Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заказал оригинальные накладки для защиты дверных порогов. Цена вопроса 1500 руб. Прилагаю фото. 

IMG_20210627_143808.jpg

IMG_20210627_143755.jpg

IMG_20210627_143746.jpg

Опубликовано
27.06.2021 в 15:10, Андрюха13 сказал:

Заказал оригинальные накладки для защиты дверных порогов. Цена вопроса 1500 руб. Прилагаю фото. 

На первом фото фото вижу две накладки - одна (ближе к сиденью) вроде аллюминиевая, вторая вроде пластик. Вопрос - какую купили за 1500 руп?

Опубликовано
27.06.2021 в 15:38, Magnifique сказал:

На первом фото фото вижу две накладки - одна (ближе к сиденью) вроде аллюминиевая, вторая вроде пластик. Вопрос - какую купили за 1500 руп?

Пластиковая, которая ближе к двери. Металлическая идёт штатно в моей комплектации. 

Опубликовано
27.06.2021 в 16:11, Андрюха13 сказал:

Пластиковая, которая ближе к двери. Металлическая идёт штатно в моей комплектации. 

Меня интересуют металлические. Кто нибудь заказывал? По чем удовольствие?

Опубликовано
27.06.2021 в 16:19, Magnifique сказал:

Меня интересуют металлические. Кто нибудь заказывал? По чем удовольствие?

Оригинальные металлические не встречал, а так такого добра полно на Али. 

Как вариант  1 294,45 руб.  36%СКИДКА | Автомобильный чехол с педалью для Peugeot 3008, вольфрамовый стальной порог, балка, аксессуары для стайлинга автомобиля
https://a.aliexpress.com/_AoD31D

Опубликовано
27.06.2021 в 16:41, Андрюха13 сказал:

Как вариант  1 294,45 руб.  36%СКИДКА | Автомобильный чехол с педалью для Peugeot 3008, вольфрамовый стальной порог, балка, аксессуары для стайлинга автомобиля https://a.aliexpress.com/_AoD31D

Спасибо, но меня интересуют именно накладки расположенные ближе к сиденью, именно они кмк защищают наиболее пачкующуюся часть порога.  А таких как понял у китайцев пока нет.  

Опубликовано
27.06.2021 в 17:26, Magnifique сказал:

Спасибо, но меня интересуют именно накладки расположенные ближе к сиденью, именно они кмк защищают наиболее пачкующуюся часть порога.  А таких как понял у китайцев пока нет.  

Извините за наивный вопрос, как они защищают? 

Опубликовано
28.06.2021 в 15:37, Волдемор сказал:

Извините за наивный вопрос, как они защищают? 

От потертостей и накапливаемой грязи. Экспериментов не проводил но из школьного курса физики известно, что металл более стоек к внешним воздействиям чем пластик. Возможно это индивидуально, но у меня эта часть порога постоянно "несет на себе" следы ботинок и грязи (песок, кусочки грунта и т.д.)  Допускаю, что в случае установки накладки грязь будет по прежнему накапливаться, но она будет менее заметна и ее будет легче удалить тряпкой/салфеткой, что меня устраивает. 

Опубликовано
29.06.2021 в 12:10, Magnifique сказал:

От потертостей и накапливаемой грязи. Экспериментов не проводил но из школьного курса физики известно, что металл более стоек к внешним воздействиям чем пластик. Возможно это индивидуально, но у меня эта часть порога постоянно "несет на себе" следы ботинок и грязи (песок, кусочки грунта и т.д.)  Допускаю, что в случае установки накладки грязь будет по прежнему накапливаться, но она будет менее заметна и ее будет легче удалить тряпкой/салфеткой, что меня устраивает. 

Да уж.... ,так как порог закрыт дверью следов грязи не наблюдаю а следы от ботинок ....

Опубликовано (изменено)
29.06.2021 в 13:12, Волдемор сказал:

Да уж.... ,так как порог закрыт дверью следов грязи не наблюдаю а следы от ботинок ....

... а следы от ботинок перестают там появляться, если перестать туда наступать))) 

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Мне кажется, что наиболее слабое место - это окрашенный металлический порог. Его легко поцарапать, например женскими шпильками, каблуками и т.п. Лепить дополнительную защиту на пластик - х.з:unsure:. Именно поэтому поклеил накладки на металлические пороги.

Опубликовано
29.06.2021 в 16:28, Андрюха13 сказал:

Мне кажется, что наиболее слабое место - это окрашенный металлический порог. Его легко поцарапать, например женскими шпильками, каблуками и т.п. Лепить дополнительную защиту на пластик - х.з:unsure:. Именно поэтому поклеил накладки на металлические пороги.

Слушайте, вы сколько на машине ездите, вам не всё равно когда и что заржавеет, будет поцарапано это проблемы следующего владельца. Если ответите нет не всё равно я отвечу НЕ ВЕРЮ (с) Это не про то что в машине срач но  так беречь авто это странно, если конечно она не первая , тут да верю, сам был такой.

Опубликовано
29.06.2021 в 20:41, Волдемор сказал:

Слушайте, вы сколько на машине ездите, вам не всё равно когда и что заржавеет, будет поцарапано это проблемы следующего владельца. Если ответите нет не всё равно я отвечу НЕ ВЕРЮ (с) Это не про то что в машине срач но  так беречь авто это странно, если конечно она не первая , тут да верю, сам был такой.

Согласен с вами, умом всё это понимаю, но блин не могу ничего с собой поделать)) Хочется как можно дольше продлить отличный внешний вид новой машины. 

Опубликовано

Magnifique это накладки от комплектации GT, идут вместе с "плинтусом", можно попробовать заказать оригинал (98 134 207 ZD-левый, 98 134 206 ZD-правый), но стоить он будет очень недешево (по 13-15 тыр./накладка). Бывают ещё от Crossway, но те вообще под 20 тыр. выходят. А можно поискать по разборкам и не очень дорого. Поляки недавно продавали на Аллегро.

Опубликовано

поляки тоже цены ломят на оригинал

Опубликовано
01.07.2021 в 14:04, usla_ip сказал:

Magnifique это накладки от комплектации GT, идут вместе с "плинтусом", можно попробовать заказать оригинал (98 134 207 ZD-левый, 98 134 206 ZD-правый), но стоить он будет очень недешево (по 13-15 тыр./накладка). Бывают ещё от Crossway, но те вообще под 20 тыр. выходят. А можно поискать по разборкам и не очень дорого. Поляки недавно продавали на Аллегро.

Спасибо, буду думать.

Опубликовано
08.06.2021 в 12:01, Magnifique сказал:

Для подвески попробуйте несколько снизить давление в шинах. Акп в принципе адаптируемая под манеру езды, но если очень надо, режим спорт в помощь

 

Только если будете снижать более, то не более чем на 0,1 единицу - иначе получите неадекватную работу АКПП (пинание и пр.). У меня рекомендовано 2.2, методом проб и ошибок остановился на 2.1. с 2.0 уже идет не адекватная работа АКПП.

08.06.2021 в 17:12, Magnifique сказал:

Это верно, и кстати по отношению к другим франкопроизводителям. У Рено тоже сделано отлично. И поэтому особенно бесят псевдообзорщики на ютюбах и всяких авторевю, которые пеняют мол, почему так "некошерно" и "некомфортно". 

Полностью поддерживаю, даже хочу как-то второй джойстик приделать для управления звуком магнитолы - эти кнопки бесячные...

Опубликовано

Давление в колесах 2,4, решил не трогать.

Подвестка стала мягче, проехал уже 7 тыс км за 2 мес.

Опубликовано

ну что ж, спустя 5000 км сформировал список, того, что не очень нравится в машине. Хотя общее впеатление всё равно только позитивное, машинка отличная, хорошо себя показала в длительных поездках.

Итого, найденные глюки и неудобства (по сравнению с прошлым форд фокусом 3):

- иногда сам по себе включается масимальный обогрев сидения (несколько раз на водительском ловил, а также когда с пассажиром был - то на пассажирском). Возможно включается при разборе показаний с датчика освещенности, т.к. включалось или при заводе авто или в момент когда темнело и приборка переключалась на более тусклый вариант.

- не нравится алгоритм работы форсунок на стеклоочистителях - если зажимать подачу жидкости вначале - то польется она во время "взмаха" ближе к верхней границе - при этом вся вода с водительской стороны просто стечет и практически ничего не намочит. Приходится каждый раз изгаляться, немного запустить воду, а зажать подачу во время обратного хода очистителей - тогда вода по всему стеклу распылится и на следующем цикле хорошо протрет. 
Также 2 взмаха по умолчанию недостаточно - с верхней точки пассажирского очистителя на водительский обзор стекают остатки жидкости всегда. приходится ещё 2-3 взмаха добавлять вручную. Может кто-нить знает, как это настраивается?

- придирка, и это не только пежо касается, но всё же по сравнению с фокусом не нравится то, как вклачется дальний, а именно что для того, чтобы просто мигнуть фарами надо в ту же позицию рыгажок дергать , что и для включения, часто когда пытаешься поблымать - просто переключаешься на дальний (на фокусе эти действия были в разные стороны хода рычага).

- также мелочь, но очень чувствительный поворотник, часто при отключении поворота включается поворот обратно (2 или 3 раза мигание)

- как ни надеялся привыкнуть, но почему-то работу кондера, чтобы было стабильно комфортно настроить не могу. Также часто при включении режима AC/MAX (максимальный обдув с мин температурой) - после того как нажимаешь ещё раз эту кнопку, чтобы отключить режим - сбивается температура которая стояла до режима, т.е. остается в режиме Lo, приходится вручную и себе и пассажиру проклацывать кучу раз, чтобы вернуть температуру до уровня 21 градуса.


Также сейчас более заметна пауза при попытке резкого ускорения. Хотел машину чипануть (прошивкой) со 150 до 200, оказалось пока не могут перепрошить через OBD, могут только через блок управления двигателем, но добраться туда не сорвав гарантийные пломбы нельзя. Но вроде это вопрос пары-тройкимесяцев, потом взломают.

Ну, и по-прежнему, недоступны sport и Eco режимы.
 

Опубликовано
33 минуты назад, datorn сказал:

оказалось пока не могут перепрошить через OBD

А вот это очень хорошо. Плохо то, что такая мысль вообще пришла в голову...

Опубликовано
28 минут назад, datorn сказал:

- не нравится алгоритм работы форсунок на стеклоочистителях

Поначалу также не мог привыкнуть. Надо подольше нажать на рычаг, тогда больше жидкости подается. 

30 минут назад, datorn сказал:

Хотел машину чипануть (прошивкой) со 150 до 200

У вас же вроде дизель незадушен, т.е. 180 л.с. как в Европе?

31 минуту назад, datorn сказал:

Ну, и по-прежнему, недоступны sport и Eco режимы.

Вроде бы ОД решили этот вопрос. Но это в России.

Опубликовано
1 минуту назад, Grizzly сказал:

А вот это очень хорошо. Плохо то, что такая мысль вообще пришла в голову...

да ладно, 150 это же дефорсированный 180. 
Ну, а так понятно, что у чиповок есть свои противники, но я готов пойти на риск

Только что, Андрюха13 сказал:

Поначалу также не мог привыкнуть. Надо подольше нажать на рычаг, тогда больше жидкости подается. 

У вас же вроде дизель незадушен, т.е. 180 л.с. как в Европе?

Вроде бы ОД решили этот вопрос. Но это в России.

да, если подольше жать - всё норм, я как раз про паузу во время этого нажимания.

у нас продают и задушенные версии, как у меня - 150лс, так и 180 в 2х топовых комплектациях

по поводу sport-eco звонил дилеру месяц назад - сказали не знают пока

Опубликовано
3 минуты назад, datorn сказал:

 

у нас продают и задушенные версии, как у меня - 150лс, так и 180 в 2х топовых комплектациях

 

Модно поподробнее на GT 180 л/с? Нет я заказал 150 или меня обманули? :)

Опубликовано
Только что, Волдемор сказал:

Модно поподробнее на GT 180 л/с? Нет я заказал 150 или меня обманули? :)

Это в Вильной Украине)

Опубликовано
43 минуты назад, datorn сказал:

н


Также сейчас более заметна пауза при попытке резкого ускорения. Хотел машину чипануть (прошивкой) со 150 до 200, оказалось пока не могут перепрошить через OBD, могут только через блок управления двигателем, но добраться туда не сорвав гарантийные пломбы нельзя. Но вроде это вопрос пары-тройкимесяцев, потом взломают.

Ну, и по-прежнему, недоступны sport и Eco режимы.
 

Подсказка, подрулевые лепестки, помогает всегда и 370 Нм за глаза.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...