Grizzly Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 На обычный, с которым должны ознакамливаться всех работников цеха. Сколько по времени меняются колодки, сколько должно длиться ТО, сколько должна проходить диагностика, сколько снимается защита и т.п.Я не знаю, с чем ознакамливают работников цеха... Но в любом случае к взаимоотношениям Клиент-ОД данные нормативы отношения не имеют, сослаться на них в конфликтной ситуации Вам не удастся.Да и вопрос гарантийного ремонта гораздо шире и непредсказуемее, чем нормативы на ТО и диагностику... Одно ожидание з/ч может покрыть эти нормы, как бык овцу.
antoshka32161 Опубликовано 19 июля, 2018 Автор Опубликовано 19 июля, 2018 @Grizzly,Давай подведём итог. Когда я могу рассчитывать на бесплатный подменный автомобиль?
Grizzly Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 @Grizzly,Давай подведём итог. Когда я могу рассчитывать на бесплатный подменный автомобиль?Да я вроде изложил всё))А давай попробуем таг: 1
antoshka32161 Опубликовано 19 июля, 2018 Автор Опубликовано 19 июля, 2018 @Grizzly, самый классный последний пункт)))
Grizzly Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 @antoshka32161, ты знаешь, этот пункт не так страшен, как выглядит. Начинаешь требовать - отказывают - запрашиваешь предполагаемые сроки гарантийного ремонта - соглашаются. Нет в наличии - снимают с тест-драйва)). Время от времени звонят, просят поменять на другой тест-драйвовский авто, так как на тот, на котором ты ездишь, уже образовалась запись на тест-драйв из потенциальных покупателей)).
Vova103 Опубликовано 20 июля, 2018 Опубликовано 20 июля, 2018 Господа, во всем этом обсуждении Вы забываете о главном - дилер МОЖЕТ и дилер ВПРАВЕ. Думаю дальше объяснять не надо. В Москве и Питере с подменками ещё более менее. В регионах дилеры уже давно не помнят как эти подменки должны выглядеть. Поэтому Вы конечно можете просить/требовать/клянчить и тд, но этот вопрос НИКОГДА не регламентировался законодательством РФ всегда лежал только в плоскости лояльности конкретного дилера и его финансовой устойчивости. Подменки ведь просто так не дают, их покупать приходится, как и тесты и ни о каких супер пупер скидках для своих и тд здесь речи не идёт. Так что дал дилер тест (в качестве подменки) для прикрытия своей задницы - честь ему и хвала и хорошие отзывы, а не дал - ждём 45 суток НЕПРЕРЫВНОГО ремонта и пишем претензию на расторжение ДКП
Виталий Д Опубликовано 21 июля, 2018 Опубликовано 21 июля, 2018 Вчера обновил систему. Все настройки сбросились, в том числе и блютус с телефоном. Соединил заново. Сегодня зашел в приложение, он все догрущил кроме одной поездки... Она просто исчезла. Не понимаю как так...
antoshka32161 Опубликовано 21 июля, 2018 Автор Опубликовано 21 июля, 2018 Вчера обновил систему. Все настройки сбросились, в том числе и блютус с телефоном. Соединил заново. Сегодня зашел в приложение, он все догрущил кроме одной поездки... Она просто исчезла. Не понимаю как так...Поездка последняя?
Виталий Д Опубликовано 21 июля, 2018 Опубликовано 21 июля, 2018 Поездка последняя?Нет. После нее было еще две
antoshka32161 Опубликовано 21 июля, 2018 Автор Опубликовано 21 июля, 2018 Назрел вопрос.Когда машина запущена с АЗ, а потом глушится, в приложение не передаются данные по её работе, по крайней мере не создаётся поездка.Учитывается ли этот расход в приложение в бк или нет ?
UltraWatch Опубликовано 21 июля, 2018 Опубликовано 21 июля, 2018 Назрел вопрос.Когда машина запущена с АЗ, а потом глушится, в приложение не передаются данные по её работе, по крайней мере не создаётся поездка.Учитывается ли этот расход в приложение в бк или нет?Нет, никак не должно учитываться. Лично у меня не учитывалось
Виталий Д Опубликовано 21 июля, 2018 Опубликовано 21 июля, 2018 Назрел вопрос.Когда машина запущена с АЗ, а потом глушится, в приложение не передаются данные по её работе, по крайней мере не создаётся поездка.Учитывается ли этот расход в приложение в бк или нет ?Что есть АЗ?.. автозапуск?..
antoshka32161 Опубликовано 21 июля, 2018 Автор Опубликовано 21 июля, 2018 Что есть АЗ?.. автозапуск?.. он самый, родненький)))
Виталий Д Опубликовано 21 июля, 2018 Опубликовано 21 июля, 2018 он самый, родненький)))Странно, что не отображается... Видимо приложению важно чтобы был активен главный комп.
antoshka32161 Опубликовано 21 июля, 2018 Автор Опубликовано 21 июля, 2018 Странно, что не отображается... Видимо приложению важно чтобы был активен главный комп.Откуда инфа, что при АЗ не запускается главный комп и что такое главный комп?))) Проблема скорее всего в том что бк не считает расход без пробега
antoshka32161 Опубликовано 29 июля, 2018 Автор Опубликовано 29 июля, 2018 Приложение удалила моё авто и всю статистику из него
Виталий Д Опубликовано 30 июля, 2018 Опубликовано 30 июля, 2018 Приложение удалила моё авто и всю статистику из негоПотрясающе...
koi-sama Опубликовано 30 июля, 2018 Опубликовано 30 июля, 2018 Приложение удалила моё авто и всю статистику из негоС концами, и само по себе не прошло?
antoshka32161 Опубликовано 30 июля, 2018 Автор Опубликовано 30 июля, 2018 С концами, и само по себе не прошло?Вроде прошло, сегодня появились поездки, но цена на последние поездки была обнулена
AFrol Опубликовано 30 июля, 2018 Опубликовано 30 июля, 2018 (изменено) Приложение удалила моё авто и всю статистику из негозабанилинаверное, призывал или разжигалили просто матом ругался Изменено 30 июля, 2018 пользователем AFrol
Grizzly Опубликовано 30 июля, 2018 Опубликовано 30 июля, 2018 забанилинаверное, призывал или разжигалили просто матом ругалсяСтареешь, Афро... ПослеПриложение удалила моё авто и всю статистику из него Вроде прошло, сегодня появились поездкиты должен был врезать что-то типа"я правильно вас понимаю, что вы сообщаете о том, что приложение не работает, не проверив предварительно, не починится ли данное приложение?!"... 1
Виталий Д Опубликовано 30 июля, 2018 Опубликовано 30 июля, 2018 забанилинаверное, призывал или разжигалили просто матом ругалсяНе. Это входит в контракт Сервис Плюс. Он просто плохо договор читал)
Grizzly Опубликовано 30 июля, 2018 Опубликовано 30 июля, 2018 Не. Это входит в контракт Сервис Плюс. Он просто плохо договор читал)Да и Вы не слишком то внимательны, эта фича входит в контракт Сервис Максимум. А в Сервис Плюс входят те же баги, что и у Вас, только на год дольше .
Виталий Д Опубликовано 30 июля, 2018 Опубликовано 30 июля, 2018 Да и Вы не слишком то внимательны, эта фича входит в контракт Сервис Максимум. А в Сервис Плюс входят те же баги, что и у Вас, только на год дольше .Ой ой ой. Простите простите. Как я мог ошибиться [emoji1]
antoshka32161 Опубликовано 31 июля, 2018 Автор Опубликовано 31 июля, 2018 Не первый раз замечаю, что данный сервис глючит по выходным. Такое чувство, что алжирец, вбивающий данные в прогу просто уходит на выходные домой)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти