Димыч. Опубликовано 23 декабря, 2017 Опубликовано 23 декабря, 2017 Приезжай во вторник на сенов в Автомир, мне топливные трубки гофрировать будут, изучим вопрос)). Пробег почти 4 тык.К сожалению не смогу,работаю.)Но буду признателен за твои фотки этих ниш и вообще всего днища,на сколько оно забито грязью.
igorkzn Опубликовано 23 декабря, 2017 Автор Опубликовано 23 декабря, 2017 (изменено) и спросите, может ОД подскажет - как защитить разъемы... Может пакет хоть полиэтиленовый натянуть ? Изменено 23 декабря, 2017 пользователем igorkzn
Grizzly Опубликовано 23 декабря, 2017 Опубликовано 23 декабря, 2017 (изменено) и спросите, может ОД подскажет - как защитить разъемы... Может пакет хоть полиэтиленовый натянуть ? Презерватив. Я, конечно, вопрос задам, но на ответ всерьёз расчитывать не стоит. Скорее всего что-то типа: Раз производителем не предусмотрено - стало быть не надь. А презерватив не советуем. Изменено 23 декабря, 2017 пользователем Grizzly
Димыч. Опубликовано 23 декабря, 2017 Опубликовано 23 декабря, 2017 как защитить разъемы... Может пакет хоть полиэтиленовый натянуть ? Как вариант сейчас в голову пришло,обернуть разъемы термоусадкой.Либо заказать у Анатолия фигурную заглушку всей ниши,авторской работы,правда из металла.)Надо китайцам задачу подкинуть,быстро сварганят из пластика.)
Grizzly Опубликовано 23 декабря, 2017 Опубликовано 23 декабря, 2017 Либо заказать у Анатолия фигурную заглушку всей ниши,авторской работы,правда из металла.)Идея! Если лекало в каде захреначить, могу на производстве из люминя 0,8 сделать! Шикардос! Можно даже в порошок по ралу закатать.
igorkzn Опубликовано 23 декабря, 2017 Автор Опубликовано 23 декабря, 2017 (изменено) могу на производстве из люминя 0,8 сделать!Это мысль ! Я куплю! И для передка единую защиту бы сварганить, т.к. там пластиковые пыльники есть Изменено 23 декабря, 2017 пользователем igorkzn
Димыч. Опубликовано 23 декабря, 2017 Опубликовано 23 декабря, 2017 Идея! Если лекало в каде захреначить, могу на производстве из люминя 0,8 сделать! Шикардос! Можно даже в порошок по ралу закатать.Кому там нужен рал?)всеравно не видно.Но из металла не айс все же.И греметь может.Самый оптимальный вариант-пластик.И гибкий,легко одеть/снять.Или пеной нафиг захерачить всю эту нишу)) И для передка единую защиту бы сварганить, т.к. там пластиковые пыльники есть Этой защиты за глаза для города.Вы же не в Кэмел трофи собрались на ней.
Grizzly Опубликовано 23 декабря, 2017 Опубликовано 23 декабря, 2017 И для передка единую защиту бы сварганить, т.к. там пластиковые пыльники есть для передка, там где есть сложные гибы и выштамповка - это слишком сложно для ограниченной серии, это уже другие станки (сальванини, например). А сзади в 2D можно на плазме вырезать. Кому там нужен рал?)всеравно не видно.Но из металла не айс все же.И греметь может.Самый оптимальный вариант-пластик.И гибкий,легко одеть/снять.Или пеной нафиг захерачить всю эту нишу))Насчёт рала меня занесло, конечно. Но в остальном - только металл. Там в общей сложности не больше квадрата будет, вес - 2,4 кг. А чтоб не гремел - правильная установка, например, не у ОД.
Димыч. Опубликовано 23 декабря, 2017 Опубликовано 23 декабря, 2017 А чтоб не гремел - правильная установка, например, не у ОД. Знаешь чем подкупить))
Grizzly Опубликовано 23 декабря, 2017 Опубликовано 23 декабря, 2017 Знаешь чем подкупить))И это я ещё промолчал про замок, как на капот, который можно для верности на эту панель поставить в проверенной мастерской. Алюминий нынче дорог)).
Димыч. Опубликовано 23 декабря, 2017 Опубликовано 23 декабря, 2017 И это я ещё промолчал про замок, как на капот, который можно для верности на эту панель поставить в проверенной мастерской. Алюминий нынче дорог)).Кстати,сегодня посмотрел на предмет вскрытия штатного замка капота.Реально,если выломать радиаторную решетку,то вскрыть как два пальца об асфальт.)
Masich Опубликовано 23 декабря, 2017 Опубликовано 23 декабря, 2017 Идея! Если лекало в каде захреначить, могу на производстве из люминя 0,8 сделать! Шикардос! Можно даже в порошок по ралу закатать.В порошок не надо - лазерная гравировка кота - вот сила)))
Grizzly Опубликовано 23 декабря, 2017 Опубликовано 23 декабря, 2017 В порошок не надо - лазерная гравировка кота - вот сила)))Какого кота? И потом, гравировка - это не ко мне, тут без рифлётки и шабера не обойтись. Можно лазером вырезать силуэт. Кота, или Кровьева, хоть Воланда с Понтием Пилатом, но Димыч будет недоволен (грязь летит - проводка корродирует).
Димыч. Опубликовано 24 декабря, 2017 Опубликовано 24 декабря, 2017 (изменено) но Димыч будет недоволен (грязь летит - проводка корродирует).Ждем твои фотки,может действительно французы все рассчитали,и там будет чисто как в лоне у девственницы,поэтому решили и не прикрывать.Но визуально меня эта зияющая дыра прямо за колесом повергла в шок. Изменено 24 декабря, 2017 пользователем Димыч 3008
Masich Опубликовано 24 декабря, 2017 Опубликовано 24 декабря, 2017 Какого кота? И потом, гравировка - это не ко мне, тут без рифлётки и шабера не обойтись. Можно лазером вырезать силуэт. Кота, или Кровьева, хоть Воланда с Понтием Пилатом, но Димыч будет недоволен (грязь летит - проводка корродирует).Не того кота который Бегемот, а того что у вас на решотке радиатора)))
chizhik_pyzhik Опубликовано 24 декабря, 2017 Опубликовано 24 декабря, 2017 Никогда 15 минут не выжидал после подключения аккума,пока подключишь,закрепишь,выходит минуты 3-4,потом запуск,ошибок не было.не все ошибки сыпятся на панель приборов, ну и 15 минут - это с гарантией...а так ДА все в принципе должно заработать, но не обязанно или не в оптимальных режимах. можно лексией подключиться и понаблюдать журнал ошибок.Блок BFH3 местонахождение не известно, скорее всего под блоком BSI1.а может в районе бардачка, нужно проверить там на наличие лючка доступа к нему.Блок BFRM местонахождение не известно.по назначению я бы сказал, что под капотом, возможно под блоком ПСФ1.
Димыч. Опубликовано 25 декабря, 2017 Опубликовано 25 декабря, 2017 не все ошибки сыпятся на панель приборов, ну и 15 минут - это с гарантией...а так ДА все в принципе должно заработать, но не обязанноОбязано)В мануале говорится о запуске двигателя после 1 минуты как подключили аккум.
chizhik_pyzhik Опубликовано 25 декабря, 2017 Опубликовано 25 декабря, 2017 Обязано)В мануале говорится о запуске двигателя после 1 минуты как подключили аккум.я опирался на инфу из сервисбокса...(а какая страница или раздел мануала? а то в мануале и про вебасту с блоком дист. управления есть, а по факту её нет, только как доп.) не знаю как на 3008, но у меня откровенно слышно как что-то гудит/жужжит под капотом и это явно не минуту происходит, а вот с какого момента можно абсолютно безболезненно запускать... в кач-ве примера, когда кое-что делал с авто, то сбросил один из разъемев в БСИ, после подключения БСИ сначала все было в норме, а минут через 5-7 заорала сигналка, как я понимаю - не увидела(не получила отклика) какого-то блока, т.о. можно говорить, что авто приходит в состояние полной готовности никак не мгновенно и не за 1 минуту. даже на 405, где электроника намного проще тредовалось выждать не менее 2-3 минут, рекомендованно 5-10.
Димыч. Опубликовано 25 декабря, 2017 Опубликовано 25 декабря, 2017 @chizhik_pyzhik, продолжил разговор про аккум в профильной теме https://peugeot-lab.net/forum/topic/16467/?do=findComment&comment=161246
Grizzly Опубликовано 26 декабря, 2017 Опубликовано 26 декабря, 2017 фотки этих ниш и вообще всего днища,на сколько оно забито грязью.Та-дам, фотки ниш!Вообще то выглядят эти полости достаточно убого.ПраваяЛеваяНичем не защищены, проводка/контакты прикрыты только изоляцией. Крепить заглушки практически не к чему. Буду думать.В целом, днище чистое, хорошо защищено пластиковыми панелями.Что не понравилось. Трубки топливопровода подходят к баку практически вплотную к этим панелям. С этим и связана отзывная кампания - типа, могут перетираться при соприкосновении с панелями. Ставят кожухи на них (подобие гибких шлангов для подводки воды к раковине).ДоПослеСорян за качество, старался, как мог))И в догонку. У нас под двигателем убедительная стальная защита. Ничего улучшать не нужно.И да, трубочка кондея действительно сиротливо торчит).
igorkzn Опубликовано 26 декабря, 2017 Автор Опубликовано 26 декабря, 2017 ну я же правильно понял, что впереди у нас идет сначала пластиковый пыльник, потом стальная защита... а потом опять пластик или всего 2 элемента впереди?
Grizzly Опубликовано 26 декабря, 2017 Опубликовано 26 декабря, 2017 ну я же правильно понял, что впереди у нас идет сначала пластиковый пыльник, потом стальная защита... а потом опять пластик или всего 2 элемента впереди? Да, сначала идёт пластиковая защита (может быть это и пыльник) под радиатором. То, что она не стальная, видимо, целесобразно, так как защищать там особо нечего. Дальше идёт стальная плита, которая закрывает, по ощущениям, весь моторный отсек. А вот дальше идут то ли три, то ли четыре пластиковые панели, закрывающие практически всё днище до бензобака (кроме центрального тоннеля с глушителем-резонатором).
Grizzly Опубликовано 26 декабря, 2017 Опубликовано 26 декабря, 2017 А, ну вот Тольтолич выложил. Поэтому я и сомневался, три или четыре пластины под средней частью днища, что детали 3 и 5 смотрятся, как одна. Но я подозревал, что их две!)) Тольтолич, переносите картинки в Ваши закрома Родины Базу Данных!Понравилось то, что дефлектора (по крайней мере 4 и 6) крепятся болтами, а не дорогущими клипсами, как на Ситроене С5.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти