Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


Ладно, вы все правы, а я посредственность и перестраховщик. 
И это здорово,что ты такой,а не беспредельщик,который ставит на машину непотребные самодельные переделанные  диски,перделку и моргающие светодиоды,и потом на всем этом добре рассекает по дорогам,где в отличие от него ездят нормальные люди,подвергая их жизнь и имущество опасности.
Опубликовано

В начале полемики ТольТолич должен был сказать: - да ты не очкуй, я сто раз так делал (с) НашаРаша.

И спор бы не состоялся, ибо сей аргумент, нечем крыть;)

Опубликовано

О как, со меня тут прополоскали без меня,

но забыли, что про расточку ЦО я писал, и тут ТТ только лишь подтвердил мои слова делом, умением и знаниями, :)

а вот не согласен он, что зазор в ЦО не особо влияет на центровку. т.е. только в этом месте,

а, ну еще, что диск центруется болтами...

а можно теперь мне объяснить, почему я не прав тут?

 

поясню, на ЦО диск садится свободно и по любому имеет зазор,

а притянутый болт зазора не имеет, и конус довольно точно центрирует диск относительно центра отв. или я не прав?

если болтов 3 то они уже довольно точно располагают диск в плоскости, ну а 5...еще и равномерней к ней прижимают :)

дальше, диски у меня на ЦО у привалочной имею фаску (возможно чтоб легче одеть), что центровку явно не улучшает,

и в конце концов на выступе под ЦО образуется ржа, которя так же нарушала бы центровку, если бы по нему все выполнялось..

ну надеюсь понятно изложил.

 

да, еще было про "шлифутся" аллюминий - это скорее всего тоже я писал, но из тех соображений, что неоднократно в маркировке дисков встречал "цвет + шлифованная поверхность" (это когда блестит как зеркало), возможно сам процесс обработки называется по другому.

 

и это, давайте без эмоций и рукоприкладства... ;)

Опубликовано

@chizhik_pyzhik, Мне кажется,у вас с ТольТоличем разное понимание слова "центровка".У тебя-это точное позиционирование диска на ступице(болтами),у него-позиционирование диска для затяжки болтами.

Опубликовано

на дисках с конвейера (что на авто установлены) made in Germany указано? Правильно я помню - кто-то картинку давал ?

Опубликовано

Интересно,Replay китайские намного худе немецкого оригинала будут по весу, прочности и пр. делам ?

Опубликовано

Интересно,Replay китайские намного худе немецкого оригинала будут по весу, прочности и пр. делам ?

если брать с одним рисунком, то "родные" аккуратней сделаны, но на расстоянии этого можно и не увидеть, по весу примерно также (это по 4007 могу оценить, т.к. там реплика похожа на родные),

родные под болты с шайбой, китай под конусные, некоторые боятся, что диск разорвет или затяжка ослабнет, но так ездит большинство и случаев "разрывов" вроде не наблюдалось.

реплику делает несколько заводов, поэтому однозначно говорить о качестве сложно, но откровенного брака народ не выявил, а сломать и х.. можно.

по мне реплика чуть мягче, хотя как-то странно, есть диск (реп-ка) с грузиками в 2 слоя, но сам диск ровный,

а один родной пришлось катать, правда биения особо не было, но перфекционист победил

Мне кажется,у вас с ТольТоличем разное понимание слова "центровка".У тебя-это точное позиционирование диска на ступице(болтами),у него-позиционирование диска для затяжки болтами.

это вряд ли, мне кажется что центровку мы понимаем одинаково, как соосность диска и ступицы.
Опубликовано

 

 


это вряд ли, мне кажется что центровку мы понимаем одинаково, как соосность диска и ступицы.
Да,только ты соосности добиваешься болтами,а он предварительно с помощью ЦО.

На самом деле истина как всегда лежит по середине.Да,в конечном итоге диск встает на свое место с помощью болтов даже без правильного ЦО и по большому счету,не обязательно,чтобы диаметр ЦО совпадал с диаметром ступицы.Но в таком случае сложно будет ровно позиционировать диск при закручивании болтов,он будет устаканиваться за счет них,если криво встанет на ступицу,а соответственно нагрузка на резьбу,износ и т.п.Поэтому либо кольца проставки,но я их не люблю, либо по феншую,чтобы диаметр ЦО совпадал с диаметром ступицы,именно для центровки диска при его монтаже,а далее свое дело в легкую сделают болты без особой нагрузки на резьбу.Я за штатный размер ЦО.

Опубликовано

Да,в конечном итоге диск встает на свое место с помощью болтов даже без правильного ЦО

даже если ЦО будет меньше? :))

Но в таком случае сложно будет ровно позиционировать диск при закручивании болтов,он будет устаканиваться за счет них,если криво встанет на ступицу,а соответственно нагрузка на резьбу,износ и т.п.

даже с ЦО в тютю совпадающим ты точно отв. под больы не совместишь, все равно диск чуть сместится (провернется по окружности) хотя бы раз...

Я за штатный размер ЦО.

я тоже, но когда альтернатив нет, то в следующем порядке приоритетов 1-расточить 63.5 до 65.1, 2-проставочные кольца

и если в первом я уверен на 146%, то во втором только около 100%, вот и хотелось бы понять, почему это никак нельзя делать? тм более есть профи, который собаку имеет опыт.

Опубликовано

 

 


родные под болты с шайбой, китай под конусные, некоторые боятся, что диск разорвет или затяжка ослабнет, но так ездит большинство и случаев "разрывов" вроде не наблюдалось.

а действительно риск велик ?

Получается, родные болты под реплику нельзя использовать и надо применять те болты, которые дадут с репликой ? Тогда проблем не будет ?

Опубликовано

 

 


даже если ЦО будет меньше? )
Ну здесь вроде все взрослые люди)

 

 


даже с ЦО в тютю совпадающим ты точно отв. под больы не совместишь, все равно диск чуть сместится (провернется по окружности) хотя бы раз...
Я имел ввиду,что правильное ЦО позволяет проще и легче добиться соосности диска и ступицы,а не отверстий под болты.
Опубликовано

а действительно риск велик ?

Получается, родные болты под реплику нельзя использовать и надо применять те болты, которые дадут с репликой ? Тогда проблем не будет ?

Риска особого нет. Юзал три разных комплекта реплик этих под разные машины и всё Ок. Что характерно, родные болты не подошли только на Пежошной реплике - пришлось подбирать и покупать отдельно ибо те, что шли с дисками не подходили по диаметру к отверстиям в ступице - были больше)))
Опубликовано

т.е. :

- родные болты - плоские из-за шайбы и точно не подойдут к реплике, т.к. у этих дисков будет конусообразная выемка под болты... так ?

- есть вероятность, что болты , которые обычно идут с дисками-репликой, не подойдут из-за размеров...

- придется дополнительно  подбирать болты конусообразные ...?

Опубликовано

Не факт, что родные не подойдут. Но вполне может быть из-за хитрой формы. Про болты из комплекта с дисками написал выше, могут вообще без болтов быть. Однако болты подобрать не проблема.

Опубликовано

- родные болты - плоские из-за шайбы и точно не подойдут к реплике, т.к. у этих дисков будет конусообразная выемка под болты... так ?

Скорее из-за более узкого отв. под головку, кстати и ключ баллонный скорее всего нужно другой.

- есть вероятность, что болты , которые обычно идут с дисками-репликой, не подойдут из-за размеров...

это вряд ли

- придется дополнительно подбирать болты конусообразные ...?

даже если, то не проблема :)

да, болты с репликой идут не лучшего кач-ва, ржавеют :(

Опубликовано

Мовилем болтики, мовилем на зиму и нет ржи)))

Опубликовано

По дискам у всех, как я понял паника, да?) Диллер почему-то до сих пор не дает ответов... говорят, что мол даже не знают всех нужных размеров диска, чтобы какие-то заменители порекомендовать. Для меня непонятно, почему представительство не может выбить оперативно подобную информацию у завода.

Короче, хотел купить на зиму комплект дисков, но пока приходится переобуваться только резиной...

Опубликовано

 

 


Диллер почему-то до сих пор не дает ответов... говорят, что мол даже не знают всех нужных размеров диска, чтобы какие-то заменители порекомендовать.
странно, с обратной стороны - все есть... и даже фото тут есть вылета
Опубликовано

странно, с обратной стороны - все есть... и даже фото тут есть вылета

 

Значит такой дилер. Или такой менеджер.

Но, как я понимаю, оригиналы все равно не купить?

Опубликовано (изменено)

По дискам у всех, как я понял паника, да?) Диллер почему-то до сих пор не дает ответов... говорят, что мол даже не знают всех нужных размеров диска, чтобы какие-то заменители порекомендовать. Для меня непонятно, почему представительство не может выбить оперативно подобную информацию у завода.

Короче, хотел купить на зиму комплект дисков, но пока приходится переобуваться только резиной...

Что-то странное вам ответил ОД. Мне он сразу сказал, что продает только оригинал. А вы точно у ОД покупали машину?

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Что-то странное вам ответил ОД. Мне он сразу сказал, что продает только оригинал. А вы точно у ОД покупали машину?

 

Да. Автомир.

Мне не сказали, что они будут торговать аналогами, он просто сказал что "даже аналоги не можем предложить". Понятно, что они будут продавать только оригинал. Но в наличии их нет и когда будут - не знают.

Вы где покупали? Там были в наличии?

Опубликовано (изменено)

Да. Автомир.

Мне не сказали, что они будут торговать аналогами, он просто сказал что "даже аналоги не можем предложить". Понятно, что они будут продавать только оригинал. Но в наличии их нет и когда будут - не знают.

Вы где покупали? Там были в наличии?

 

Две недели назад на центральном складе один комплект дисков был в наличии по цене около 20 за колесо. Информация из Автомира.

И так по дискам:

В наличии не оказалось чтобы посмотреть и сфоткать.

Под мою по VIN номеру машину подходят следующие диски 18 диаметра:

1. 98 116 350 EH - Заводские диски, цена 20 143 руб. есть в наличии на центральном складе в Москве

2. 98 096 873 ZR - Это Detroit, цена 20 220 руб. в наличии нет, под заказ

3. 98 096 873 EH - Это тоже Detroit, цена 19 845 руб. в наличии нет, под заказ

Все цены без учета скидки.

Не знаю чем последние отличаются но можно попробовать найти инфу в инете.

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Две недели назад на центральном складе один комплект дисков был в наличии по цене около 20 за колесо. Информация из Автомира.

Пофиг, если нет в наличии - диски идут от двух до шести недель. Раньше не понадобятся. Автомир. Варшавка.

Опубликовано

Две недели назад на центральном складе один комплект дисков был в наличии по цене около 20 за колесо. Информация из Автомира.

 

 

Пофиг, если нет в наличии - диски идут от двух до шести недель. Раньше не понадобятся. Автомир. Варшавка.

О как. Буквально недавно был у них на установке допов и мне сказали, что нет информации. Надо бы им снова позвонить.

А не сказали, какие колеса? Detroit, как с завода?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...