность - за счёт поднявшегося ковра никак не хотели вставать заглушки на задней стороне тоннеля. Но удалось поставить и их.

 

Это первый 3008 в новой будке у них?

Первый. Сами ждут от меня отзывов)) Пока сидел в машине с ноутом, подходили и сотрудники сервиса, и владельцы других машин и В ОДИН ГОЛОС, не видя меня, говорили, насколько же красивое авто получилось у французов. Сначала было приятно, потом привык)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько же красивое авто получилось

 

 

это мы и без них знаем

вот знать бы, насколько хорошим это самое авто получилось...

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grizzly, сертификаты дали? Будет ли считаться гарантийным случай, например если будут проблемы с сиденьями и дверьми?

ты знаешь, мне вчера было уже не до сертификатов. Понадобится, тьфух3, возьму. Гарантия, на мой взгляд, должна сохраниться, вопросы возможны только по оборудованию дверей и плафонам. Но я к этому готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Причём они обклеивают не только арки, но и крылья.
А вот это говорит о классности мастеров и качестве их подхода к проблеме шума.Грамотно,убирают вибрацию и по крылу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это говорит о классности мастеров и качестве их подхода к проблеме шума.Грамотно,убирают вибрацию и по крылу.

Дим, если сейчас постучать пальцем по двери и по крылу - такое впечатление, что это две разных машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Дим, если сейчас постучать пальцем по двери и по крылу - такое впечатление, что это две разных машины.
Оно и понятно,ведь на двери целый пирог из матов.Кстати,если крылья пластиковые,то не так сильно должны давать звук.Но в любом случае,не помешает и их.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, если сейчас постучать пальцем по двери и по крылу - такое впечатление, что это две разных машины.

 

Как понимаю, большинство деталей крепится на пистоны. Насколько они хорошо выходят и потом обратно садятся на штатные места? Не будет потом все это болтаться и дребезжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...