Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Шины И Диски


Рекомендуемые сообщения

 

 


Ладно, вы все правы, а я посредственность и перестраховщик. 
И это здорово,что ты такой,а не беспредельщик,который ставит на машину непотребные самодельные переделанные  диски,перделку и моргающие светодиоды,и потом на всем этом добре рассекает по дорогам,где в отличие от него ездят нормальные люди,подвергая их жизнь и имущество опасности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале полемики ТольТолич должен был сказать: - да ты не очкуй, я сто раз так делал (с) НашаРаша.

И спор бы не состоялся, ибо сей аргумент, нечем крыть;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как, со меня тут прополоскали без меня,

но забыли, что про расточку ЦО я писал, и тут ТТ только лишь подтвердил мои слова делом, умением и знаниями, :)

а вот не согласен он, что зазор в ЦО не особо влияет на центровку. т.е. только в этом месте,

а, ну еще, что диск центруется болтами...

а можно теперь мне объяснить, почему я не прав тут?

 

поясню, на ЦО диск садится свободно и по любому имеет зазор,

а притянутый болт зазора не имеет, и конус довольно точно центрирует диск относительно центра отв. или я не прав?

если болтов 3 то они уже довольно точно располагают диск в плоскости, ну а 5...еще и равномерней к ней прижимают :)

дальше, диски у меня на ЦО у привалочной имею фаску (возможно чтоб легче одеть), что центровку явно не улучшает,

и в конце концов на выступе под ЦО образуется ржа, которя так же нарушала бы центровку, если бы по нему все выполнялось..

ну надеюсь понятно изложил.

 

да, еще было про "шлифутся" аллюминий - это скорее всего тоже я писал, но из тех соображений, что неоднократно в маркировке дисков встречал "цвет + шлифованная поверхность" (это когда блестит как зеркало), возможно сам процесс обработки называется по другому.

 

и это, давайте без эмоций и рукоприкладства... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chizhik_pyzhik, Мне кажется,у вас с ТольТоличем разное понимание слова "центровка".У тебя-это точное позиционирование диска на ступице(болтами),у него-позиционирование диска для затяжки болтами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дисках с конвейера (что на авто установлены) made in Germany указано? Правильно я помню - кто-то картинку давал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно я помню - кто-то картинку давал ?

 

IMG_20171003_200650.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,Replay китайские намного худе немецкого оригинала будут по весу, прочности и пр. делам ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,Replay китайские намного худе немецкого оригинала будут по весу, прочности и пр. делам ?

если брать с одним рисунком, то "родные" аккуратней сделаны, но на расстоянии этого можно и не увидеть, по весу примерно также (это по 4007 могу оценить, т.к. там реплика похожа на родные),

родные под болты с шайбой, китай под конусные, некоторые боятся, что диск разорвет или затяжка ослабнет, но так ездит большинство и случаев "разрывов" вроде не наблюдалось.

реплику делает несколько заводов, поэтому однозначно говорить о качестве сложно, но откровенного брака народ не выявил, а сломать и х.. можно.

по мне реплика чуть мягче, хотя как-то странно, есть диск (реп-ка) с грузиками в 2 слоя, но сам диск ровный,

а один родной пришлось катать, правда биения особо не было, но перфекционист победил

Мне кажется,у вас с ТольТоличем разное понимание слова "центровка".У тебя-это точное позиционирование диска на ступице(болтами),у него-позиционирование диска для затяжки болтами.

это вряд ли, мне кажется что центровку мы понимаем одинаково, как соосность диска и ступицы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


это вряд ли, мне кажется что центровку мы понимаем одинаково, как соосность диска и ступицы.
Да,только ты соосности добиваешься болтами,а он предварительно с помощью ЦО.

На самом деле истина как всегда лежит по середине.Да,в конечном итоге диск встает на свое место с помощью болтов даже без правильного ЦО и по большому счету,не обязательно,чтобы диаметр ЦО совпадал с диаметром ступицы.Но в таком случае сложно будет ровно позиционировать диск при закручивании болтов,он будет устаканиваться за счет них,если криво встанет на ступицу,а соответственно нагрузка на резьбу,износ и т.п.Поэтому либо кольца проставки,но я их не люблю, либо по феншую,чтобы диаметр ЦО совпадал с диаметром ступицы,именно для центровки диска при его монтаже,а далее свое дело в легкую сделают болты без особой нагрузки на резьбу.Я за штатный размер ЦО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,в конечном итоге диск встает на свое место с помощью болтов даже без правильного ЦО

даже если ЦО будет меньше? :))

Но в таком случае сложно будет ровно позиционировать диск при закручивании болтов,он будет устаканиваться за счет них,если криво встанет на ступицу,а соответственно нагрузка на резьбу,износ и т.п.

даже с ЦО в тютю совпадающим ты точно отв. под больы не совместишь, все равно диск чуть сместится (провернется по окружности) хотя бы раз...

Я за штатный размер ЦО.

я тоже, но когда альтернатив нет, то в следующем порядке приоритетов 1-расточить 63.5 до 65.1, 2-проставочные кольца

и если в первом я уверен на 146%, то во втором только около 100%, вот и хотелось бы понять, почему это никак нельзя делать? тм более есть профи, который собаку имеет опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


родные под болты с шайбой, китай под конусные, некоторые боятся, что диск разорвет или затяжка ослабнет, но так ездит большинство и случаев "разрывов" вроде не наблюдалось.

а действительно риск велик ?

Получается, родные болты под реплику нельзя использовать и надо применять те болты, которые дадут с репликой ? Тогда проблем не будет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


даже если ЦО будет меньше? )
Ну здесь вроде все взрослые люди)

 

 


даже с ЦО в тютю совпадающим ты точно отв. под больы не совместишь, все равно диск чуть сместится (провернется по окружности) хотя бы раз...
Я имел ввиду,что правильное ЦО позволяет проще и легче добиться соосности диска и ступицы,а не отверстий под болты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а действительно риск велик ?

Получается, родные болты под реплику нельзя использовать и надо применять те болты, которые дадут с репликой ? Тогда проблем не будет ?

Риска особого нет. Юзал три разных комплекта реплик этих под разные машины и всё Ок. Что характерно, родные болты не подошли только на Пежошной реплике - пришлось подбирать и покупать отдельно ибо те, что шли с дисками не подходили по диаметру к отверстиям в ступице - были больше)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. :

- родные болты - плоские из-за шайбы и точно не подойдут к реплике, т.к. у этих дисков будет конусообразная выемка под болты... так ?

- есть вероятность, что болты , которые обычно идут с дисками-репликой, не подойдут из-за размеров...

- придется дополнительно  подбирать болты конусообразные ...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, что родные не подойдут. Но вполне может быть из-за хитрой формы. Про болты из комплекта с дисками написал выше, могут вообще без болтов быть. Однако болты подобрать не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- родные болты - плоские из-за шайбы и точно не подойдут к реплике, т.к. у этих дисков будет конусообразная выемка под болты... так ?

Скорее из-за более узкого отв. под головку, кстати и ключ баллонный скорее всего нужно другой.

- есть вероятность, что болты , которые обычно идут с дисками-репликой, не подойдут из-за размеров...

это вряд ли

- придется дополнительно подбирать болты конусообразные ...?

даже если, то не проблема :)

да, болты с репликой идут не лучшего кач-ва, ржавеют :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мовилем болтики, мовилем на зиму и нет ржи)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По дискам у всех, как я понял паника, да?) Диллер почему-то до сих пор не дает ответов... говорят, что мол даже не знают всех нужных размеров диска, чтобы какие-то заменители порекомендовать. Для меня непонятно, почему представительство не может выбить оперативно подобную информацию у завода.

Короче, хотел купить на зиму комплект дисков, но пока приходится переобуваться только резиной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Диллер почему-то до сих пор не дает ответов... говорят, что мол даже не знают всех нужных размеров диска, чтобы какие-то заменители порекомендовать.
странно, с обратной стороны - все есть... и даже фото тут есть вылета
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, с обратной стороны - все есть... и даже фото тут есть вылета

 

Значит такой дилер. Или такой менеджер.

Но, как я понимаю, оригиналы все равно не купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По дискам у всех, как я понял паника, да?) Диллер почему-то до сих пор не дает ответов... говорят, что мол даже не знают всех нужных размеров диска, чтобы какие-то заменители порекомендовать. Для меня непонятно, почему представительство не может выбить оперативно подобную информацию у завода.

Короче, хотел купить на зиму комплект дисков, но пока приходится переобуваться только резиной...

Что-то странное вам ответил ОД. Мне он сразу сказал, что продает только оригинал. А вы точно у ОД покупали машину?

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то странное вам ответил ОД. Мне он сразу сказал, что продает только оригинал. А вы точно у ОД покупали машину?

 

Да. Автомир.

Мне не сказали, что они будут торговать аналогами, он просто сказал что "даже аналоги не можем предложить". Понятно, что они будут продавать только оригинал. Но в наличии их нет и когда будут - не знают.

Вы где покупали? Там были в наличии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Автомир.

Мне не сказали, что они будут торговать аналогами, он просто сказал что "даже аналоги не можем предложить". Понятно, что они будут продавать только оригинал. Но в наличии их нет и когда будут - не знают.

Вы где покупали? Там были в наличии?

 

Две недели назад на центральном складе один комплект дисков был в наличии по цене около 20 за колесо. Информация из Автомира.

И так по дискам:

В наличии не оказалось чтобы посмотреть и сфоткать.

Под мою по VIN номеру машину подходят следующие диски 18 диаметра:

1. 98 116 350 EH - Заводские диски, цена 20 143 руб. есть в наличии на центральном складе в Москве

2. 98 096 873 ZR - Это Detroit, цена 20 220 руб. в наличии нет, под заказ

3. 98 096 873 EH - Это тоже Detroit, цена 19 845 руб. в наличии нет, под заказ

Все цены без учета скидки.

Не знаю чем последние отличаются но можно попробовать найти инфу в инете.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две недели назад на центральном складе один комплект дисков был в наличии по цене около 20 за колесо. Информация из Автомира.

Пофиг, если нет в наличии - диски идут от двух до шести недель. Раньше не понадобятся. Автомир. Варшавка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две недели назад на центральном складе один комплект дисков был в наличии по цене около 20 за колесо. Информация из Автомира.

 

 

Пофиг, если нет в наличии - диски идут от двух до шести недель. Раньше не понадобятся. Автомир. Варшавка.

О как. Буквально недавно был у них на установке допов и мне сказали, что нет информации. Надо бы им снова позвонить.

А не сказали, какие колеса? Detroit, как с завода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...