Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


во втором случае при попытке завести авто до истечения 10-15 минут действительно можно получить различные ошибки.
Никогда 15 минут не выжидал после подключения аккума,пока подключишь,закрепишь,выходит минуты 3-4,потом запуск,ошибок не было.
Опубликовано

Сегодня мой хороший знакомый, работает техническим консультантом ОД Пежо, по моей просьбе скинул мануал в картинках по смене салонного фильтра. Думаю, многим будет интересно. 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

 

Опубликовано

Ааа, вот что значит, что он "двойной"!

 

8. Местонахождение салонного фильтра НИКТО не знает (фактор N). Созвали консилиум. Коллективный разум сказал -за бардачком, как в Пикассо. Косвенно проверить это можно по самому фильтру - если он "двойной" (хз, что это значит) - значит точняк за бардачком.

 

Опубликовано (изменено)

мануал в картинках

было бы благом, если такой достать и выложить в сети ! 

Значит, по фильтрам, правильнго я понял,что снизу бардачка снимается панель,а потом ищется торцевая заглушка фильтров ?

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

 

 


Сегодня мой хороший знакомый, работает техническим консультантом ОД Пежо
Теперь знаем,к кому уза инсайдерской инфой обращаться!)

Спасибо за картинки,ценная вещь!

Опубликовано

 

 


Велкам, чем смогу, помогу.

Можете спросить у знакомого,как правильно снять для подзарядки аккумулятор,порядок действий,где что крутить?Если есть картинки,будем признательны.

Опубликовано

, В принципе конечно могу спросить, только мне не понятно, зачем аккумулятор снимать для подзарядки. Подзарядить его можно и в машине, естественно скинув клемму "+". Снимать его необходимо, как правило, только для замены на другой. Тем более, что штатный аккумулятор необслуживаемый.

Опубликовано

 

 


только мне не понятно, зачем аккумулятор снимать для подзарядки. Подзарядить его можно и в машине, естественно скинув клемму "+".
Далеко розетку тащить придется,с 11 этажа.Не айс.
Опубликовано

,Я ж забыл, что не у всех есть гаражи, особенно в Москве. Дмитрий, ничего личного))) 

Опубликовано

 

 


Ааа, вот что значит, что он "двойной"!
Теперь будешь вожаком среди механиков Автомира.Везет,бесплатные ТО,девочки с ресепшена каждый день разные..
Опубликовано (изменено)

Толич, посмотрел схемы с предох-лями... спасибо ... и не увидел отвечающие за парктроники.

Вырубились они у меня...все... поезду к ремонтникам, но боюсь, что у них еще таких картинок то нету.

Вообще, такое может быть, чтовыбило пред-ль, отвечающий за парктроники ?при этом, камеры - обе - у меня работают... но из-за парктроников не работает ПАРК АССИСТ)? 

Т

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

,Я ж забыл, что не у всех есть гаражи, особенно в Москве. Дмитрий, ничего личного))) 

Да ничего страшного,я так и понял)Это у вас в глубинке у каждого по три гаража,причем капитальных,как в советские времена,а у нас такое удовольствие редко встречается.) Если только к Федору в салон заехать на сутки,он скоро там главный будет с Вашей помощью.))

Опубликовано

Теперь будешь вожаком среди механиков Автомира.Везет,бесплатные ТО,девочки с ресепшена каждый день разные..

Шутки шутками, а ведь парни из Автомира праильно сказали, а, Карфагеныч? ;)

Опубликовано

 

 


Вырубились они у меня...все...
Возможно отошла колодка от блока,он обычно в багажнике за боковой панелью прячется.

 

 


Шутки шутками, а ведь парни из Автомира праильно сказали, а, Карфагеныч?
А чего они правильного то сказали?)Напомни.
Опубликовано

 

 


Если только к Федору в салон заехать на сутки,он скоро там главный будет с Вашей помощью.))
И чтоб ты меня на каждом углу материл? Ну уж нет, увольте, нах...

А чего они правильного то сказали?)Напомни.

 

8. Местонахождение салонного фильтра НИКТО не знает (фактор N). Созвали консилиум. Коллективный разум сказал -за бардачком, как в Пикассо. Косвенно проверить это можно по самому фильтру - если он "двойной" (хз, что это значит) - значит точняк за бардачком.

Опубликовано

 

 


колодка от блока

Блок предох-лей ? Который Толич не смог определить - где находится последний ? 

Опубликовано (изменено)

И чтоб ты меня на каждом углу материл? Ну уж нет, увольте, нах...

Тебя то за что?)Ты грамотный спец,вон,знаешь теперь,каким бывает чудо-фильтр в Пежо,и своих всех обучишь.

И потом,я же только зарядиться,со своим ЗУ))

 

 

 

 

 

8. Местонахождение салонного фильтра НИКТО не знает (фактор N). Созвали консилиум. Коллективный разум сказал -за бардачком, как в Пикассо. Косвенно проверить это можно по самому фильтру - если он "двойной" (хз, что это значит) - значит точняк за бардачком.

Ну не зря же они годами в ОД работают)Впрочем,должны были не предположить,а ЗНАТЬ,т.к. машина уже полгода в продаже,а у нас все тыркаются как слепые котята.Ладно,не буду,а то опять..

 

 

Блок предох-лей ?

Нет блок парктроников,к которому датчики подключаются и питание.1.jpg2.jpg

Изменено пользователем Димыч 3008
Опубликовано (изменено)

Был сегодня у ОД,смотрел 3008 в очередной раз.У них на улице на постаменте стоит 3008 с задранной задницей,можно подлезть и посмотреть на него снизу,что я и сделал.И ужаснулся..между задним бампером снизу и колесом огромные ниши по бокам,куда может лететь грязь из под колес.А в этих нишах колодки с голыми проводами задник противотуманок.Как можно было такое сделать?Ну хоть бы пластиком закрыли..Даже не знаю,чем теперь их можно прикрыть.

20171223_133312.jpg20171223_133422.jpg

 

Ну и просто вид снизу.Хотел делать антикор,но днище почти все закрыто пластиком.Буду думать,стоит ли снимать пластик,для антикора.

 

20171223_133340.jpg20171223_133357.jpg

Изменено пользователем Димыч 3008
Опубликовано

,Антикор Пежо не нужен.  Уж поверьте мне, за 9 лет на моем 308 даже намека на коррозию не было нигде. То есть абсолютно. А уж ПСС у нас зимой не жалеют. 

Опубликовано (изменено)

Димыч 3008,Антикор Пежо не нужен.  Уж поверьте мне, за 9 лет на моем 308 даже намека на коррозию не было нигде. То есть абсолютно. А уж ПСС у нас зимой не жалеют. 

Анатолий,посмотрите на меня,на мою машину и на мое место жительства)

Меня больше убили те открытые ниши по бокам за колесами.

Изменено пользователем Димыч 3008
Опубликовано

Дима, просто я выразил свою точку зрения про качество кузовов автомобилей Пежо. И я реально считаю, что зимой (да и летом тоже) в столице дороги чище и химию если и сыплют, то не такую агрессивную, как соль с песком. А эти ниши из пластика ты хочешь изнутри Мовилем залить что ли?

Опубликовано

Дима, просто я выразил свою точку зрения про качество кузовов автомобилей Пежо. И я реально считаю, что зимой (да и летом тоже) в столице дороги чище и химию если и сыплют, то не такую агрессивную, как соль с песком. А эти ниши из пластика ты хочешь изнутри Мовилем залить что ли?

Да по уму туда бы пластиковые крышки.
Опубликовано

 

 


Дима, просто я выразил свою точку зрения про качество кузовов автомобилей Пежо.
Я понял.Просто я тоже 9 лет на Ситроене и в курсе его стойкости к коррозии.)Но тем не менее меня не покидает мысль сделать антикор снизу,заодно и шумка лучше будет.Хотя шумку тоже планирую.

 

 


А эти ниши из пластика ты хочешь изнутри Мовилем залить что ли?
Я пока не решил что с ними делать.Дело не в мовиле,а в том,что фишки контактов на виду,грязь,соль,вода,рано или поздно сделают свое дело.Нужно как то закрывать,пока не знаю чем.Интересно поднять машину и посмотреть состояние этих ниш у тех,кто отъездил хотя бы не сколько тыс. км.
Опубликовано

Интересно поднять машину и посмотреть состояние этих ниш у тех,кто отъездил хотя бы не сколько тыс. км.

Приезжай во вторник на сенов в Автомир, мне топливные трубки гофрировать будут, изучим вопрос)). Пробег почти 4 тык.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...