Димыч. Опубликовано 26 декабря, 2017 Опубликовано 26 декабря, 2017 Та-дам, фотки ниш! Вообще то выглядят эти полости достаточно убого.Спасибо!Да,я тоже когда увидел это безобразие,был в шоке.Ну ведь просится все это дело закрыть заглушкой,как так можно было оставить...ведь должны были проверять на грязи..Тут скорее не заглушка нужна,а типа термопленкой или просто пленкой закрыть фишки контактов и провода от влаги и грязи. Трубки топливопроводаСделали вроде нормально,не должны перетереться.А вообще,могли бы чуть заглубить их в днище,чтобы не торчали.Да,и защита картера человеческая.
igorkzn Опубликовано 26 декабря, 2017 Автор Опубликовано 26 декабря, 2017 а защита картера - сталь или алюминий ?
Grizzly Опубликовано 26 декабря, 2017 Опубликовано 26 декабря, 2017 А вообще,могли бы чуть заглубить их в днище,чтобы не торчали.так о том и речь! Проходят в 1мм от дефлектора! Дебилизм!а защита картера - сталь или алюминий ? Сталь
Димыч. Опубликовано 27 декабря, 2017 Опубликовано 27 декабря, 2017 Инфа про отзывную кампанию 3008х по поводу топливных трубок.Исходя из текста,это у старых 3008 трубки трутся,у новых-провода. https://www.drive2.ru/e/BtD4gEAAAWIИ теперь во Вьетнаме собирают 3008 и 5008.Фары оттуда еще дешевле должны быть)
Мартын Опубликовано 27 декабря, 2017 Опубликовано 27 декабря, 2017 Инфа про отзывную кампанию 3008х по поводу топливных трубок.Исходя из текста,это у старых 3008 трубки трутся,у новых-провода. https://www.drive2.ru/e/BtD4gEAAAWIИ теперь во Вьетнаме собирают 3008 и 5008.Фары оттуда еще дешевле должны быть)у новых это
Димыч. Опубликовано 27 декабря, 2017 Опубликовано 27 декабря, 2017 (изменено) у новых этоА как же :"В России сервисная акция затронула 261 кроссовер Peugeot 3008, проданный с октября 2016 года по август 2017-го."? Интересно,после этой отзывной.на заводе изменят схему монтажа трубок?..Или теперь до рестайла.. Изменено 27 декабря, 2017 пользователем Димыч 3008
Мартын Опубликовано 27 декабря, 2017 Опубликовано 27 декабря, 2017 А как же :"В России сервисная акция затронула 261 кроссовер Peugeot 3008, проданный с октября 2016 года по август 2017-го."? Интересно,после этой отзывной.на заводе изменят схему монтажа трубок?..Или теперь до рестайла..ОЧЕНЬ малое количество попадает
Димыч. Опубликовано 27 декабря, 2017 Опубликовано 27 декабря, 2017 ОЧЕНЬ малое количество попадаетПочему не повальная проблема?Монтаж же по одной карте идет.Как я понял,отзывают ВСЕ машины.
Мартын Опубликовано 27 декабря, 2017 Опубликовано 27 декабря, 2017 Почему не повальная проблема?Монтаж же по одной карте идет.Как я понял,отзывают ВСЕ машины. не все
chizhik_pyzhik Опубликовано 27 декабря, 2017 Опубликовано 27 декабря, 2017 Как я понял,отзывают ВСЕ машины.по ВИНам отзывают, ну или выпущенные в определенный период на определенной линии.
Димыч. Опубликовано 27 декабря, 2017 Опубликовано 27 декабря, 2017 по ВИНам отзывают, ну или выпущенные в определенный период на определенной линии.Т.е. был косяк на линии,потом его поправили,а отзывают машины.выпущенные с этой линии до того как поправили косяк.И не понятно с датой,в РФ 3008 начал летом 2017 продаваться,а пишут,что отзыв на авто с с октября 2016.Их с лета всего то наверное продали 250шт.
chizhik_pyzhik Опубликовано 27 декабря, 2017 Опубликовано 27 декабря, 2017 И не понятно с датой,в РФ 3008 начал летом 2017 продаваться,а пишут,что отзыв на авто с с октября 2016.дату производства имеют ввиду.
Sergio_Leone Опубликовано 27 декабря, 2017 Опубликовано 27 декабря, 2017 Почему не повальная проблема?Монтаж же по одной карте идет. Как я понял,отзывают ВСЕ машины.В процесс производства постоянно вносят изменения.В случае выявления проблем/недоработок.
Димыч. Опубликовано 7 января, 2018 Опубликовано 7 января, 2018 Возвращаясь к проблеме открытых ниш в заднем бампере,где стоит противотуманка и парктроник. Защитить их можно попробовать,вырезав крышку по размеру из листового пластика и прикрутив на саморезы или клипсы на указанные места с одной стороны,предварительно заправив лапки крышки под кромку бампера,либо прикрутить к бамперу.На мой взгляд должно защитить от влаги и грязи.
igorkzn Опубликовано 7 января, 2018 Автор Опубликовано 7 января, 2018 На мой взгляд должно защитить от влаги и грязи.ща Толич чего-нибудь придумает, а мы потом повторим :-0
Димыч. Опубликовано 7 января, 2018 Опубликовано 7 января, 2018 ща Толич чего-нибудь придумает, а мы потом повторим :-0 Да вроде оптимальный вариант предложил,осталось только осуществить.
ТольТолич Опубликовано 7 января, 2018 Опубликовано 7 января, 2018 Не претендую на истину в последней инстанции, но на мой взгляд в предложенном варианте вместо щитка от грязи мы получим лоток для грязи. Грязь все равно будет туда попадать с заднего колеса в виде мелкой дисперсии, и, не имея возможности стекать из за установленного щитка, будет там равномерно оседать и копиться. К весне там могут завестись лягушки))) 2
Димыч. Опубликовано 7 января, 2018 Опубликовано 7 января, 2018 на мой взгляд в предложенном варианте вместо щитка от грязи мы получим лоток для грязи. Грязь все равно будет туда попадать с заднего колеса в виде мелкой дисперсии, и, не имея возможности стекать из за установленного щитка, будет там равномерно оседать и копиться. К весне там могут завестись лягушки)))Вряд ли,т.к. щиток по идее должен довольно герметично закрывать нишу.Можно через полгода вскрыть щиток и проверить состояние.
ТольТолич Опубликовано 7 января, 2018 Опубликовано 7 января, 2018 Завтра заеду на яму, своими глазами посмотрю, что там такое и как с этим бороться.
Димыч. Опубликовано 7 января, 2018 Опубликовано 7 января, 2018 Завтра заеду на яму, своими глазами посмотрю, что там такое и как с этим бороться.Спасибо!Заодно можно приложить картон и нарисовать примерную форму щитка.Только саморезами к бамперу можно крепить,а за подкрылок-вопрос,слишком он тонкий.Очевидно какие-нибудь пистоны.
chizhik_pyzhik Опубликовано 8 января, 2018 Опубликовано 8 января, 2018 особого смысла в этих щитках не будет, т.к. действительно туда все равно будет закидывать (я на своих в таких местах залежи находил), а потом и загнить может а так хоть на мойки излишки сдует. проводка то в гофре, так что не так страшно, да и разъемы герметичные, а при параноитическом приступе, можно открытые части проводки обернуть в шумку или трапичную изоленту. в подкапотном и под бампером проводка в таком же виде не вызывает опаски? а она там в более агрессивных условиях живет
Димыч. Опубликовано 8 января, 2018 Опубликовано 8 января, 2018 особого смысла в этих щитках не будет, т.к. действительно туда все равно будет закидыватьЩиток будет внахлест с подкрылком и бампером,щели не будет.По крайней мере можно попробовать и через полгода вскрыть и проверить состояние. а так хоть на мойки излишки сдует.Мойка туда вообще не достает.Если только на подъемнике мыть.Но я бы не советовал это делать,там контактные фишки открытые. в подкапотном и под бампером проводка в таком же виде не вызывает опаски?Не вызывает,там не так грязно и влажно,как в этой нише сзади.Но я и капот резинкой закрою.
ТольТолич Опубликовано 8 января, 2018 Опубликовано 8 января, 2018 Загнал я сегодня машину на яму, посмотрел на это безобразиеи подумал, что Димыч прав, закрывать это место нужно. Если просто пластину снизу прикрутить, толку не будет, получится грязесборник. Там нужна загогулина хитрая. Пластиковую такую найти сложно. Сделал предварительные замеры, загнул пробный вариант из крашеной оцинковки.Примерить не получилось, у нас сегодня сильная пурга. Когда машина на яме, ворота в гараж не закрыть, надуло снега в гараж.
Димыч. Опубликовано 8 января, 2018 Опубликовано 8 января, 2018 Примерить не получилось, у нас сегодня сильная пурга.Ок,как будет возможность,примерьте свою загогулину.Не хотел я с металлом связываться.После примерки Вашего варианта пойму,почему не подходит просто пластиковый плоский щиток.Тут еще мысль пришла-тупо брезентом или чем то подобным чехлом закрыть,прикрепив его на клипсы или еще что то.И герметично и легкая конструкция и не нужно сильно подгонять.
Masich Опубликовано 8 января, 2018 Опубликовано 8 января, 2018 Ок,как будет возможность,примерьте свою загогулину.Не хотел я с металлом связываться.После примерки Вашего варианта пойму,почему не подходит просто пластиковый плоский щиток.Тут еще мысль пришла-тупо брезентом или чем то подобным чехлом закрыть,прикрепив его на клипсы или еще что то.И герметично и легкая конструкция и не нужно сильно подгонять. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти