Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приезжай во вторник на сенов в Автомир, мне топливные трубки гофрировать будут, изучим вопрос)). Пробег почти 4 тык.

К сожалению не смогу,работаю.)Но буду признателен за твои фотки этих ниш и вообще всего днища,на сколько оно забито грязью.

Опубликовано (изменено)

и спросите, может ОД подскажет  - как защитить разъемы... Может пакет хоть полиэтиленовый  натянуть ?  :laugh2:

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано (изменено)

и спросите, может ОД подскажет  - как защитить разъемы... Может пакет хоть полиэтиленовый  натянуть ?  :laugh2:

Презерватив. Я, конечно, вопрос задам, но на ответ всерьёз расчитывать не стоит. Скорее всего что-то типа: Раз производителем не предусмотрено - стало быть не надь. А презерватив не советуем.  :)

Изменено пользователем Grizzly
Опубликовано

 

 


как защитить разъемы... Может пакет хоть полиэтиленовый  натянуть ? 
Как вариант сейчас в голову пришло,обернуть разъемы термоусадкой.Либо заказать у Анатолия фигурную заглушку всей ниши,авторской работы,правда из металла.)

Надо китайцам задачу подкинуть,быстро сварганят из пластика.)

Опубликовано

 

 


Либо заказать у Анатолия фигурную заглушку всей ниши,авторской работы,правда из металла.)

Идея! Если лекало в каде захреначить, могу на производстве из люминя 0,8 сделать! Шикардос! Можно даже в порошок по ралу закатать.

Опубликовано (изменено)

могу на производстве из люминя 0,8 сделать!

Это мысль ! Я куплю! И для передка единую защиту бы сварганить, т.к. там пластиковые пыльники есть 

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

Идея! Если лекало в каде захреначить, могу на производстве из люминя 0,8 сделать! Шикардос! Можно даже в порошок по ралу закатать.

Кому там нужен рал?)всеравно не видно.Но из металла не айс все же.И греметь может.Самый оптимальный вариант-пластик.И гибкий,легко одеть/снять.Или пеной нафиг захерачить всю эту нишу))

 

 

И для передка единую защиту бы сварганить, т.к. там пластиковые пыльники есть 

Этой защиты за глаза для города.Вы же не в Кэмел трофи собрались на ней.
Опубликовано

 

 


И для передка единую защиту бы сварганить, т.к. там пластиковые пыльники есть 
для передка, там где есть сложные гибы и выштамповка - это слишком сложно для ограниченной серии, это уже другие станки (сальванини, например). А сзади в 2D можно на плазме вырезать.

 

Кому там нужен рал?)всеравно не видно.Но из металла не айс все же.И греметь может.Самый оптимальный вариант-пластик.И гибкий,легко одеть/снять.Или пеной нафиг захерачить всю эту нишу))

Насчёт рала меня занесло, конечно. Но в остальном - только металл. Там в общей сложности не больше квадрата будет, вес - 2,4 кг. А чтоб не гремел - правильная установка, например, не у ОД.  :oga:

Опубликовано

Знаешь чем подкупить))

И это я ещё промолчал про замок, как на капот, который можно для верности на эту панель поставить в проверенной мастерской. Алюминий нынче дорог)).

Опубликовано

И это я ещё промолчал про замок, как на капот, который можно для верности на эту панель поставить в проверенной мастерской. Алюминий нынче дорог)).

Кстати,сегодня посмотрел на предмет вскрытия штатного замка капота.Реально,если выломать радиаторную решетку,то вскрыть как два пальца об асфальт.)

Опубликовано

Идея! Если лекало в каде захреначить, могу на производстве из люминя 0,8 сделать! Шикардос! Можно даже в порошок по ралу закатать.

В порошок не надо - лазерная гравировка кота - вот сила)))
Опубликовано

В порошок не надо - лазерная гравировка кота - вот сила)))

Какого кота? И потом, гравировка - это не ко мне, тут без рифлётки и шабера не обойтись. Можно лазером вырезать силуэт. Кота, или Кровьева, хоть Воланда с Понтием Пилатом, но Димыч будет недоволен (грязь летит - проводка корродирует).

Опубликовано (изменено)

но Димыч будет недоволен (грязь летит - проводка корродирует).

Ждем твои фотки,может действительно французы все рассчитали,и там будет чисто как в лоне у девственницы,поэтому решили и не прикрывать.Но визуально меня эта зияющая дыра прямо за колесом повергла в шок.

Изменено пользователем Димыч 3008
Опубликовано

Какого кота? И потом, гравировка - это не ко мне, тут без рифлётки и шабера не обойтись. Можно лазером вырезать силуэт. Кота, или Кровьева, хоть Воланда с Понтием Пилатом, но Димыч будет недоволен (грязь летит - проводка корродирует).

Не того кота который Бегемот, а того что у вас на решотке радиатора)))
Опубликовано

Никогда 15 минут не выжидал после подключения аккума,пока подключишь,закрепишь,выходит минуты 3-4,потом запуск,ошибок не было.

не все ошибки сыпятся на панель приборов, ну и 15 минут - это с гарантией...а так ДА все в принципе должно заработать, но не обязанно ;) или не в оптимальных режимах. можно лексией подключиться и понаблюдать журнал ошибок.

Блок BFH3 местонахождение не известно, скорее всего под блоком BSI1.

а может в районе бардачка, нужно проверить там на наличие лючка доступа к нему.

Блок BFRM местонахождение не известно.

по назначению я бы сказал, что под капотом, возможно под блоком ПСФ1.
Опубликовано

 

 


не все ошибки сыпятся на панель приборов, ну и 15 минут - это с гарантией...а так ДА все в принципе должно заработать, но не обязанно
Обязано)В мануале говорится о запуске двигателя после 1 минуты как подключили аккум.
Опубликовано

Обязано)В мануале говорится о запуске двигателя после 1 минуты как подключили аккум.

я опирался на инфу из сервисбокса...(а какая страница или раздел мануала? а то в мануале и про вебасту с блоком дист. управления есть, а по факту её нет, только как доп.)

не знаю как на 3008, но у меня откровенно слышно как что-то гудит/жужжит под капотом и это явно не минуту происходит, а вот с какого момента можно абсолютно безболезненно запускать...

в кач-ве примера, когда кое-что делал с авто, то сбросил один из разъемев в БСИ, после подключения БСИ сначала все было в норме, а минут через 5-7 заорала сигналка, как я понимаю - не увидела(не получила отклика) какого-то блока, т.о. можно говорить, что авто приходит в состояние полной готовности никак не мгновенно и не за 1 минуту. даже на 405, где электроника намного проще тредовалось выждать не менее 2-3 минут, рекомендованно 5-10.

Опубликовано

фотки этих ниш и вообще всего днища,на сколько оно забито грязью.

Та-дам, фотки ниш!

Вообще то выглядят эти полости достаточно убого.

Правая

Ниша пр.jpeg

Левая

Ниша лев.jpeg

Ничем не защищены, проводка/контакты прикрыты только изоляцией. Крепить заглушки практически не к чему. Буду думать.

В целом, днище чистое, хорошо защищено пластиковыми панелями.

Что не понравилось. Трубки топливопровода подходят к баку практически вплотную к этим панелям. С этим и связана отзывная кампания - типа, могут перетираться при соприкосновении с панелями. Ставят кожухи на них (подобие гибких шлангов для подводки воды к раковине).

До

Трубки топл до.jpeg

После

Трубки топл после.jpeg

Сорян за качество, старался, как мог))

И в догонку. У нас под двигателем убедительная стальная защита. Ничего улучшать не нужно.

Защита.jpeg

И да, трубочка кондея действительно сиротливо торчит).

Опубликовано

ну я же правильно понял, что впереди у нас идет сначала пластиковый пыльник, потом стальная защита... а потом опять пластик или всего 2 элемента впереди? 

Опубликовано

ну я же правильно понял, что впереди у нас идет сначала пластиковый пыльник, потом стальная защита... а потом опять пластик или всего 2 элемента впереди? 

Да, сначала идёт пластиковая защита (может быть это и пыльник) под радиатором. То, что она не стальная, видимо, целесобразно, так как защищать там особо нечего. Дальше идёт стальная плита, которая закрывает, по ощущениям, весь моторный отсек. А вот дальше идут то ли три, то ли четыре пластиковые панели, закрывающие практически всё днище до бензобака (кроме центрального тоннеля с глушителем-резонатором).

Опубликовано

А, ну вот Тольтолич выложил. Поэтому я и сомневался, три или четыре пластины под средней частью днища, что детали 3 и 5 смотрятся, как одна. Но я подозревал, что их две!)) Тольтолич, переносите картинки в Ваши закрома Родины Базу Данных!


Понравилось то, что дефлектора (по крайней мере 4 и 6) крепятся болтами, а не дорогущими клипсами, как на Ситроене С5.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...